maestro-j Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Приветсвую коллег. При ежедневном осмотре обнаружились следы масла на поддоне двигателя 1,8 , пробег 241. Нырнул под автомобиль , сочится масло по задней наклонной стенке двигателя, визуально с клапанной крышки , проверил сопряжение , сухо . Похоже трещина в головке блока. Вопрос:- Кто имеет опыт ремонта масленных каналов головки , возможно ли применение композитов , холодная сварка, герметик , эпоксидка ? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Так в чем проблема проверить точно? На холодной вытереть тряпкой с бензином начисто, Проехать км 20 по трассе и сразу в гараж смотреть, где течет. Ссылка на комментарий
maestro-j Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Сочится прямо по стенке головки блока ... только что прошел 1270 км долил за весь пробег , 0,4 литра .Вопрос был в приминении композитов при ремонте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти