Poooison Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Всем привет, не судите строго, я тут впервые (купил Берлинго неделю назад). Купил в несколько печальном состоянии... Машина 2007 года, объем 1.4 бензин. В первую очередь течет цилиндр рулевой рейки, с него и начал ремонт, прочитав кучу форумов. Удалось полностью освободить рейку, шланги, кардан, наконечники. Но не удается вытащить рейку вбок, пытаюсь снять подрамник, открутил 4 задних болта почти полностью, передний слева (тот что над рычагом) тоже, подрамник на месте как влитой. Подскажите как его демонтировать, чтоб при этом не открутить лишнего и не поломать чего нибудь? В одной из рекламных статей автосервиса в Туле на фото видно, что подрамник не снят, а приспущен, ума не приложу как это сделать. Буду признателен любой помощи. Ссылка на комментарий
Poooison Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Вопрос закрыт, рулевая рейка демонтирована и полностью разобрана. Если кто-то будет искать ответ на аналогичный вопрос-подрамник крепится на 4 болта сзади и 2 спереди, задние открутил полностью, передний правый болт на 5-7 витков, под левый подставил домкрат и окрутил полностью, далее немного приспустив домкрат, опустил левую часть подрамника, что позволило вытащить рейку через левую арку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти