Tagrai Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 При заглушенном двигателе педаль тормоза становится жесткой только со второго качка, а на первом уходит примерно наполовину. Так и должно быть? На ходу машина тормозит вроде нормально. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Tagrai, все нормально. Ссылка на комментарий
Маруся Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 При заглушенном двигателе педаль тормоза становится жесткой только со второго качка, а на первом уходит примерно наполовину. Так и должно быть? На ходу машина тормозит вроде нормально. Да, у меня также. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 мне кажется у всех так. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Маруся Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 В мануале нашла, это называется вакуумный усилитель тормозной системы. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Спасибо, успокоили. Видимо, пока непонятная мне конструктивная особенность. В свой ваз-93i с такими тормозами без удаления воздуха в системе я бы ни за что не сел... Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Маруся Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Вот в мануале и написано предупреждение, что во время движения не выключать двигатель, т.к не сможешь пользоваться гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозов. Вот.))) Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 мне кажется у всех так. По-моему, у всех. У меня на десятке также было. В ВАЗ-93, думаю, тоже. Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Вот в мануале и написано предупреждение, что во время движения не выключать двигатель, т.к не сможешь пользоваться гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозов. Вот.))) Мне думается, это предупреждение из разряда "домашних животных после купания в микроволновой печи не сушить!" :), просто не могу придумать ситуацию, при которой потребовалось бы заглушить двигатель на ходу. Единственный вариант движения без усилителя тормозов и руля : на галстуке к ближайшей заправке. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Маруся Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Мне думается, это предупреждение из разряда "домашних животных после купания в микроволновой печи не сушить!" :), просто не могу придумать ситуацию, при которой потребовалось бы заглушить двигатель на ходу. Единственный вариант движения без усилителя тормозов и руля : на галстуке к ближайшей заправке. Бывают. У меня знакомый, когда бензин экономил, с горок так ездил))))))) Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 23 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 По-моему, у всех. У меня на десятке также было. В ВАЗ-93, думаю, тоже. Про десятку не знаю, рулить не приходилось, но на своей девятке после замены тормозухи ватную педаль тормоза я лечил долгой прокачкой тормозов, стала жесткой сразу, с первого нажатия. Бывают. У меня знакомый, когда бензин экономил, с горок так ездил))))))) Экстремал, видать :). А заводился потом как, стартером или как "с толкача"? Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 При заглушенном двигателе педаль тормоза становится жесткой только со второго качка, а на первом уходит примерно наполовину. Так и должно быть? На ходу машина тормозит вроде нормально. А еще если нажать на тормоз и завести двигатель - педаль провалится до половины. Вакууммный усилитель-шайтан, однако :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Маруся Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Экстремал, видать :). А заводился потом как, стартером или как "с толкача"? Нормально заводился)) Но это он проделывал на ВАЗ 21093))) Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Вот в мануале и написано предупреждение, что во время движения не выключать двигатель, т.к не сможешь пользоваться гидроусилителем руля и вакуумным усилителем тормозов. Вот.))) Маруся +++++++Совершенно правильно, при заглушенном дрыгателе не сможешь пользоваться усилителями тормозов и сруля но тормозить и рулить можно. А то про каких то кошаков начали расказывать. С уважением Геннадий. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Добрый день всем всем! с Первыми Заморозками и гололёдом Питер!!! (114 аварий мелких и 21 сильных) - - - - - - - - Скажите как у Вас с тормозами на скользкой поверхности дороги.? тут получилось стал притормаживать и колесо переодически приостанавливало на льду. в это время педаль тормоза как бы несколько раз делала щелчки со своеобразным звуком. Примерно дрык-дрык-дрык... с отдачей в ногу. А как у Вас?, если колеса слегка схватывают "намертво". (летом такое было когда резко тормозил при во избежание аварии) видимо колесо стопорит остобенно правое переднее... Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Добрый день всем всем! с Первыми Заморозками и гололёдом Питер!!! (114 аварий мелких и 21 сильных) - - - - - - - - Скажите как у Вас с тормозами на скользкой поверхности дороги.? тут получилось стал притормаживать и колесо переодически приостанавливало на льду. в это время педаль тормоза как бы несколько раз делала щелчки со своеобразным звуком. Примерно дрык-дрык-дрык... с отдачей в ногу. А как у Вас?, если колеса слегка схватывают "намертво". (летом такое было когда резко тормозил при во избежание аварии) видимо колесо стопорит остобенно правое переднее... Ну Вы блин доёте. :superstition: Это-же нормальная работа АВС. У нас точно так-же. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем gena Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Ну Вы блин доёте. :superstition: Это-же нормальная работа АВС. У нас точно так-же. А что, нормальная реакция, когда первый раз на машину с АВS садишься. Я тоже пугался попервости :) Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Tagrai Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 У меня был тот же шок, когда сел на пежо 405 с АБСом. Испугался до такой степени, что бросил педаль тормоза, а этого по определению делать ни в коем случае нельзяя. Если нужно остановить машину, конечно. Нужно держать до победного. Иначе система не поймет и может выкинуть финт ушами. Тормозной путь увеличиться. Кстати, ингда система глючит, после того как погазовал на льду пытаясь стронуться с места. В этом случае, если есть возможность, лучше остановиться, заглушить и завести снова, а то система будет деактивирована, она может и включиться, но как ей в голову взбредет. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 вот это да.. а я думал один такой... Спасибо что подсказали ... - - - - - Летом какой то мудень под колеса бросился на мопеде. молодой ешо - едет и едет я по тормозам а он в торону глядит и даже не видет что едет прямо на меня, вроде мотор слышно же на дизельке. и когда в плотную подъехал то просто повалился набок а я педаль в пол и тогда почувствовал как работает ABS на самом делетак протыкало и по ноге и сама машина взбрыкнула несколько раз - думал нонсенс какой . мож чего там в барабанных переклинило напрочь. а оказываеться так и должно быть... - - - - - К стати когда возник вопрос о доливке тормозухи (надпись появилась) разобрал задние колеса , снял барабаны и восстановил там кое что с помощью проволочки. но походу колодки менять придёться на новые они пропитались тормозухой... ... и вот что получилось>>> http://nw-com.no-ip.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/Tormoza/zad/ 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
villi Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Мне так кажется проволочка вам не поможет,манжеты на поршнях накрылись,лечится заменой манжет или просто цилиндр в сборе. А вот как прокачивать тормоза с АБС не знаю,но видел при помощи компьютера на рабочей, прикольно.Нажал на клавишу и АБС сама стрекочет. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Мне так кажется проволочка вам не поможет,манжеты на поршнях накрылись,лечится заменой манжет или просто цилиндр в сборе. А вот как прокачивать тормоза с АБС не знаю,но видел при помощи компьютера на рабочей, прикольно.Нажал на клавишу и АБС сама стрекочет. -Хе! А я когда проволочками заделывал - как раз в EXIST заказал новый, но один. задний клапан или как он там называеться. так и валяеться в бардачке 240р. помойму обошёлся, но дело не в этом... Прокачку делал как и на других тачках, и по инструкции, прикупил ключик (прикипели штуцеры) сорвал на четверть оборота и открутил, далее шланг прозрачный в "бутылочку". Педалькой поработал, правда без заводки движка. Наверно это правильно, а то выдавило бы быстро, не успел бы ничего предпринять. Одному то сложновато, но вот у меня впечатление всё-таки странно, как-то тормозит на правую сторону больше. Когда проходил ТО проверяли момент срабатывания тормозов или разницу, сказали, что левая вне нормы ловит, а правая как "колом". грешу пока на залитые барабанные тормозные колодки. Я их оттерал отмывал - но как мне сказали это бесполезняк... Правую сторону отмыл же... хе хе, нормально... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти