flordeluna Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Да у всех сейчас стекла потеют, когда машина постоит... влажность воздуха почти 100%.. Да, и погоду надо учитывать. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Да просто на мойке дикая влажность + весьма высокая температура, а двери все равно открывают. Эта влажность и остается внутри авто. Это нормально. Я при движении с мойки просто открываю все стекла минут на 5 и проветриваю - после этого не запотевает. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
likki Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 По поводу запотевания после мойки. Не думаю, что скажу что-то новое, но мне мой мойщик советует заезжать на мойку с прогретым салоном. Иначе и стекла сильно запотевают, и салон влажный после мойки- неприятно. Уже проверял. Может, пригодится кому... Так я и заезжала с прогретым салоном, а минут через 10 в дороге, после мойки, махом всё запотело... посырело... Учитывая что ничего не переключала, климат стоял на авто 21 градус. Хотя, может когда коврики мыли и машинка открытой стояла, вследствии чего влажно салону стало... Нафик таких советчиков..))) ничего не треснет. Да вот фиг знает, и по телеку слышала в программе про машины))) говорили так... жертва экрана я))) Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ! Бип-бип..... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Так я и заезжала с прогретым салоном, а минут через 10 в дороге, после мойки, махом всё запотело... посырело... Учитывая что ничего не переключала, климат стоял на авто 21 градус. Хотя, может когда коврики мыли и машинка открытой стояла, вследствии чего влажно салону стало... Да вот фиг знает, и по телеку слышала в программе про машины))) говорили так... жертва экрана я))) Влажность она везде... и когда открываются двери авто на мойке... она и туда попадает... и при выезде... перепад температур.... Включай обдув стёкол на полую... и через две минуты всё будет ок! ))) Ссылка на комментарий
likki Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Может, не включать обогрев на полную мощность? С этим я соглашусь. А если включать обогрев сразу после запуска двигателя в холодную погоду... так ведь не сразу же температура достигает максимума, а постепенно...:))) И смотря еще какой температурой обдувать. Если 20 градусов - что там треснет-то? Одним словом, я ща сажусь в машинку, запускаю двигатель, климат не включаю... всё равно воздух холодный, пока двигатель не прогретый, дует... а там грелочку под попой включу и потом только климат... Хотя я тут в другой машине (пыж 406), климат опробывала, так вот скажу я вам, это класс, у меня ташкент в машине при 21 градусе, а там так темпиратура поддерживается, что не заметно как работает... я конечно не жалуюсь, но все-таки видать датчики расположили по идиотски у наших цэшек 3... Влажность она везде... и когда открываются двери авто на мойке... она и туда попадает... и при выезде... перепад температур.... Включай обдув стёкол на полую... и через две минуты всё будет ок! ))) Спасибо, буду следовать советам))))) Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ! Бип-бип..... Ссылка на комментарий
Insi_dream Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Хотя я тут в другой машине (пыж 406), климат опробывала, так вот скажу я вам, это класс, у меня ташкент в машине при 21 градусе, а там так темпиратура поддерживается, что не заметно как работает... я конечно не жалуюсь, но все-таки видать датчики расположили по идиотски у наших цэшек 3... У меня, кстати, тоже ташкент при 21 :( даже иногда дышать нечем, хотя воздуховоды направлены на стекла, а не мне в лицо :) Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Ставьте 20 градусов и не парьтесь. Самое оптимальное! :good: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
likki Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ха, прикиньте, все-таки у меня фильтр был ОЧЕНЬ грязный!!!!! Ужас, как я его увидела, страшно стало, чем дышим))) Новый стоит 720 рубликов (сказали угольный...) Девушка за рулем - это звезда: ты ее видишь, а она тебя - НЕТ! Бип-бип..... Ссылка на комментарий
Julia_ Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Потеет заднее стекло. Пыталась найти вентиляционные решетки в багажнике (как в других машинах) - и не нашла. В С3 они вообще предусмотрены? Ока -> Matiz -> C3 растем понемножку... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Julia_, влючи обогрев стекла. Всего и делов то..))) Никакого космоса..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) В С3 запотевание и обледенение устранить легко, это не Берлинго или другой авто с большим обьемом и площадью стекол! 1.Обогрев заднего стекла и зеркал,работает хорошо.Выключается автоматически 2.Не забываем про кондиционер ибо он основное средство от запотевания при большой влажности и наружной температуре более +12 С.В некоторых версиях колобка климат уже настроен на режим антизапотевания! 3.Когда снаружи прохладно,включаем обдув стекол на макс. и настраиваем его в верхнее положение-на стекла.Полезно также боковые сопла на торпеде развернуть по сторонам,на стекла,они кроме того кто не знает могут также поворачиваться по оси( встретил чела который этого не знал).Обогрев и обдув-эффективное средство и от обледенения.Только температура обдува не должна быть слишком высокой чтобы не полопались стекла. 4.Регулярно меняем салонный фильтр Изменено 14 октября, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Запотевание стекол - серьезная проблема. Даже не знаю, что предпринять. Сегодня за бортом +2, дождик, так у меня в машине все стекла запотели, особенно задние. Не помогало даже максимально выставленная скорость работы вентилятора, причем кнопки обогрева заднего стекла и кондера были включены постоянно. Немного раздражает, тем более, что имеется опыт вождения ситрика дорестайлингового. Так там, не смотря ни на какую погоду, почему-то стекла не потели так сильно, что картинки можно рисовать. И вообще, разница между машинами с 2002 г. и конца 2005 г. - большая и по ездовым характеристикам, и по качеству сборки. Первая выигрывает! Кстати, из-за чего могут запотевать стекла, помимо салонного фильтра и мокрых ковриков? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 заменить фильтр и высушить ковры. начать надо с этого. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) {cut} Спасибо, но это уже сделано. Фильтр ноний стоит, а под ногами 2-х слойный коврик: нижний слой - ворсистый, верхний - резиновый. И все одно... Изменено 15 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Zavhoz Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 я видел продаются средства против запотевания. Пузырек 100 рублей что ли стоит Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Я брал за 50р в ОКее RUNWAY, вроде помогает, запотевать запотевает, но быстрее исчезает. А так основная причина салонный фильтр. Изменено 15 октября, 2010 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Странно, у меня даже с дряхлым салонным фильтром запотевали стекла только если с выключенной вентиляцией (кондей/печка) и в миг все пропадало при включении! А сейчас фильтр новый, неделя всего... так совсем никаких проблем, машинка после рестайлинга! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Сегодня убедился в работе антизапотевателя, не обработанные задние окошки запотели, а остальные так и остались прозрачными, так что рекомендую выше указанное средство. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Vovka-morkovka, это лечение следствия, а не причины. У меня могут запотевать задние стекла, но с передними все ок. При включенной печке, и выключенной рециркуляции. Если новый возд.фильтр и сухие ковры, то каким-то образом, при дожде, попадает вода в воздуховоды. Оттуда испаряется. Не может быть такого, что у одной citr-c3 такая потеющая машина :new_russian: При перемещении рычага рециркуляции (или нажатия кнопки - если климат-контроль) слышно как заслонка хлопает?! Ну мало ли какая тяга слетела и Вы ездите с рециркуляцией. У меня только из-за этого потеют стекла. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Гость ginger Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 У меня в этом году тоже потеют. Спасает только кондей. Отличие от прошлого года - сейчас угольный фильтр стоит, тогда был обычный бумажный. Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Спасибо, Kryakva. У меня кнопка рециркуляции, и при нажатии на нее слышно как заслонка хлопает, но на всякий случай ее тоже надо будет проверить. Ссылка на комментарий
dewey Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Тоже приходится бороться с запотеванием стёкол. :girl_devil: Лобовое быстро отпотевает при включении обдува лобового стекла. Боковые передние отпотевают когда поворачиваю сопла на них. Обогрев заднего стекла у меня не работает (скорее всего, необходимо заменить предохранитель). Спасаюсь тем, что включаю режим обдува лицевого уровня и открываю только 1 центральный воздуховод, направляю его на заднее стекло прямо (воздух проходит между водителем и пассажиром). Это ужасно! Хочется концентрировать внимание на дороге, а не контролировать состояние стёкол и крутить туда-сюда вентилятор. Кондея нет. Иногда просто надеваю шапку, шарф и приоткрываю стёкла :shok: (на скорости помогает, если в пробке - конечно нет), но в снег, дождь или мороз -30 я этого делать не собираюсь. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 dewey, учись ориентироваться по боковым зеркалам. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dewey Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Airborn, спасибо :) но как же мёртвая зона? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 dewey, а что там, в этой "мёртвой зоне"? Машина там не спрячется. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти