Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько масла доливать между заменами


dushes

Рекомендуемые сообщения

Прикупил все же канистру 4л масла Инео экс в дорогу. Остатки от 1л влил в движок. Уровень поднялся немного выше середины по щупу. Посмотрим как будет кушать масло в обратном пути.

Ссылка на комментарий

Доехали домой, 2,5 т.км за 3 дня. 1-й день - пробки, проехали всего 450 км, 2-й день - 750 км, 3-й день - 1216 км. Удивительно, но заметного расхода масла не было. По щупу убавилось немного, осталось примерно середина уровня. 

Думаю, что по пути на юг режим движения был слишком жестким из-за жары и пробок, поэтому так сильно съелось масло. По другому объяснить не могу.

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю, что по пути на юг режим движения был слишком жестким из-за жары и пробок, поэтому так сильно съелось масло. По другому объяснить не могу.

Кстати, такая же фигня: по приезду на юга долил 300 мл масла (это за 2300 км), а на полпути обратно - 100 мл, скорее просто для того, чтобы выкинуть канистру :-). Короче, выезжал на юга, масла было 3/4 по щупу, приехал на юга - в районе 1/2, может, чуть меньше, перед обратной дорогой долил до 3/4, через 1000 км после ночлега влили в мотор остатки из канистры (100 мл), доехал до дома (еще 1300 км), уровень, как и был - 3/4 по щупу.

Видимо, на море очень хочется и топишь, что есть силы :-), а обратно не хочется, едешь спокойно, и масло не уходит :-)

Ссылка на комментарий

Доброго дня. В общем прошел ТО, поменяли масло. Претензий к авто нет. Дали рекомендацию установить ремкомплект на клапан масляного насоса. Сам ремкомплект 3600 и работа 3500. Заплатил предоплату 1500. Тем не менее одолевают сомнения, правда ли надо его устанавливать или это развод на деньги? Подтеков масла я не видел. Сказали что на подъемнике видно, не сильно, но сопливит. За 2700 км уровень масла почти не снизился. При таком раскладе в разы дешевле подливать масла по чуть чуть,  на 7000 я его 15 литров купить могу)). Эта болезнь клапана развивается со временем? Какие мысли? Я просто  опасаюсь, что они разберут пол-машины, как сказали за 3 н/ч, и как потом соберут неизвестно.

Ссылка на комментарий

После ТО3 пошел 10000 км влил 950 гр масла. До ТО2 ни капли не добавил. Визуально подтеков не обнаружил. Оч интересная ситуация.

Изменено пользователем KPI17
Ссылка на комментарий

Ситуация, не интересная, скорее знакомая. У меня с 60 000 км. все и началось. На сегодня 85 000 км. доливаю по 0,4- 0,5 л на 1000 - 1200 км. Кучу всего прочитал...Мозг вынес ОД, поменял клапанную крышку, перешел на масло шел, толку 0. ОД - это не лечиться на ЕР-6, это нормально. Решил продолжать лить, пока 1 л. не будет на 1000 км., потом или продажа машины или замена МСК.  ОД мне озвучил  замена МСК в районе 17 тыс. руб. Хотя машиной доволен и по сей день.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня с 60 000 км. все и началось.
А до 60 000 км какой расход масла был? Или вообще не было? 

У меня на ЕР6С с новья между заменами 0,5 л уходит. Сейчас пробег 52 000 км.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Пожалуй расход был какой то. 1 л, всегда был, наверно он и уходил на 18 - 20 тыс. км. Масло менялось на ТО. Но я взбодрился именно после 60 тыс. км. Так как 1 литр резерва закончился. Сейчас расход стабилен. Роста не наблюдаю пока.

Ссылка на комментарий

@Brunov,

 

У ОД замена МСК всего 17к рублей? Да ладно... Я думал тысяч 60 минимум.. То есть у партнёров клуба в 10-12к можно уложиться? ОЧЕНЬ бюджетно...  

@Brunov

Ты масло раз в 20к что лименяешь? Не очень это хорошо... Я раз в 5к (но у меня пробеги очень маленькие - получается раз в пол года). Уже 18к км за 2,5 года ( :smile57: ). Ни грамма не ушло... Проверяю всегда перез заменой масла. Нет никакого расхода масла... Возможно, конечно, скоро начнётся... Но пока - тьфу тьфу тьфу.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@Brunov,т.е масло менялось только на ТО раз в 20 т.км? 

Если да, то вот есть некоторое объяснение этому (когда PSA решили, что масло можно менять раз в 20 т.км): http://peugeot-moscow.com/473-2/

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

 

 

Не понял только про ежегодную промывку инжектора и замену свечей...
я тоже не понял :-)

Свечи у себя пока что менял один раз: при пробеге примерно 38 т.км. В следующий раз на 70 т.км поменяю.

Ссылка на комментарий

alexansh101 сказал(а)snapback.png

Жуткая жуть. На ТО проверяют цепь ГРМ или это отдельная процедура?

 

​Я согласен, что статья жуткая жуть. На мой взгляд там звучит меняйте чаще масло. Инженеры PSA, видно совсем не инженеры и заведомо ложно определили замену масла на ТО с интервалом 20 т.км., правда оговорили, можно чаще в зависимости от условий эксплуатации. Чтобы сделать вывод более объективный по данному вопросу - почитать форум пежо по двигателю EP6. Для себя я определил, что расход масла как правило начинает расти после 60 тыс. км. и связано это, как правило с МСК. Умельцы научились менять МСК менее затратным способом. И расход 0,5 л на 1000 км., скорее норма после 60 тыс.км. вне зависимости от качества моторного масла. Поэтому сроки его замены каждый водитель должен определять сам исходя из жизненного опыта и  не нарушая рекомендации инженеров.

Ссылка на комментарий

@Brunov, В ФАКе скачай блокнот механика.

Для ЕР-6 расход 5 литров на 10000 км - двигатель ремонтировать не надо. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На дизеле -10 литров.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Для ЕР-6 расход 5 литров на 10000 км - двигатель ремонтировать не надо. )))

А нафиг тогда его менять, если за 10 тыс все равно по факту заменишь полностью, ведь у нас по паспорту 4,25 л входит?

Изменено пользователем dushes
Ссылка на комментарий

Это риторический вопрос))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

Инженеры PSA, видно совсем не инженеры и заведомо ложно определили замену масла на ТО с интервалом 20 т.км.,

Не знаю у кого какие инженеры, но у меня в сервисной книжке прописан интервал смены масла 10т.км.

Ссылка на комментарий

С 2007 года эта запись в Сервисных книжках менялась 6 раз. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...