Удача Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Brabus, рошлой зимой на льду кидало, матало, болтало, позже выяснилось - исключительно из за ненормативного давления в колёсах нормативное давление в колёсах как-то отличается летнее от зимннго? Стабильность таки - признак мастерства! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 нет. просто при перепаде температуры с теплой на зимнюю холодную сильно падает давление в колесах, поэтому нужно при первом сильном холоде докачать колеса до нормального состояния. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Удача Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 нет. просто при перепаде температуры с теплой на зимнюю холодную сильно падает давление в колесах, поэтому нужно при первом сильном холоде докачать колеса до нормального состояния. о, спасибо, завтра в Турист ехать, надо бы утром колёса-то и проверить ) Стабильность таки - признак мастерства! Ссылка на комментарий
Агатик Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 но могу посоветовать следующее: если вы не можете тронуться/буксуете - просто, стоя на месте, подрулевым лепестком, переключитесь на 2-ю скорость. Это как-бы имитация зимнего режима, на второй скорости при томже количестве "газа" тяга будет меньше - соответственно вероятность пробуксовки тоже. У меня когда трогаешься... вторая не включается на скорости менее чем 18 км Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти