Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Запотели стекла :(


Insi_dream

Рекомендуемые сообщения

Да у всех сейчас стекла потеют, когда машина постоит... влажность воздуха почти 100%..

 

Да, и погоду надо учитывать.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Да просто на мойке дикая влажность + весьма высокая температура, а двери все равно открывают. Эта влажность и остается внутри авто. Это нормально. Я при движении с мойки просто открываю все стекла минут на 5 и проветриваю - после этого не запотевает.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

По поводу запотевания после мойки.

 

Не думаю, что скажу что-то новое, но мне мой мойщик советует заезжать на мойку с прогретым салоном. Иначе и стекла сильно запотевают, и салон влажный после мойки- неприятно. Уже проверял. Может, пригодится кому...

 

 

Так я и заезжала с прогретым салоном, а минут через 10 в дороге, после мойки, махом всё запотело... посырело... Учитывая что ничего не переключала, климат стоял на авто 21 градус.

Хотя, может когда коврики мыли и машинка открытой стояла, вследствии чего влажно салону стало...

 

 

Нафик таких советчиков..))) ничего не треснет.

 

Да вот фиг знает, и по телеку слышала в программе про машины))) говорили так...

жертва экрана я)))

likki.gif

 

Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ!

 

Бип-бип.....

Ссылка на комментарий

 

 

Так я и заезжала с прогретым салоном, а минут через 10 в дороге, после мойки, махом всё запотело... посырело... Учитывая что ничего не переключала, климат стоял на авто 21 градус.

Хотя, может когда коврики мыли и машинка открытой стояла, вследствии чего влажно салону стало...

Да вот фиг знает, и по телеку слышала в программе про машины))) говорили так...

жертва экрана я)))

Влажность она везде... и когда открываются двери авто на мойке... она и туда попадает... и при выезде... перепад температур.... Включай обдув стёкол на полую... и через две минуты всё будет ок! )))
Ссылка на комментарий

Может, не включать обогрев на полную мощность? С этим я соглашусь.

А если включать обогрев сразу после запуска двигателя в холодную погоду... так ведь не сразу же температура достигает максимума, а постепенно...:)))

И смотря еще какой температурой обдувать.

Если 20 градусов - что там треснет-то?

 

 

Одним словом, я ща сажусь в машинку, запускаю двигатель, климат не включаю... всё равно воздух холодный, пока двигатель не прогретый, дует... а там грелочку под попой включу и потом только климат...

 

 

Хотя я тут в другой машине (пыж 406), климат опробывала, так вот скажу я вам, это класс, у меня ташкент в машине при 21 градусе, а там так темпиратура поддерживается, что не заметно как работает... я конечно не жалуюсь, но все-таки видать датчики расположили по идиотски у наших цэшек 3...

 

Влажность она везде... и когда открываются двери авто на мойке... она и туда попадает... и при выезде... перепад температур.... Включай обдув стёкол на полую... и через две минуты всё будет ок! )))

 

 

Спасибо, буду следовать советам)))))

likki.gif

 

Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ!

 

Бип-бип.....

Ссылка на комментарий

 

Хотя я тут в другой машине (пыж 406), климат опробывала, так вот скажу я вам, это класс, у меня ташкент в машине при 21 градусе, а там так темпиратура поддерживается, что не заметно как работает... я конечно не жалуюсь, но все-таки видать датчики расположили по идиотски у наших цэшек 3...

 

 

У меня, кстати, тоже ташкент при 21 :( даже иногда дышать нечем, хотя воздуховоды направлены на стекла, а не мне в лицо :)

A110YE177.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ха, прикиньте, все-таки у меня фильтр был ОЧЕНЬ грязный!!!!!

Ужас, как я его увидела, страшно стало, чем дышим)))

Новый стоит 720 рубликов (сказали угольный...)

likki.gif

 

Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ!

 

Бип-бип.....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Потеет заднее стекло. Пыталась найти вентиляционные решетки в багажнике (как в других машинах) - и не нашла. В С3 они вообще предусмотрены?

Ока -> Matiz -> C3 растем понемножку...

Ссылка на комментарий

В С3 запотевание и обледенение устранить легко, это не Берлинго или другой авто с большим обьемом и площадью стекол!

1.Обогрев заднего стекла и зеркал,работает хорошо.Выключается автоматически

2.Не забываем про кондиционер ибо он основное средство от запотевания при большой влажности и наружной температуре более +12 С.В некоторых версиях колобка климат уже настроен на режим антизапотевания!

3.Когда снаружи прохладно,включаем обдув стекол на макс. и настраиваем его в верхнее положение-на стекла.Полезно также боковые сопла на торпеде развернуть по сторонам,на стекла,они кроме того кто не знает могут также поворачиваться по оси( встретил чела который этого не знал).Обогрев и обдув-эффективное средство и от обледенения.Только температура обдува не должна быть слишком высокой чтобы не полопались стекла.

4.Регулярно меняем салонный фильтр

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Запотевание стекол - серьезная проблема. Даже не знаю, что предпринять. Сегодня за бортом +2, дождик, так у меня в машине все стекла запотели, особенно задние. Не помогало даже максимально выставленная скорость работы вентилятора, причем кнопки обогрева заднего стекла и кондера были включены постоянно. Немного раздражает, тем более, что имеется опыт вождения ситрика дорестайлингового. Так там, не смотря ни на какую погоду, почему-то стекла не потели так сильно, что картинки можно рисовать. И вообще, разница между машинами с 2002 г. и конца 2005 г. - большая и по ездовым характеристикам, и по качеству сборки. Первая выигрывает!

Кстати, из-за чего могут запотевать стекла, помимо салонного фильтра и мокрых ковриков?

Ссылка на комментарий

заменить фильтр и высушить ковры. начать надо с этого.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Спасибо, но это уже сделано. Фильтр ноний стоит, а под ногами 2-х слойный коврик: нижний слой - ворсистый, верхний - резиновый. И все одно...

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Я брал за 50р в ОКее RUNWAY, вроде помогает, запотевать запотевает, но быстрее исчезает.

А так основная причина салонный фильтр.

Изменено пользователем Vovka-morkovka
Ссылка на комментарий

Странно,

у меня даже с дряхлым салонным фильтром запотевали стекла только если с выключенной вентиляцией (кондей/печка) и в миг все пропадало при включении!

 

А сейчас фильтр новый, неделя всего... так совсем никаких проблем, машинка после рестайлинга!

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня убедился в работе антизапотевателя, не обработанные задние окошки запотели, а остальные так и остались прозрачными, так что рекомендую выше указанное средство.

Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka, это лечение следствия, а не причины. У меня могут запотевать задние стекла, но с передними все ок. При включенной печке, и выключенной рециркуляции. Если новый возд.фильтр и сухие ковры, то каким-то образом, при дожде, попадает вода в воздуховоды. Оттуда испаряется. Не может быть такого, что у одной citr-c3 такая потеющая машина :new_russian: При перемещении рычага рециркуляции (или нажатия кнопки - если климат-контроль) слышно как заслонка хлопает?! Ну мало ли какая тяга слетела и Вы ездите с рециркуляцией. У меня только из-за этого потеют стекла.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тоже приходится бороться с запотеванием стёкол. :girl_devil: Лобовое быстро отпотевает при включении обдува лобового стекла. Боковые передние отпотевают когда поворачиваю сопла на них.

Обогрев заднего стекла у меня не работает (скорее всего, необходимо заменить предохранитель).

Спасаюсь тем, что включаю режим обдува лицевого уровня и открываю только 1 центральный воздуховод, направляю его на заднее стекло прямо (воздух проходит между водителем и пассажиром). Это ужасно! Хочется концентрировать внимание на дороге, а не контролировать состояние стёкол и крутить туда-сюда вентилятор. Кондея нет.

Иногда просто надеваю шапку, шарф и приоткрываю стёкла :shok: (на скорости помогает, если в пробке - конечно нет), но в снег, дождь или мороз -30 я этого делать не собираюсь.

Ссылка на комментарий
dewey, учись ориентироваться по боковым зеркалам.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
dewey, а что там, в этой "мёртвой зоне"? Машина там не спрячется.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...