HepB Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Здраствуйте уважаемые ситроводы :) недавно стал обладателем нового ситра С4 нью после ФЛ, комп. Тенденц с некоторым доп. оборудованием, до того катался на Логане. Автомобиль на тест драйве очень понравился, к сожалению небыло возможности покататься з загруженой ж... всмысле багажник? пасажиры сзади. В первые выходные решил поехать в тур по дорогам которые лет как 20 назад напоминали об существовании асфальта, тут и понеслась бах, ба-бах сзади 2 пасажира и килограмов 20 в багажнике. Пришлось порыть форумы и вроде бы как нашел решение в виде замены СБ на "помощнее" с Пыжа 308СВ по коду (5131А5), после установки по началу казалось пробои и вовсе ушли, но нет сегодня закинул 40 кг картошки в багажник и немного покатался, сказать что тихо так это точно "нет". Читал что народ менят амортизаторы и пружины... но вроде как машина становиться ниже и дороговато оно, может есть у кого нибудь еще какие варианты ? Машинка очень нравиться, но иногда попаду на горбок или ямку и этот бу-бух сзади Help! Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @HepB, на С4 седане владельцы не жалуются, что пробивает, попробуй от него поставить, недорого и машина ниже не станет. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
HepB Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 именно сайленты с него поставить(дайте код пожалуйста) ? дык есть варианты что там в чем-то другом проблема ? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @HepB, нет, не сайленты, а пружины с амортизаторами. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
HepB Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Встретил интересный топик https://www.drive2.ru/l/3682014/ кто нибудь пробовал ?? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @HepB, конечно ставили, целая тема этому посвящена http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Замена задних СБ - это лишь превентивная мера, не избавляющая полностью от проблем пробоя подвески. Это просчёты изготовителя! Смотреть в сторону замены пружин и аммортов будет вернее! Ссылка на комментарий
HepB Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Посоветуйте пожалуйста сами прижины и аморты, а то я ходил к оффам, а они на меня как баран на новые ворота....да вы что все прекрасно ездят.... никто не обращаеться :( Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) @HepB, вот тут коды амортизаторов и пружин от седана http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50414&page=4#entry1136601 Изменено 29 июля, 2015 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 На седане тоже подвеска гремит. Так что если и ставить, то от DS4. В "4" семействе ситроенов у него подвеска самая лучшая. А амортизаторы в любом случае не оригиналы брать а заменители от Bilstein, Koni или аналогичные. Штатные - говно. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Если от DS4, то за одним и заднюю балку! Она там тоже другая! Ну, а если ... далее, то лучше машину сменить! пс. Кстать, при этом СБ одинаковые, что на С4, что на DS4! Vadim V. 1 Ссылка на комментарий
HepB Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Хм... ребят а на самом деле, есть вариант 100% ? Прочитал 100-500 форумов...вроде как сайленты кому-тл помогли, кто-то менял пружины и амо, но вот чтобы кто нибудь написал поменял то-то и то и вот результат комфортная подвеска, такого не нашел :( Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 @HepB, Ммм... понятие комфорта у каждого своё. Я поменял СБ + амортизаторы - подвеской доволен (пружины, балка сток). Стыки рельсы без стуков-пробоев. Есть ли лучший вариант - не знаю )), как тестить? Закупить все варианты и пробовать? Я на драйв2 Ссылка на комментарий
HepB Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 @Vlad_M, что ставили каябы иль бильштайны ? и какие сайленти Н7 ? Народ а как насчёт пневмоподушек в пружины, есть опыт ? Плюсы/минусы ? Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) @HepB, бильштайн для C4-I, сайленты H7. Каябы не нравятся по характеристикам )) во всяком случае по опыту Фокуса 2 и Лачетти Изменено 5 августа, 2015 пользователем Vlad_M Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти