Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

буксуем, зимний режим коробки


Милка

Рекомендуемые сообщения

Сегодня заезжала на стоянку. Под снегом лед.... Надо отдать должное своей машинке - она пробиралась скозь сугробы.. Пока впереди машина не стала парковаться....Я остановилась и пропустила машину. По-тихоньку начала трогаться, и села.... Колеса попали на лед и начало кидать из стороны в сторону... Я отъехала назад, потом опять на автомате в перед... типа раскачивала... Короче машина у меня заглохла... Я ее включила и увидела, то что на дисплее горит 2 auto... и скорость в зависимости от оборотов не меняется.... Я выехала.. Припарковалась... Выключила машину... подождала... Влкчила снова... опять горит auto 2...

Интересно это какая-то ошибка или так надо (при буксе)? (коробка сенсо драйф)

 

 

P

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что это ошибка.

Было дело, и я застревала в сугробах, но потом, враскачку, все-таки выползала.

 

 

Никаких надписей при этом не было.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Было дело, и я застревала в сугробах, но потом, враскачку, все-таки выползала.

 

А на роботе враскачку возможно? Просто любопытно. На гидроАКПП нельзя, на роботе только покататься пробовал, но буксовать не пробовал////

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Humanoid, может, я не совсем понимаю про раскачку, я имею ввиду подвигать машину взад-вперед.

 

Колеса попали на лед и начало кидать из стороны в сторону...

На льду, припорошенном снегом, и у меня колеса буксуют.

Изменено пользователем flordeluna

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Узнала у знающих людей - на "роботе" враскачку ездить не получится. :(

Хотя есть такие советы, может, кому пригодятся:

 

Чтобы выходить победителем из схватки со стихией, нужно взять на вооружение несколько старых водительских приемов.

 

1 На скользкой дороге лучше трогаться со второй передачи - колеса будут меньше прокручиваться.

 

2 Снежные заносы на знакомой дороге лучше миновать на скорости (иначе застрянете).

 

3 На переднеприводном автомобиле парковаться в снегу лучше задом, а на заднеприводном - передом (чтобы ведущим колесам было за что цепляться при выезде из сугроба).

 

4 Если засели в снегу - выезжайте из снежного плена враскачку: понемногу поддавая газу в момент, когда автомобиль только начинает двигаться вперед, и сбрасывая обороты, когда машина скатывается назад. При правильном использовании данной техники амплитуда раскачки с каждым разом будет увеличиваться.

 

5 Если ваш автомобиль не оборудован системой ABS, на педаль тормоза давите очень осторожно, чтобы не допускать полной блокировки колес. Старайтесь больше тормозить двигателем.

 

6 Ездите только с ближним светом, а при каждой остановке включайте «аварийку», иначе обязательно найдется тот, кто не заметит вас на дороге.

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Эх, как всегда, написала трактат, а он, понимаешь, стерся весь :(

Попытаюсь восстановить.

Вобщем меня засада поджидает обычно на стоянке. У нас чудо-люди там работают. В три смены работа происходит, так что снег они чистят тоже по участкам посменно. Мой участок они, как вы уже догадались, будут чистить только завтра. Так вот сегодня выехать то они меня вытолкнули. А вот поставить машину обратно мне удалось только не знаю, раза с сотого наверно. Мы застряли в снегу, снегу там навалило по диски почти, машинка буксует и мотается из стороны в сторону. Пришлось идти брать у дяденек лопату и скакать вокруг машинки. Уж я там по моему в результате им всё расчистила. Т.к. очень боялась побить другие машины.

Коробка у меня тоже сенсодрайв, но после всех экзерсисов, к счастью на ней ничего не зажглось (ТТТ)

 

У меня вот еще какой вопрос. Вы на какой резине все ездите? :)

У меня всесезонка щас и ездить я практически не могу, потому как чуть колеса попадают на неубранный участок дороги как машинку начинает нести :(

А уж про троганье со светофора я вообще молчу :( буксую всегда. Еще неприятно очень на пригорках всяких особенно если там месиво :(

A110YE177.png
Ссылка на комментарий

Insi_dream, всесезонка - резина с усредненными качествам..нечто среднее между зимней и летней резиной. Допускаемая температура эксплуатации не ниже -5.

Большинство из нас ездит зимой на зимней резине, чего и тебе советуем.

 

А по поводу штурма снежных барьеров.. не советую. Лучше лопатой почистить, а потом проезжать.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Insi_dream, я езжу на неплохой зимней резине и все равно буксую. Зимние шины - это не панацея, они хороши на укатанной дорожке, а в сугробе помогают, наверно, лишь цепи...

 

что на дисплее горит 2 auto... и скорость в зависимости от оборотов не меняется....

Милка, Это не ошибка, а алгоритм работы коробки!

enzo, все равно это как-то странно...

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

4 Если засели в снегу - выезжайте из снежного плена враскачку: понемногу поддавая газу в момент, когда автомобиль только начинает двигаться вперед, и сбрасывая обороты, когда машина скатывается назад. При правильном использовании данной техники амплитуда раскачки с каждым разом будет увеличиваться.

 

 

Добавлю к этому: если ещё понизить в 2 раза давление в шинах на ведущих колёсах, то шансов выкарабкаться станет больше. Только, уже выбравшись, не забудьте накачать колёса до нормы!

 

Узнала у знающих людей - на "роботе" враскачку ездить не получится. :(

 

Спасибо!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

всесезонка - резина с усредненными качествам..нечто среднее между зимней и летней резиной. Допускаемая температура эксплуатации не ниже -5.

Большинство из нас ездит зимой на зимней резине, чего и тебе советуем.

 

А по поводу штурма снежных барьеров.. не советую. Лучше лопатой почистить, а потом проезжать.

 

 

Тогда вопрос какую резину покупать, в смысле шипованую или просто зимнюю?

 

А про барьеры... ну там надо было чистить всю дорогу тогда а это метров эдак 500, а так я по части дороги проехала, но когда паковаться надо было то машинка и засела, и не один раз :(

Изменено пользователем Insi_dream
A110YE177.png
Ссылка на комментарий

Я езжу на зимней резине Мишлен. Очень рада.... Езжу по сугробам.... Только на льду немного буксую... А так прям как джип...

По поводу коробки... В инструкции указано, что коробка сама подстраиватся под дорожное покрытие! Я так понимаю, что у меня это и происходит...

Сегодня когда парковалась в сугробах..., а под снегом лед... у меня опять заглохла машина, а когда включилась был режим 2 auto (я так понимаю, что машина выбрала данный режим, зимний режим) и я без проблем припарковалась...

 

Просто чудеса....

Ссылка на комментарий

Насчёт резины и давления в шинах из личного опыта :

У меня шипованная резина - юкогама/16.

Прошлой зимой на льду кидало, матало, болтало, позже выяснилось - исключительно из за ненормативного давления в колёсах (проверять то ли лень было толи некогда)), как то заехав на сервис там проверили давление, до нормы не хватало 1/4. Мне стало стыдно...

После этого случая контролирую постоянно.

Теперь езжу и радуюсь. Как гриться - вроде пустячок, но такой существенный))

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос какую резину покупать, в смысле шипованую или просто зимнюю?

 

Этот вопрос каждый решает для себя сам. Я ездил сначала на нешипованной, потом на шипованной. С этой зимы вернулся к нешипованной.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

вот снежинка как раз и есть зимний режим. а что такое 2 auto непонятно.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

вот снежинка как раз и есть зимний режим. а что такое 2 auto непонятно.

 

 

А у меня когда буксует не появляется никакой снежинки и вообще всё как было :dntknw:

Это значит, что она у меня не переключается на зимний режим? А чегож тогда делать?!

A110YE177.png
Ссылка на комментарий

Так и мы можем носиться до тех пор, пока не остановимся.

На скорости машинка наша сугробы нормально одолевает, а вот стартануть из сугроба достойно она уже не сможет. :grin:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

А у меня когда буксует не появляется никакой снежинки и вообще всё как было :dntknw:

Это значит, что она у меня не переключается на зимний режим? А чегож тогда делать?!

 

2 Auto

это значит что 2(вторая) скорость автомат )))))

Не всегда он таки включается. У меня вот включался всего 2 раза. Так что думаю что всё нормально ))

Ссылка на комментарий

У нас 2006 год, 1.4 сенсодрайв послерестайлинг.

 

При пробуксовке пока ни разу не видел ни снежинки, ни 2 auto (может конечно внимания не обращал)

но могу посоветовать следующее:

если вы не можете тронуться/буксуете - просто, стоя на месте, подрулевым лепестком, переключитесь на 2-ю скорость.

Это как-бы имитация зимнего режима, на второй скорости при томже количестве "газа" тяга будет меньше - соответственно вероятность пробуксовки тоже.

 

По поводу невозможности раскачки на полноценном автомате и сенсодрайве - не согласен!!!

 

Раскачиваться можно безпроблем, только амплитуда будет немного меньше чем на механике.

 

Сама процедура раскачки будет отличаться только тем, что на "ручке" выжимается сцепление, а на автомате и сенсике - просто играешь педалью газа.

HotTab.png
Ссылка на комментарий

Hot_Tab, спасибо, просветил!

Я думала, что на роботе со второй передачи тронуться не смогу.

Про раскачку - сомнительно все как-то... :umnik2:

citroenfanbarslv7.gif

Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...