Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Греется после сервиса


Рекомендуемые сообщения

Купила на днях Ситроен с4 2010гв. Хозяин сказал, что подходит уже замена цепи грм. После поездки на дачу, а если точнее, то во время, машина перестала держать холостые обороты. То есть просто обороты падали и она глохла совсем не дергаясь. Съездили на сервис поменять катушку зажигания. Сделали диагностику и поменяли нужную. Правда не оригинал. Сказали так же про цепь и про неисправность термостата. Когда сели в машину и завели, она начала очень дергаться и обороты стали плавать от 700-1100 (раньше такого не было, она схватывала и держала 800-900 спокойно и ровно). Приехав домой заглушили машину и минут пять шумел вентилятор под капотом, хотя до сервиса и намека на перегрев не было. Можете подсказать, что вообще происходит и почему после сервиса стало только хуже?

Ссылка на комментарий

Нуу все таки надо код ошибки


Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, "лямбда"


и еще бы знать какой ДВС

Ссылка на комментарий

 

 

и еще бы знать какой ДВС

 

 

замена цепи грм

Цепь только на 120.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати так глохнуть начала после того, как залили другой бензин (был просто 95, залили 95 экто)

Но вот после замены катушки вообще что то страшное стало

, какой сервис?! нормальный ХХ 700 при выключеном кондее.

Сервис евроавто. Уже пожалели, что туда поехали. Нашли сервис постгарантийного обслуживания ситроенов, там теперь будем все делать

Цепь только на 120.

То есть на 95тыс еще совсем не должно быть проблем?
Ссылка на комментарий

, проблемы могут быть и уже есть...может евроавто помог?! сервисов что мало что ли в Спб.

А они могли с термостатом что то сделать? Потому что до поездки к ним ну вообще никак не грелась и не дергалась
Ссылка на комментарий

 

 

То есть на 95тыс еще совсем не должно быть проблем?
  :facepalm: 

:smile57:  :smile57:

Этими цитатами я подсказал @Василевс,у, что двигатель 120 лошадиных сил, поскольку цепь ГРМ.

 

P.S. при замене катушек могли потревожить колодки/провода датчиков каких-нибудь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел эту машину. В сервисе где она была люди зарабатывают))) по сабжу замена клапана фаз на выпуске и термостата.

 

Поставил старую катушку, все ушло, пропусков нет.

 

П.С. горесервис который лазил в машину всем известный питерский евроавто, поставил все разные и бу катушки.

Изменено пользователем Device308
Ссылка на комментарий

Вот сейчас сидим ругаемся с ними. Они все лечат что никто бы не стал так рисковать работой в евроавто!хах

К тому же сейчас еще два человека с ними ругаются. Забавные ребята

Ссылка на комментарий

Вот сейчас сидим ругаемся с ними. Они все лечат что никто бы не стал так рисковать работой в евроавто!хах

К тому же сейчас еще два человека с ними ругаются. Забавные ребята

как машина то ?!
Ссылка на комментарий

Вот сейчас катаемся, ездит вообще без проблем благодаря Вам! Только антиполюшн опять вылез, но обороты не падают, совсем не глохнет! Волшебство творите просто хах

Ссылка на комментарий

Вернули деньги только за катушку. Достали вторую с разборки, она оказалась по базе продана в январе 14 года. Сразу как эта продажа задним числом всплыла все стали очень вежливыми. В общем, в евроавто больше ни ногой!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...