Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Охлаждение турбины


Poliniy

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, не так давно стал обладателем нового С4GP 1,6 e-HDI, до этого опыта эксплуатации турбированых автомобилей не было, но знаю для того, чтоб турбина не приказала долго жить, после поездки рекомендуется её остудить на холостом ходу. На форуме нашел парачку постов о том, что после выключения двигателя турбина какое-то время охлаждается маслом, которое качает насос, так ли это или всё же необходимо некоторое время не глушить авто?

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Теоритически так.

Практически-если ехали спокойно то и нечего остужать, если вваливал на все деньги то лучше всё же немного потарахтеть

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Перегрева боится не крыльчатка, а подшипник с оставшимся в нем маслом. После спокойной парковки можно считать турбину остывшей, только дать немного времени сбавить обороты. Если после трассы, то дать остыть, при небольших остановках просто не глушить, например при заправке.

Ссылка на комментарий

Я не технарь, но двигатели инженеры делают,получается этому подшипнику раньше от старт-стопа хана придет?

P.S. На заправках двигатель глушить обязательно надо и даже мотоцикл только закатывать, ну это если по правилам.

P.P.S.Больше на турбину манера езды влияет, тут как с тормозами.

Ссылка на комментарий

вобщем пока выводы сделал такие:

1. Если долго едешь по трассе то турбине лучше дать остыть.

2. Если в городе наступал прилично тоже лучше не торопиться глушить.

3. Если ехал не торопясь или полз на стоянку то можно не ждать.

А вот как в момент срабатывания старт стоп инженеры продумали так и не понятно, ждём может кто более просвещённый откликнеться.

П.С. а вобще кто как в этом плане машину эксплуатирует??  

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Я спрашивал у друга с сервиса, он сказал, что страшен не перегрев, а масляное голодание подшипника. Посоветовал просто посчитать до двадцати перед выключением двигателя и не париться.

С уважением, Сергей

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 4 недели спустя...

Я налетел на отбойник на Гранде 2016года. Он прошел через бампер и попал точно в турбину. Сейчас востанавливаюсь. С турбиной ниче глобального и дорогого. Говорят неубиваемые движки е-hdi 8клапанов. Поляк продал такую же турбину с мотра с пробегом 12тыщ км всего за 170 евро.  Говорит если нужно то забирай с двигателем за 1500евр со всей навеской. Так что стоит не дорого ДВС. Другое дело вот масло в АЙСИН если покупать то что должно там быть JWS 3324 то при полной замене у нас в беларусии попадаешь на 300евро без учета работ.

Бемпер брал из польши с решеткой 300евро. Фары по 150евро штука. Туманки из китая едут за 30евро пара ЛЭД. У нас 30 евро штука под галаген. Радиаторы набором с вентилятором 300евро.

 

В польше запчастей валом. Но не всё выгодно там покупать. Рамку переднюю за 5500рублей из москвы брал

 

как то так по ценам

Ссылка на комментарий

 

 

Предположу что этот блок  выполняет смазку после остановки. 
Именно так. То о чем говорит ТС на большинстве современных моторов уже не актуально, так как существуют автономные электронасосы, которые продолжают работать некоторое время после остановки ДВС. Раньше для этих целей ставили сигнализацию с турботаймером.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...