gvvut Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Прикупил все же канистру 4л масла Инео экс в дорогу. Остатки от 1л влил в движок. Уровень поднялся немного выше середины по щупу. Посмотрим как будет кушать масло в обратном пути. Ссылка на комментарий
gvvut Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Доехали домой, 2,5 т.км за 3 дня. 1-й день - пробки, проехали всего 450 км, 2-й день - 750 км, 3-й день - 1216 км. Удивительно, но заметного расхода масла не было. По щупу убавилось немного, осталось примерно середина уровня. Думаю, что по пути на юг режим движения был слишком жестким из-за жары и пробок, поэтому так сильно съелось масло. По другому объяснить не могу. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Думаю, что по пути на юг режим движения был слишком жестким из-за жары и пробок, поэтому так сильно съелось масло. По другому объяснить не могу. Кстати, такая же фигня: по приезду на юга долил 300 мл масла (это за 2300 км), а на полпути обратно - 100 мл, скорее просто для того, чтобы выкинуть канистру :-). Короче, выезжал на юга, масла было 3/4 по щупу, приехал на юга - в районе 1/2, может, чуть меньше, перед обратной дорогой долил до 3/4, через 1000 км после ночлега влили в мотор остатки из канистры (100 мл), доехал до дома (еще 1300 км), уровень, как и был - 3/4 по щупу. Видимо, на море очень хочется и топишь, что есть силы :-), а обратно не хочется, едешь спокойно, и масло не уходит :-) Ссылка на комментарий
gvvut Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Доброго дня. В общем прошел ТО, поменяли масло. Претензий к авто нет. Дали рекомендацию установить ремкомплект на клапан масляного насоса. Сам ремкомплект 3600 и работа 3500. Заплатил предоплату 1500. Тем не менее одолевают сомнения, правда ли надо его устанавливать или это развод на деньги? Подтеков масла я не видел. Сказали что на подъемнике видно, не сильно, но сопливит. За 2700 км уровень масла почти не снизился. При таком раскладе в разы дешевле подливать масла по чуть чуть, на 7000 я его 15 литров купить могу)). Эта болезнь клапана развивается со временем? Какие мысли? Я просто опасаюсь, что они разберут пол-машины, как сказали за 3 н/ч, и как потом соберут неизвестно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Зима на носу - зимой все течи активизируются. Ссылка на комментарий
KPI17 Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) После ТО3 пошел 10000 км влил 950 гр масла. До ТО2 ни капли не добавил. Визуально подтеков не обнаружил. Оч интересная ситуация. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем KPI17 Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 1 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Ситуация, не интересная, скорее знакомая. У меня с 60 000 км. все и началось. На сегодня 85 000 км. доливаю по 0,4- 0,5 л на 1000 - 1200 км. Кучу всего прочитал...Мозг вынес ОД, поменял клапанную крышку, перешел на масло шел, толку 0. ОД - это не лечиться на ЕР-6, это нормально. Решил продолжать лить, пока 1 л. не будет на 1000 км., потом или продажа машины или замена МСК. ОД мне озвучил замена МСК в районе 17 тыс. руб. Хотя машиной доволен и по сей день. Boyarin 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 У меня с 60 000 км. все и началось. А до 60 000 км какой расход масла был? Или вообще не было? У меня на ЕР6С с новья между заменами 0,5 л уходит. Сейчас пробег 52 000 км. Спасибо. Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Пожалуй расход был какой то. 1 л, всегда был, наверно он и уходил на 18 - 20 тыс. км. Масло менялось на ТО. Но я взбодрился именно после 60 тыс. км. Так как 1 литр резерва закончился. Сейчас расход стабилен. Роста не наблюдаю пока. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) @Brunov, У ОД замена МСК всего 17к рублей? Да ладно... Я думал тысяч 60 минимум.. То есть у партнёров клуба в 10-12к можно уложиться? ОЧЕНЬ бюджетно... @Brunov, Ты масло раз в 20к что лименяешь? Не очень это хорошо... Я раз в 5к (но у меня пробеги очень маленькие - получается раз в пол года). Уже 18к км за 2,5 года ( ). Ни грамма не ушло... Проверяю всегда перез заменой масла. Нет никакого расхода масла... Возможно, конечно, скоро начнётся... Но пока - тьфу тьфу тьфу. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) @Brunov,т.е масло менялось только на ТО раз в 20 т.км? Если да, то вот есть некоторое объяснение этому (когда PSA решили, что масло можно менять раз в 20 т.км): http://peugeot-moscow.com/473-2/ Изменено 3 сентября, 2015 пользователем alexansh101 trmntr 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @alexansh101, очень интересная статья! Спасибо! Не понял только про ежегодную промывку инжектора и замену свечей... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Не понял только про ежегодную промывку инжектора и замену свечей... я тоже не понял :-)Свечи у себя пока что менял один раз: при пробеге примерно 38 т.км. В следующий раз на 70 т.км поменяю. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 @alexansh101, Я поменял при пробеге 14 тысяч (2 года прошло)... Но я часто завожу и проезжаю мало. Решил заменить... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Но я часто завожу и проезжаю мало. Да, это не очень хорошо для любого дрыгателя. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 http://peugeot-moscow.com/473-2/ Жуткая жуть. На ТО проверяют цепь ГРМ или это отдельная процедура? Ссылка на комментарий
Brunov Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 alexansh101 сказал(а) http://peugeot-moscow.com/473-2/ Жуткая жуть. На ТО проверяют цепь ГРМ или это отдельная процедура? Я согласен, что статья жуткая жуть. На мой взгляд там звучит меняйте чаще масло. Инженеры PSA, видно совсем не инженеры и заведомо ложно определили замену масла на ТО с интервалом 20 т.км., правда оговорили, можно чаще в зависимости от условий эксплуатации. Чтобы сделать вывод более объективный по данному вопросу - почитать форум пежо по двигателю EP6. Для себя я определил, что расход масла как правило начинает расти после 60 тыс. км. и связано это, как правило с МСК. Умельцы научились менять МСК менее затратным способом. И расход 0,5 л на 1000 км., скорее норма после 60 тыс.км. вне зависимости от качества моторного масла. Поэтому сроки его замены каждый водитель должен определять сам исходя из жизненного опыта и не нарушая рекомендации инженеров. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 @Brunov, В ФАКе скачай блокнот механика. Для ЕР-6 расход 5 литров на 10000 км - двигатель ремонтировать не надо. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) @Бес, воу воу воу... Жесть Изменено 4 сентября, 2015 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 На дизеле -10 литров. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Для ЕР-6 расход 5 литров на 10000 км - двигатель ремонтировать не надо. ))) А нафиг тогда его менять, если за 10 тыс все равно по факту заменишь полностью, ведь у нас по паспорту 4,25 л входит? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем dushes Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Это риторический вопрос)) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alex350 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Инженеры PSA, видно совсем не инженеры и заведомо ложно определили замену масла на ТО с интервалом 20 т.км., Не знаю у кого какие инженеры, но у меня в сервисной книжке прописан интервал смены масла 10т.км. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 С 2007 года эта запись в Сервисных книжках менялась 6 раз. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Тем не менее, как там прописано, так и меняешь!) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти