Анатолий на ситроене Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Привет всем. Подскажите, что может быть? На небольшой скорости (не больше 20 км.ч.), зад машины качается в право, в лево, в право, в лево. Разгоняешься все исчезает, ни каких трясок, вибраций нет. Отдал в сервис официалам, там провели диагностику, говорят, что убиты амортизаторы и их надо менять (то что убиты амортизаторы я знаю). Я думаю, что дело в балке, торсионе, стабилизаторе, но никак не в амортизаторах. Может у кого было такое. Что чинить? В версию с амортизаторами я не верю. Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 В версию с амортизаторами я не верюя так понимаю, амортизаторы ты считаешь лишним устройством в машине? Отчаянный ты парень Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Фиг его знает на счет амортизаторов. Если не протекли 80% что они еще живы. Развал-схождение колес балки смотрели? Раскачивать может от яйца на одном колесе или хорошей восьмерки, когда набираете скорость эффект раскачки пропадает. Тем более говорим про зданию балку. ИХМО проверьте геометрию самих колес для начала, если амортизаторы умерли они не будут справляться с такой раскачкой кузова. Когда балка умирает, то на скорости при перестроении зад машины "гуляет" и колеса становятся домиком. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 А на предмет булок на колесах не проверяли? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Еще один вариант причины проблемы - хорошее "яйцо" одного или двух тормозных барабанов. Могло возникнуть если предыдущий хозяин (или горе-сервисмен) опустил машину на установленные барабаны. Надо вывешивать и смотреть геометрию колес в сборе и свободу вращения колес (ручник можно чуть поднять) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Не должно по идее. Если даже барабаны деформируются, по колесо крепится в определенные отверстия. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Правильно. Колесо и тормозной барабан имеют одну ось вращения. Только если торм.барабан имеет эллипс, тормозные колодки будут "цеплять" этот барабан в определенном положении (после оттормаживания), создавая эффект притормаживания этим колесом, рычаг при этом просядет и .... получим ощущения раскачки машины. Раскачивание машины на малой скорости, не на большой. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти