Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится C4 I 1.6 120 л.с. ep6


dun_hill

Рекомендуемые сообщения

Купил б/у авто citroen c4 Рестайлинг 2010 года 1.6 литра 120 л.с. двигло ep6 с пробегом 93 тыс.

 

У авто была проблема изначально с генератором,не хватало напряжения поэтому ехало оно еле еле,ну и плюс ко всему подтраивало.Понадеялись на знания диагноста который сказал сразу,что в авто нужно будет отремонтировать генератор ну и заменить цепь,а так все в идеале,но как понимаете не тут -то было. 

У авто был один владелец - женщина,да и на диагноста понадеялись,в общем взяли.

 

Отвезли в сервак авто и попросили продиагностировать еще раз ну и заменить все что нужно.

 

После замены свечей,ремонта генератора,комплекта грм и звезд с датчиками машина все-равно троила,но заводилась. Ребята почистили заслонку,промыли инжектор,бак почистили - проблему это не решило.

Мастер тестировал авто проехал на нем метров 300 нормально,а потом обороты упали и перешло в аварийный режим,еле загнали обратно в сервак.

 

Грешили на вальветроник и на кольца под крышками распредвала, в общем вальветроник почистили, сняли крышки увидели на них небольшую выработку  (проблема этих движков),заменили кольца.  Машина заводится перестала в принципе. Стартер крутит,искра есть,бензонасос в порядке,свечи новые стоят. Естественно подумали на то,что криво что-то поставили,но нет,все снова разобрали и собрали. 

Подозрение пало на датчик коленвала,т.к. не было импульса.Но т.к. ремонт уже выходил по деньгам не хило,решили не гадать и вызвать спеца.

 

Приехал другой диагност из ситроеновского сервиса, мало ли что подскажет,но и он не нашел ни одной ошибки и подтвердил подозрения о датчике коленвала, Датчик заменили,но и это не принесло результата.

 

В чем еще может быть проблема,у нас кончились идеи,да и все уже меняли ?

 

Ссылка на комментарий

Диагност диагносту рознь... Съездили бы лучше один раз к Enzo тем более, что в Москве находитесь.

Изменено пользователем zmei_gorini4

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

@zmei_gorini4,ну это понятно. Но к сожалению или счастью машина первая,поэтому особых познаний в этой области нет. Вот и опирались на мнение диагноста,т.к. друзья не в единожды его вызывали и никаких нареканий к работе не было. 

Ссылка на комментарий

Может какой разъем забыли воткнуть, ещё раз все просмотреть. А как пишите что искра есть, подача бенза есть...чудеса.

Датчик коленвала, датчики распредвалов тоже смотреть.

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

@AАлександр, в том то и дело. Чудеса блин,которых не бывает.

 

Искра есть,бенз тоже поступает,датчики проверяли и перепроверялb

 

 

@zmei_gorini4, Ошибок нет - проверяли,несколько раз,разные диагносты - один из низ из ситроеновского сервака.

Я больше чем уверен в том,что проблема пустяковая или из-за рукожопства,но вот найти ее не может никто. Неведение убивает просто.  

Изменено пользователем dun_hill
Ссылка на комментарий

Проверять только лексией. У знакомой ситр не заводился, трое диагностов смотрели, хотели уже двигатель разбирать. Но нашли лексию и ей посмотрели. Оказалось что батарейка в пульте померла.

Ссылка на комментарий

@sanches36,там просто проблема в том что именно тот кто приезжал из сервиса ситроена хрен его знает кто,это было не за мой счет,а за счет сервака,т.к. машина стоит там уже хренову груду времени и им это тоже не в радость.

 

 Может есть диагност выездной на примете в мск у кого,я хз просто? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...