jawa888 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Всем привет. Заметил что при работающем ДВС раздается какой-то легкий свист, при увеличении оборотов он тоже немного усиливается. Может он и раньше был, просто необрощал внимание. Но заметил что и на других Пикассо к которым я прислушивался он тоже есть. Двигатель EW7J4 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Свистит похоже компрессор кондиционера. При его включении свист усиливается, а при выключенном (муфта непритянута к шкиву) немного тише. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) Поставил новый ремень, свист все равно остался. По моим наблюдением свист усиливается при увеличении нагрузки на генератор, то есть-включении кандея, света фар, вентелятора отопителя салона даже без притягивание муфты. На холостых он тоже есть даже с выключенными электропотребителями , но тише. С увеличением оборотов звук увеличивается. Попрошу заметить что раздается конкретно СВИСТ, а не скрежет и писк. Его можно немного сравнить с звукам турбины при наборе оборотов. Со снятым ремнем этого свиста нет. Ребята, а может так и должно быть? VID_20150717_162922.mp4 Изменено 17 июля, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Берем мобилу, включаем видеосъемку. Снимаем поведение со звуком. Выкладываем на тот же дропбокс. Ссылку сюда.Тут Кашпировских нет. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 После прослушки агрегатов навесного оборудование самодельным Стетоскопам (деревянная палка в ухо) Решил начать с замены подшипников гены, так как они очень шуршат и издают похожий нс скрежет звук, хотя недавно я их смазывал при замене коллектора. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Заменил подшипник кондиционера и два подшипника генератора, свист все равно остался. Если с генератора снять плюсовой силовой провод и фишку с реле регулятора, то свист пропадает. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) не то? Тонкий писк зачастую сопровождает медленно "умирающую" статорную обмотку, особенно у генераторов VALEO, NIPPONDENCO. У многих генераторов, особенно фирм MARELLI, DELCO US, MOTORCRAFT причиной писка из генератора ещё до запуска двигателя может быть неисправное реле. Во многих случаях пробоя "накоротко" диодов диодного моста генератор издает натужный гул, сопровождаемый перегревом генератора и приводного ремня. Источник Изменено 23 июля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Несовсем, у меня свистит как турбина. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 https://www.YouTube.COM/watch?v=7tMPEiBezNk Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) Может один из роликов (натяжной или обводной) так свистит? Скорее даже как журчит. Возможно на сухую подшипник крутится и такой звук издаёт. У себя пока ещё в этот ремень не лазил, не знаю точно есть ли там возможность хоть как-то добавить смазки в ролики, чтоб потом проверить поменяется ли звук... Изменено 24 июля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) @trmntr,@trmntr, Все ролики совершенно исправны и смазаны,их там два. Подшипник в муфте кондея тоже поменял, старый люфтил и жужжал. Подшипники в гене тоже заменены на новые, хотя и старые были вполне рабочие. Свист появляется по мере возрастание на нем нагрузки. Если генератор полностью отключить, то есть снять силовой плюс и на всякий случай скинуть фишку с реле регулятора. Весь этот звук исчезает полностью. Смазать ролики можно. Надо аккуратно подковырнуть сальник и вытащить. Изменено 24 июля, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 (изменено) то есть если двигатель работает на холостых и включить обогрев заднего стекла, противотуманки, дальний свет, и воткнуть прикуриватель то звук будет по мере подключения потребителей меняться? Может все таки так гудит (свистит) обмотка генератора или "шоколадка"? Изменено 24 июля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 @trmntr, Совершенно верно! Независимо от оборотов ДВС по мере подключение электропотребителей свист становится громче, до определенного момента. На видео звук с включенными всеми электроприборами, без них свистит гораздо тише. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Диодный мост целый, обмотки тоже,но есть небольшие потертости на роторе и на пластинах статора. При вращении генератора дрелью под нагрузкой(аккумулятор) и без нагрузки, свиста нет, но есть небольшое шуршание и легкая чирканье. При вращении ротора рукой крутится мягко и без лишних шумов. Когда дрель вращает генератор под нагрузкой, ощущается значительное падение оборотов,примерно на 50%. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Может было бы правильнее его на специальном стенде проверить его, раз уж вы его сняли и "шаманите" над ним? Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) @trmntr, Генадия сегодня в четвертый раз извлек для опытов))) Так что мне опытному в этом деле его снять не проблема, могу и пятый раз снять если понадобится. Да, стенд это было бы правильно, но где я его возьму? Думаю ближайший в Минске,но это 100 км от меня. Если учесть все расходы на дорогу и затраты на стенд, я думаю мне выгодней и целесообразней будет приобрести БУ генератор на местной разборке. Поэтому про стенд я и не мечтаю. Но если я узнаю что есть он например в Молодечно это 20 км от меня то я не задумываясь сниму гену и отдам туда. Изменено 28 июля, 2015 пользователем jawa888 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти