Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Берлинго на роботе - делимся впечатлениями


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья! Я откатал на своем первом В9-м за 4 года 200 000 км и продал в надежде на приобретение нового Берлинго 2015 года выпуска. Сейчас дилемма - брать такой же, как и был, 110 лошадей на ручке и бензине, либо экономный - дизельный и на роботе, либо дизель на ручке?? В самом салоне мне сказали - диз топливо сейчас не АЙС и с дизеелем много проблем, а с роботом ETG-6 вообще никто не знаком... Может кто-то ТУТ уже имеет такой аппарат и может поделиться впечатлениями?! Думаю, информации будут рады многие, размышляющие на тему приобретения Бегемота в ближайшее время! Заранее всем спасибо за развитие темы! 

198 000 км пробега - полет нормальый

Ссылка на комментарий

с дизелем заправки именитых фирм + антигель, думаю проблем особых не будет, если есть в округе то хорошо, также поинтересоваться как в машине дела с подогревом салона (вроде как печка на тенах должна быть) и двигателя т.е. может какой вебасто или подогрев дизельного фильтра.

 

по роботу проблем на 100000 быть не должно, как то же на роботах катаются, только как говорят, робот научит  управлять плавно работой педалью газа. 

 

если много грунтовых дорог то я бы взял на ручке....

Ссылка на комментарий

Мои многие знакомые давно перешли на дизель и очень рады. Но заправляются только на брендовых заправках. Насколько знаю, зимой есть все же некоторые проблемы с зимней соляркой.

Дизельный надо брать обязательно с дополнительным обогревом салона. Практически все наши дизелисты-пежовцы жалуются, что в пробках все же прохладно. На трассе же никаких проблем нет. 

Про робот. У меня было несколько машин на автомате. Мне не нравилось, что автомат управляет машиной... Сейчас у меня служебный Фьэжен на роботе. Сначала и его воспринял в штыки. Но по после первого же дня понял его преимущества. За быстрое время освоил и теперь мне очень он нравится. Управление машиной с роботом имеет некоторые особенности. В инете можно найти много информации, как правильно ездить на этой коробке. Действительно, говорят, что если робот прошел 100тыс.км, то это хорошо. Кстати, робот, по-моему, самая дешевая коробка.

И не смотря на это уверен, что если правильно на нем ездить, то он прослужит долго.

Хотя по-прежнему остаюсь приверженцем ручки.

Ссылка на комментарий

Бегемот, как автомобиль больше помощник для семьи, чем роскошь(хотя с нынешними ценами...)- думаю логичней брать на ручке, и дизель при условии брендовых АЗС. Про робот - если бы у кого-то был бы - инфа уже была бы. Из моего опыта поездок на роботе - ну по трассе еще ладно, но город! Не..ни в коем случае

Имхо

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Если нет ЕГР (Егорка) . Предпусковой обогрев двигателя обязателен ( непутать с автозапуском). Бренд незначит качество - Газпром в Шереметьево гуд, у завода в Капотне гуд а внутренний МКАД перед Алтушкой не есть гуд. Егорка нелюбит плохое топлево и чёрный дым - при каждой заправке лью цитанкорректор ( непутать с антигелем). ТО чаще. Но тяга и расход в восемь литров побеждают. Пиндосы в Джампера пихают свои 3.6 бензиновый V6 на 280 лс.

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

 

 

Пиндосы в Джампера пихают свои 3.6 бензиновый V6 на 280 лс.
это они чухнулись и стали как ипонцы (у ипонцев есть автобусик на 283 силы) ????  Честно говоря - не в вовремя....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня хоть и не Берлинго, а Гранд Пикассо, но дизель 2.0 и робот. Я на нем уже 4-й год, машина 08-го года, проблем нет. В топливо ни чего не добавляю, даже в морозы за -30 гр. В Ярославле заправляюсь на Газпроме, по России на Лукойл, выбирая настоящие, не франшизы.

Ссылка на комментарий

Катался на тест-драйве на с4гп с дизелем в 115 поней и роботом -- ну вот ваще не дизель и не 115 пони ... Бегемот с 90 дизельными понями бегал ощутимо динамичнее. Сильно разочаровался.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

на роботе - ну по трассе еще ладно, но город! Не..

А почему? Мне наоборот понравилось в городе. Особенно в пробках... Играешь, как джостиком на компе   :smile:

Минус, который лично для меня не имеет значения, что в спортивном режиме нельзя тронуться с места. Но может это только особенность Фьюжена? 

А вот работе в режиме автомата (именно рассуждаю про Фьюжен 80лс) лично для меня ужас    :facepalm:

Ссылка на комментарий

 

 

Из моего опыта поездок на роботе - ну по трассе еще ладно, но город!
ПО трассе естественно без проблем, еще и подрулевыми хорошо работать на обгонах. В городе не напрягает. Сейчас в очередной раз катаюсь по Крымским горам - проблем нет, работает четко и быстро.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...