Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Капот - сигнализация


Рекомендуемые сообщения

Здравстуйте. Ситроен С5 -1, 2,0 HDI. Приобрел месяц назад. Последнюю неделю по 5-10 минут ставлю на сигнализацию - показывает открытый капот. Датчик капота визуально не нашел, чтоб проверить контакты, АКБ минут на 10 отключал. До официалов в Минске добраться сейчас не могу, нахожусь в командировке, по телефону не консультируют. Помогите советом где искать датчик (или магниты и т.п.) и что делать?

Ссылка на комментарий

На С5-2 кажется, вообще нет датчиков на капоте. По крайней мере, на штатную сигналку встает легко с открытым капотом. А на чем показывает "открытый капот"?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Здравстуйте. Ситроен С5 -1, 2,0 HDI. Приобрел месяц назад. Последнюю неделю по 5-10 минут ставлю на сигнализацию - показывает открытый капот. Датчик капота визуально не нашел, чтоб проверить контакты, АКБ минут на 10 отключал. До официалов в Минске добраться сейчас не могу, нахожусь в командировке, по телефону не консультируют. Помогите советом где искать датчик (или магниты и т.п.) и что делать?

Датчик капота стоит на его замке, снизу. Надо отвернуть верхний пластик бампера и отогнув его вперед можно подлезсть к датчику - на нем разъем с проводом. Вероятная причина - плохой контакт в разъеме. У ОД мне этот разъем фиксировали клеем.Неисправность пропала.

 

На С5-2 кажется, вообще нет датчиков на капоте. По крайней мере, на штатную сигналку встает легко с открытым капотом. А на чем показывает "открытый капот"?

Открытый капот и багажник отображаются на компе в виде заштрихованного участка на силуэте машины.

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Спасибо. Залез под пластик, датчика не нашел, но нашел никому не нужный двойной провод с разъемом, лежащий внутри внизу на бампере, весь окислившийся. Почистил, обработал ВД-шкой, на сигналку стала без проблем, проверил раз пять. Пиктограмма, правда, открытого капота мигнула в движении. Около дома сделал попытку поставить на сигналку при открытом вообще капоте - прошло. Может быть датчика и не было, а был кабель под датчик, который стал короить. Буду надеяться, что проблема устранена, недельку понаблюдаю.

Ссылка на комментарий

Увы, сегодня утром опять начался танец шамана с бубном по закрытию машины. А все-таки, где же у него датчик? Ехать к официалам нет пока желания - в порядке очереди без записи, так весь день и убьешь, а я человек подневольный.

Ссылка на комментарий

Увы, сегодня утром опять начался танец шамана с бубном по закрытию машины. А все-таки, где же у него датчик? Ехать к официалам нет пока желания - в порядке очереди без записи, так весь день и убьешь, а я человек подневольный.

 

Насколько я помню,слесарь в сервисе пристраивал разъем внизу замка, слева по ходу. Сам не участвовал, но стоял рядом. Кстати, временно можно использовать сигналку без капота. Надо поставить на охрану и когда она через короткое время не найдя датчика капота заорет - не открывая дверей снять с охраны и вновь поставить. У меня было так. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Отчитываюсь. Предложение Цепятыча "Надо поставить на охрану и когда она через короткое время не найдя датчика капота заорет - не открывая дверей снять с охраны и вновь поставить." не проходило. Сигналка сразу издала двойной резкий квакающий сигнал, центральный замок сразу отсчелкивался и все. Найденный мною неиспользованный разъем внизу на бампере имеет маркировку провода "8601", если верить скаченной документации "manual - Formation Technique Citroen c5 updated-fixed 04-2006", датчик капота имеет маркировку по эл. схеме "8611", причем вся разводка схемы сигнализации имеет начальные цифры "86", назначение провода "8601" не нашел (специально расспознал все pdf файлы и пустил на поиск). В субботу на 1,5 часа скинул АКБ - два дня пока без глюков. Предполагаю, что датчика капота у меня и нет, а ключили мозги.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь. Предложение Цепятыча "Надо поставить на охрану и когда она через короткое время не найдя датчика капота заорет - не открывая дверей снять с охраны и вновь поставить." не проходило. Сигналка сразу издала двойной резкий квакающий сигнал, центральный замок сразу отсчелкивался и все. Найденный мною неиспользованный разъем внизу на бампере имеет маркировку провода "8601", если верить скаченной документации "manual - Formation Technique Citroen c5 updated-fixed 04-2006", датчик капота имеет маркировку по эл. схеме "8611", причем вся разводка схемы сигнализации имеет начальные цифры "86", назначение провода "8601" не нашел (специально расспознал все pdf файлы и пустил на поиск). В субботу на 1,5 часа скинул АКБ - два дня пока без глюков. Предполагаю, что датчика капота у меня и нет, а ключили мозги.

 

У меня , когда датчик капота глючил, при постановке на охрану был одинарный сигнал в хвостовой части, а двойным он отзывается на незакрытую дверь Сегодня посмотрел на замок капота - провод с разъемом к датчику проходит над тросом(проволока) замка и втыкается за его корпусом.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Специально выждал 2 недели. Глюков нет. Интересный момент. Открываешь капот - на дисплее не показывает как открытый. Еще раз убеждаюсь в том, что датчика капота у меня нет. Интересная ситуация - глючить на то, чего в природе не существует.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Отмечаю год проблеме. Причем отметил успешно. За год про глюк дабыл, а вчера ставлю на сигналку- получай подарок, не ставится под охрану- открыт капот. Скинул АКБ на 6 часов, не помогло. А датчика капота точно нет. В нормальном состоянии при открытом капоте комп ничего не рисует.

Ссылка на комментарий

А датчика капота точно нет.

 

Почему нет-то? Он в замке находится и если его там нет, значит его сняли.

 

Изображение

Изменено пользователем Dmitriy C5
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Привет! Разъём пустой есть (писал ранее), а датчика нет. Может разъем окислилсяи, хоть я его в прошлом году обработал и заизолирогл. На выходные поставлю эксперимент- или обрежу, что б нечему было окисляться и коротить, или соеденю намертво.

Изменено пользователем pasha_drozd
Ссылка на комментарий

На выходные поставлю эксперимент- или обрежу, что б нечему было окисляться и коротить, или соеденю намертво.

 

А третий вариант- прикупить датчик?
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...