Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Устойчивость ситроен с5 Ii


Рекомендуемые сообщения

В последнее в ремя воникла проблема устойчивости автомобила на дороге. После проверки подвески - результат один. Все в норме. Однако автомобиль ведет себя при скорости 100 и выше так, как будто я не по асфальту еду, а по грунтовке с грязью и прочим сопуствующим. Сносит перед и ощущения возникают при этом не самые приятные.

Грешил на резину, но тут тоже все в порядке...

Машина прошла 120.000 км. Сферы после замены у официалов, проехал на них тысяч 50 не больше.

Все как то очень странно...

Сталикавался ли кто с подобной проблемой? и как решали?

Ссылка на комментарий

С проблей похожей я столкнулся, когда переобул резину. на асфальте сухом/мокром прискоросте выше 120-130 чувствуется не устойчивость машины. Я грешу на резину. По скольку на летней всё было отлично. Да и машина свежая.

Ссылка на комментарий

Грешил на резину, но тут тоже все в порядке...

 

Сталикавался ли кто с подобной проблемой? и как решали?

 

А как выяснилось, что резина не причем?

 

Я на зимней резине очень хреново себя чувствую по сравнению с летней, машина на себя не похожа - в колее ловить приходится, мотается как.... Но я точно знаю, что виновата мягкая зимняя резина, да еще на шипах, да еще стандартного (отнюдь не зимнего) размера, да еще на скоростях далеко за 100... Либо ездить нормально, как все ВАЗы.

Ждем лета. Надеюсь дождемся :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Резина какая? У меня 5-я Хака... первые 4-5 дней ездил чуть не ползком... Вроде устаканиось сейчас.. Привык... Но сначала как без сход-развала, кидало, машина как не родная. Может правда резина?

Ссылка на комментарий

Резина какая? У меня 5-я Хака... первые 4-5 дней ездил чуть не ползком... Вроде устаканиось сейчас.. Привык... Но сначала как без сход-развала, кидало, машина как не родная. Может правда резина?

 

Ситуация такая! Тут четыре варианта, первое это сход развал, второе это тяги стабилизатора, третье это подшипники задних рычагов, и четвертая это разное давленние в сферах.

Я грешил бы на сход развал и на давленние в сферах, когда разное давленние , это то же самое что какая то пружина новая а другая старая.

Ссылка на комментарий

KIT,

На новые машины тоже это всё относится???

 

А факт того, что переобув на зимнию резину, сразу появился такой эфект.

Если это появилось в момент переобувания, это точно из-за резины!!!

 

Кстате на Хаке RSI сразу заметен этот эфект качания и гуляния машины на скоростях свыше 100, но только по асфальту. а вот по снегу всё отлично.

Ссылка на комментарий

А факт того, что переобув на зимнию резину, сразу появился такой эфект.

Врятли резина,если она конечно не совковая.На хорошей резине ничего быть не должно!!!

Когда я переобувался то у меня никаких подобных эффектов не было.У меня Хакка 4-шипы,на скорости 140 (больше не разгонял) полёт нормальный.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

KIT,

На новые машины тоже это всё относится???

 

А факт того, что переобув на зимнию резину, сразу появился такой эфект.

Если это появилось в момент переобувания, это точно из-за резины!!!

 

Кстате на Хаке RSI сразу заметен этот эфект качания и гуляния машины на скоростях свыше 100, но только по асфальту. а вот по снегу всё отлично.

 

Он же написал что пробег 120 тыс.

 

KIT,

На новые машины тоже это всё относится???

 

А факт того, что переобув на зимнию резину, сразу появился такой эфект.

Если это появилось в момент переобувания, это точно из-за резины!!!

 

Кстате на Хаке RSI сразу заметен этот эфект качания и гуляния машины на скоростях свыше 100, но только по асфальту. а вот по снегу всё отлично.

 

только резина тут не при чем! Лично у меня машина гуляла из за износа подшипников задних рычагов!

Это часто бывает у гидравлических ситроенов, тем более что похоже он никогда их не менял, а уже пора!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT,

Я конечно понимаю что Ситры ругают-но машина-то новая.

 

Phantom

точно. на снегу все ок.. да в принципе и потом-все устаканилось но сначала-чуток даже испугался.

 

В общем если с подвеской все ОК" можно резину перекинуть местами. Может где износ не ровный.

Ссылка на комментарий

Врятли резина,если она конечно не совковая.На хорошей резине ничего быть не должно!!!

Когда я переобувался то у меня никаких подобных эффектов не было.У меня Хакка 4-шипы,на скорости 140 (больше не разгонял) полёт нормальный.

 

У меня Хакка 5, причем Made in Finland (специально искал, купил у дилера - сомневаться в палёности не приходится). Шатания проявляются только в "пограничных" режимах. Я например вылезаю на обгон всегда на 3-й с полным газом - в этот момент (впечатляющего разгона) машину из-за перманентной пробуксовки на шипах немного таскает, таскает её в колее - причина слишком мягкая и широкая резина. А в остальном - нормальная машина, если просто ехать. Хоть 150 на Хакке... ездил :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Пойдем по пунктам....

 

1. Подшипники задних рычагов заменены совсем недавно.

2. Резину перекидывал, тем более что в прошлую зиму была она же и ничего такого не было. Езжу на континентале, без шипов. 215/55/16 все как положено.

3. Что касается стабилизатора, то была разбита тяга, единственная проблема заменили на ту, которая ставится на с5 -1. На сервисе уверяли, что они абсолютно одинаковые...Это единственное что меня смущает.

4 На счет давления в сферах, тут думаю просто поменять их все по кругу. Может что изменится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...