HASEK Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Коллеги, ситуация банальная. Болтается ручка переключения передач в поперечном направлении. Решил заняться ремонтом. Погуглил темы про кулису кпп на бегемота. Большинство отделываются заменой бронзовой втулки под днищем. Я сначала думал, что и у меня проблема в этом же. Однако, осмотрев этот узел, убедился, что он в абсолютном порядке. Поперечный Люфт наблюдается в переднем кронштейне (отмечен синим). Покачав его в поперечном направлении, посредством малых тяг, увидел еще люфт в продольном направлении кронштейна, входящего непосредственно в кпп. Куда дальше копать? Как вылечить этот гребанный поперечный люфт рукоятки кпп? Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 В месте шарового соединения палки 1 и рычага В разбито посадочное отверстие скорее всего. Ещё пошатать тяги 2 и 3 (2 штуки) на предмет люфтов. Бес 1 Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Nasos2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 я на ксаре пикассо снимал всю кулиссу.быль люфт ,что рычаг падал и было не понятно какая передача стоит.в кулиссе пальцы были разбиты они входят в отверстия самого кронштейна.к токарю и он выточил новые по размерам.потом расклепать самому.все как новое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти