Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шаркающий звук на холодную из под правого колеса, 2.0 бензин


Рекомендуемые сообщения

Друзья, начал все больше и больше беспокоить странный шаркающий звук из под правого (левого - если стоять лицом к капоту) колеса после заведения холодного автомобиля, по мере прогрева - проходит. Мотор 2.0 EW10A бензин. Сначала явление было редким, но последнее время теперь при каждом запуске холодного мотора. Шаркает с периодичностью явно проворота ремня ГРМ, т.е. это не помпа. Есть подозрение, что это ремень ГРМ трется о шкив коленвала, но проверить это сложно, а на сервисе проблема на горячую не воспроизводится, а самому не подлезть. А если и трется, то что делать? Ремень ГРМ и ролик меняли тыщи 5 назад, до замены явление тоже было, но очень редко, и я не обращал внимания. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Беспокоюсь за здоровье ГРМ. Ремень приводных механизмов тоже менялся, но его проворот с бОльшей частотой, звук не от него.

Ссылка на комментарий

 

 

это ремень ГРМ трется о шкив коленвала

Боюсь что коленвал как раз-таки крутит ГРМ посредством ремня. 

 

10.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, немного не так выразился. Возможно трется о шкиф ремня навесного оборудования, который крепится на звездочку 11 (коленвала). Но почему? Или есть еще какие идеи? У самой звездочки 11 тоже есть внешний бортик (со стороны мотора).

 

2539_640.jpg

Изменено пользователем Dmitry Ivanov
Ссылка на комментарий

Не, надо на месте смотреть что за что.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Был подобный звук, совершенно непонятно откуда исходящий, такой "шух-шух-шух-шух", и тоже на холодную, на сервисе не удавалось послушать.

Долго не давал покоя, в конце концов поехал на сервис с мыслью о замене ГРМ, так же попросил снять помпу и показать мне.

 

Оказалась, помпа, при том, что звук по ощущением исходил совсем не от неё.

Ссылка на комментарий

@Blackened, а что оказалось с помпой? Она текла? Как определили по снятой помпе, что это она? Поясните пожалуйста. У меня просто пробег крайне небольшой (40 тыщ), ГРМ менял по сроку (5 тыщ назад), тогда сервисники проверяли помпу и вопросов к ней не имели.

Изменено пользователем Dmitry Ivanov
Ссылка на комментарий

@Dmitry Ivanov, Помпа не текла, просто мне, держа её в руках, показалось что крутится она недостаточно свободно. Решил поменять, стоила не очень дорого, да и антифриз хотел махнуть заодно. При этом до роликов и шкивов докопаться не получилось, они были в идеальном состоянии, я недавно менял ГРМ. 

 

На самом деле я решил перебдеть, так как это очень ответственный узел, и уходит он как правило красиво и со спецэффектами. Всего в итоге поменял ГРМ с роликами, помпу и антифриз. Делал на пробеге 90000, прошлый раз менял ГРМ на 80000. Обошлось мероприятие примерно то ли в 12000, то ли в 15000, не помню точно.

 

Написал потому, что у меня есть основания думать, что это была действительно помпа, но по шуму я бы на нее не подумал.

Изменено пользователем Blackened
Ссылка на комментарий

@Blackened, а на ваш взгляд какова была периодиность звука? частая или редкая? у меня он просто явно с проворотом ремня ГРМ, т.е. фшух-------фшух-------фшух :) просто ролики и помпа крутятся же быстрее ремня, у них звук по идеи чаще должен быть.

Ссылка на комментарий

Тут даже кто-то записал этот звук (на Пежо правда, но мотор тот же):

 

 

Коллеги, кто менял помпу, у вас также было?

Изменено пользователем Dmitry Ivanov
Ссылка на комментарий

@Dmitry Ivanov,

 

Тот же номер помпы, что и у меня, 1201.K1

 

 

Звук похож, только тише и чуть чаще, на мой взгляд. Как в начале видео прям вообще оно.

Изменено пользователем Blackened
Ссылка на комментарий

@Blackened, спасибо!

 

Кто что думает о такой помпе?

 

SKF VKPA 83650 - https://www.winparts.nl/upload/product_media/documents/document_23319.pdf

 

Хвалят как аналог оригиналу, но встречал мнения, что все-таки не всегда успешно устанавливается, есть какие-то нюансы в ревизиях оригинального места посадки.

Ссылка на комментарий

В случае с помпой я бы поехал к ОД и купил ее прям у них.

И сделал бы отметку в сервисной книжке о проведенных работах.

В случае чего -- будут сами разгибать клапана потом :)

Ссылка на комментарий

@dol,Ну так будет же, зачем его выбрасывать. Просто лишнее подтверждение. Будет сложнее съехать на качество запчастей. 

Изменено пользователем Blackened
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Тоже справа на холодную, помпа?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...