Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

срок службы РОБОТОВ-коробок


Igor 1965

Рекомендуемые сообщения

у дяди такая, тоже  2012 г.в., только 120 лс

уже 90 с лишним пробег.

на 75тыс поменяли сцепление. 

коробка в идеале, как новая.

 

что конкретно интересует? если перечень запчастей из которых состоит, то всё есть на service.citroen.com

Изменено пользователем styleflava
Ссылка на комментарий

Почитать в подписи.

Хоть 160 пробег будет при своевременной замене масла, сцепы и периодической адаптации будет работать

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

давно записей не было) 

у дяди с3п на роботе, пробег 140 тыс км. Коробка как новая, никогда никаких проблем не вызывала)

на 85тыс км поменяли сцепление только

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

2013 г 1,4  114 л.с. 73560 км проблем нет. С покупки напрягает только шумный щелчок при переключении на 3ю. В сервисе сказали это норма.  А так своевременные ТО.  У меня робот 6ти ступенчатый. Катаюсь как на автоматическом переключении (режим авто, в городе) так и на ручном переключении (на трассе, легче на обгон идти) переключаюсь джойстиком или лепестками под рулем когда как. На светофорах держу педаль тормоза всегда и если долго стоим (пробка) всегда на нейтраль перевожу (рекомендации в паспорте).

ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ. МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ!

 

X038MP47.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

тогда огромная просьба, где подробно прочитать о работе узла двигатель -коробка и о конструкции коробки.
а что читать то?) механика как механика, неубиваема как любая механика, выжимом сцепления и переключением передач управляет не человек, а 2-а актуатора управляемых ЭБУ (1-ин выжимом, второй переключением) вот с ними частенько проблемы. При замене сцепления крайне желательно перевести актуаторы в сервисный режим. После замены требуется сделать их адаптацию. Признаки смерти сцепления такие же как на обычной механике, срок службы сцепления меньше (хотя бывают исключения), на мертвом сцеплении до победного лучше не ездить.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...