defekt Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 И ещё, в этом году, кто хочет можно в фонтан вместе с десантниками. GLara и RORIK 2 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Сергей! Наш главный клубный железнодорожник! С праздником тебя и всех, кто трудится в этой сфере ! GLara 1 Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 привет от ССПС Ссылка на комментарий
GLara Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Сергей, с праздником! Друзей много не бывает! Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 А я хоть и не работаю на жд, но праздную. РГОТУПС выпуск 2008 года ;) Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Наш главный клубный железнодорожник! Почти якунин! Одно слово дефект. Кто в пути работал - поймёт. Изменено 2 августа, 2015 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти