DeltaGold Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Описываю проблему, прошу консультации. Имею в наличии Берлинго II VP, выпуск 02/2003. Проблема: плохо открывается правая сдвижная дверь. Причина в износе ролика кронштейна крепления двери (который в середине по высоте). Когда заметил было уже поздно – ролик уже не круглый, а с сегментом, посему и не крутиться больше. Вот как он выглядит сегодня: Новый кронштейн стоит недешего. Купил я б/у-й кронштейн, ролик там выглядит вот так: Посереди ролика шлиц, который можно даже ногтями немного раздвинуть. Естественно под нагрузкой он расходится ещё сильнее, ролик не крутиться и заедает в месте расположения шлица, дальше износ со всеми вытекающими. Я просмотрел в сети ещё несколько предложений по аналогичной детали: везде один и тот же шлиц на ролике. Левая дверь работает нормально, уже больше 10 лет как. Тамошний ролик тоже имеет такой шлиц, однако он залит каким-то составом вроде полиуретана, или ещё чего-то, не знаю. A справа эта «стяжка», видимо, вылетела. Как мне видятся пути решения проблемы: 1. Попробовать починить ролик, залив в этот самый шлиц какой-нибудь клей. Какой – не знаю, прошу посоветовать (эпоксид не рассматриваю, думаю это не то). 2. Снять здоровый ролик с другого кронштейна и попытаться заменить сам ролик. Только как его снимать – не представляю, там шайба какая-то, он похоже намертво приклёпан. Прошу совета. 3. Может есть ещё третье решение, кроме покупки новой детали? Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Два раза перепрессовывали средний подшипник по описанию, которой хватает в интернете. В последний раз при замене видели, что боковые малые ролики механизма тоже подтершаяся оболочка пластиковая. Отсюда вытекают вопросы: 1. В малых роликах (что на последнем фото) есть подшипники или нет? Целесообразность самостоятельного изготовления, допустим из фторопласта. 2. Замена среднего ролика на цельный фторопластовый (имеется возможность выточить), его предполагаемая продолжительность жизни. Вопросы вытекают из за того, что задолбало примерно раз в два года перепрессовывать на новый металлический (наружным диаметром 28 мм), а также высокой стоимостью ремкомплектов (примерно 18 уе на сторону). Blic 6003-00-0164P. Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Человек заказывал в китае, а начале записи журнала про подшипник с внешней обоймой в термойсадке https://www.drive2.ru/l/525936819691325338/ 9 часов назад, 19vladimir1980 сказал: фторопластовый (имеется возможность выточить) Фторопласт не для этих целей, из капролона, причем первичного, а не после переработки. У него и жесткость и износостойкость повыше. Посмотрел рисунки код Blic, у этой фирмы есть ролики с подшипниками. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 @Олегович А номерок не кинете? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 На фотографиях в ссылке. and8rei 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти