Dmitry Ivanov Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Друзья, начал все больше и больше беспокоить странный шаркающий звук из под правого (левого - если стоять лицом к капоту) колеса после заведения холодного автомобиля, по мере прогрева - проходит. Мотор 2.0 EW10A бензин. Сначала явление было редким, но последнее время теперь при каждом запуске холодного мотора. Шаркает с периодичностью явно проворота ремня ГРМ, т.е. это не помпа. Есть подозрение, что это ремень ГРМ трется о шкив коленвала, но проверить это сложно, а на сервисе проблема на горячую не воспроизводится, а самому не подлезть. А если и трется, то что делать? Ремень ГРМ и ролик меняли тыщи 5 назад, до замены явление тоже было, но очень редко, и я не обращал внимания. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Беспокоюсь за здоровье ГРМ. Ремень приводных механизмов тоже менялся, но его проворот с бОльшей частотой, звук не от него. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 это ремень ГРМ трется о шкив коленвала Боюсь что коленвал как раз-таки крутит ГРМ посредством ремня. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Спасибо, немного не так выразился. Возможно трется о шкиф ремня навесного оборудования, который крепится на звездочку 11 (коленвала). Но почему? Или есть еще какие идеи? У самой звездочки 11 тоже есть внешний бортик (со стороны мотора). Изменено 30 июля, 2015 пользователем Dmitry Ivanov Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Не, надо на месте смотреть что за что. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Скиньте ремень привода генеератора, возможно шкив разваливается. Ссылка на комментарий
Blackened Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Был подобный звук, совершенно непонятно откуда исходящий, такой "шух-шух-шух-шух", и тоже на холодную, на сервисе не удавалось послушать. Долго не давал покоя, в конце концов поехал на сервис с мыслью о замене ГРМ, так же попросил снять помпу и показать мне. Оказалась, помпа, при том, что звук по ощущением исходил совсем не от неё. Lexy2 1 Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) @Blackened, а что оказалось с помпой? Она текла? Как определили по снятой помпе, что это она? Поясните пожалуйста. У меня просто пробег крайне небольшой (40 тыщ), ГРМ менял по сроку (5 тыщ назад), тогда сервисники проверяли помпу и вопросов к ней не имели. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Dmitry Ivanov Ссылка на комментарий
Blackened Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) @Dmitry Ivanov, Помпа не текла, просто мне, держа её в руках, показалось что крутится она недостаточно свободно. Решил поменять, стоила не очень дорого, да и антифриз хотел махнуть заодно. При этом до роликов и шкивов докопаться не получилось, они были в идеальном состоянии, я недавно менял ГРМ. На самом деле я решил перебдеть, так как это очень ответственный узел, и уходит он как правило красиво и со спецэффектами. Всего в итоге поменял ГРМ с роликами, помпу и антифриз. Делал на пробеге 90000, прошлый раз менял ГРМ на 80000. Обошлось мероприятие примерно то ли в 12000, то ли в 15000, не помню точно. Написал потому, что у меня есть основания думать, что это была действительно помпа, но по шуму я бы на нее не подумал. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Blackened Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 @Blackened, спасибо, покопаем тогда в этом направлении. Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 @Blackened, а на ваш взгляд какова была периодиность звука? частая или редкая? у меня он просто явно с проворотом ремня ГРМ, т.е. фшух-------фшух-------фшух :) просто ролики и помпа крутятся же быстрее ремня, у них звук по идеи чаще должен быть. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Та же петрушка была, шаркающий звук на холодную. Замена помпы звук устранила. Бес 1 Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Подскажите пожалуйста заводской номер оригинальной помпы, чтобы заказать. Ссылка на комментарий
Blackened Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Где-то 5-8 Гц частотой был звук. Номер помпы -- VIN надо. Мой 1201.K1 это 2 литра бензин. Ваш может отличаться. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Blackened Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Тут даже кто-то записал этот звук (на Пежо правда, но мотор тот же): Коллеги, кто менял помпу, у вас также было? Изменено 31 июля, 2015 пользователем Dmitry Ivanov pianoestuner 1 Ссылка на комментарий
Blackened Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) @Dmitry Ivanov, Тот же номер помпы, что и у меня, 1201.K1 Звук похож, только тише и чуть чаще, на мой взгляд. Как в начале видео прям вообще оно. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Blackened Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 @Blackened, спасибо! Кто что думает о такой помпе? SKF VKPA 83650 - https://www.winparts.nl/upload/product_media/documents/document_23319.pdf Хвалят как аналог оригиналу, но встречал мнения, что все-таки не всегда успешно устанавливается, есть какие-то нюансы в ревизиях оригинального места посадки. Ссылка на комментарий
Blackened Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 В случае с помпой я бы поехал к ОД и купил ее прям у них. И сделал бы отметку в сервисной книжке о проведенных работах. В случае чего -- будут сами разгибать клапана потом :) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Размечтался. Можешь хоть всю книжку пометить - претензии принимаются только при наличии заказ-наряда на выполненные работы. Ссылка на комментарий
Blackened Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) @dol,Ну так будет же, зачем его выбрасывать. Просто лишнее подтверждение. Будет сложнее съехать на качество запчастей. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Blackened Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Поменял помпу. Шаркающий звук на холодную пропал. Всем спасибо за помощь! :) pianoestuner 1 Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Тоже справа на холодную, помпа? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Да, очень похоже на помпу. GREENCIK 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти