Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не крутится вентилятор ДВС, перегревается коробка


NektoN

Рекомендуемые сообщения

Не нашёл конкретный ответ на мой вопрос на форуме, решил написать новую тему с вопросом.

 

Вентилятор ДВС то крутится, то нет. Когда долго еду в пробках при высокой температуре воздуха (+30 и выше по бортовому компьютеру), то коробка робот сначала дёргает, а потом выдаёт "Гирбокс Фэлти" и не переключает передачи. При открытии капота оттуда очень сильно идёт тёплый воздух, чувствуется сильный нагрев. Если постоять, остыть минут 20-40, то потом едет. В сервисе тестировали, вроде работает при тесте, но на повышенную скорость вращения не выходит. Активатор менял, сцепление тоже. Проблема в "Резистор переменного сопротивления" (Peugeot / Citroen 1267.J6) ??? или может ещё датчик температуры охл.жидкости поменять (Peugeot / Citroen 1338.F8) ??? И ещё вопрос - если психануть и купить "Вентилятор, охлаждение двигателя" (Peugeot / Citroen 1253.H6), то он с "Резистор переменного сопротивления" (Peugeot / Citroen 1267.J6) идёт или БЕЗ него? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Наивно полагать что кривой перевод про "резистор" это то что вам надо. Правильно оно называется "реле управления вентилятором" и стоит она на разборках около 1000 рублей. Новое и то несильно дорого. Вентилятор оригинальный пойдет возможно и в сборе с этой деталью, но зачем? Так что психуйте до посинения, пока не поймете что у вас стоит и что с чем связано.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

Вы с жигулей пересели? Может вам удаленно надо заглянуть под бампер и глянуть что у вас стоит в обвязке вентилятора? Может узнаю удаленно цвет модуля управления и скажу еще код? Вот как раз из-за таких мутных запросов в основании которых даже визуального осмотра не было и создаются подобные темы, которых тут сотни.

 

Проверки силовых проводов, прозвонка, принудительный тест, замена на заведомо исправный модуль управления.

 

Это все было? Если нет, то сначала едем диагностируем, потом идем на форум. Но если диагностика была, то странно что вы хотите менять вентилятор а не то что им управляет. К тому же кто мешает взять напрямую проверить вентилятор?

 

Порядок действий страдает у многих, поэтому мастерские и не любят подобных самочинителей.

Ссылка на комментарий

Да, я начинающий автолюбитель и что?

Зачем писать "ищите до посинения"?

Ваш ответ похож на отписку непонятно зачем (вместо того, чтобы пройти стороной не тратя время на набор текста) типа: "Ха-ха-ха... Лох, ищи сам!" и язык в конце высунутый Вам только осталось показать...

 

Мне всегда казалось, что форумы автоклубов для этого и нужны, чтобы набившие шишки гуру помогали начинающим.

Ссылка на комментарий

Поменял в сервисе:

1. Peugeot / Citroen 1306.J5 - крышка радиатора (это крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости),
2. Peugeot / Citroen 1267.J6 - резистор переменного сопротивления (реле регулятора вентилятора ДВС),
3. Gates TH41291G1 - термостат.
 
Так же в сервисе почистили радиатор ДВС (со снятием) и кондея.
Грязи было очень много, всё забилось. Были прямо наросты.
Поменяли охлаждающую жидкость (Castrol NF кому интересно).
И всё очень хорошо заработало!  :smile:
 
Скажу, что реле регулятора вентилятора ДВС идёт вместе с этим вентилятором вероятнее всего (если кто брать будет) и крепится на него сверху.
И термостат идёт уже с датчиком температуры, Gates вроде ничего фирма.
 
Менял термостат и реле, т.к. хотел быть в этих узлах абсолютно уверен (для себя). К тому же, они ни разу не менялись.
Дело у меня было, по-видимому, именно в реле.
На машинку ушло около 3-3,5 литров антифриза.
 
Надеюсь кому-то помог  :smile57:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...