Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Заметил что при работающем ДВС раздается какой-то легкий свист, при увеличении оборотов он тоже немного усиливается. Может он и раньше был, просто необрощал внимание. Но заметил что и на других Пикассо к которым я прислушивался он тоже есть. Двигатель EW7J4 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Свистит похоже компрессор кондиционера. При его включении свист усиливается, а при выключенном (муфта непритянута к шкиву) немного тише.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Поставил новый ремень, свист все равно остался. По моим наблюдением свист усиливается при увеличении нагрузки на генератор, то есть-включении кандея, света фар, вентелятора отопителя салона даже без притягивание муфты. На холостых он тоже есть даже с выключенными электропотребителями , но тише. С увеличением оборотов звук увеличивается. Попрошу заметить что раздается конкретно СВИСТ, а не скрежет и писк. Его можно немного сравнить с звукам турбины при наборе оборотов. Со снятым ремнем этого свиста нет. Ребята, а может так и должно быть?

VID_20150717_162922.mp4

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

 После прослушки агрегатов навесного оборудование самодельным Стетоскопам (деревянная палка в ухо) Решил начать с замены подшипников гены, так как они очень шуршат и издают похожий нс скрежет звук, хотя недавно я их смазывал при замене коллектора. 

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Заменил подшипник кондиционера и два подшипника генератора, свист все равно остался. Если с генератора снять плюсовой силовой провод и фишку с реле регулятора, то свист пропадает.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

не то?

 

Тонкий писк зачастую сопровождает медленно "умирающую" статорную обмотку, особенно у генераторов VALEO, NIPPONDENCO. У многих генераторов, особенно фирм MARELLI, DELCO US, MOTORCRAFT причиной писка из генератора ещё до запуска двигателя может быть неисправное реле. Во многих случаях пробоя "накоротко" диодов диодного моста генератор издает натужный гул, сопровождаемый перегревом генератора и приводного ремня.

 

Источник

 

 

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Может один из роликов (натяжной или обводной) так свистит? Скорее даже как журчит. Возможно на сухую подшипник крутится и такой звук издаёт.

У себя пока ещё в этот ремень не лазил, не знаю точно есть ли там возможность хоть как-то добавить смазки в ролики, чтоб потом проверить поменяется ли звук...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Все ролики совершенно исправны и смазаны,их там два. Подшипник в муфте кондея тоже поменял, старый люфтил и жужжал. Подшипники в гене тоже заменены на новые, хотя и старые были вполне рабочие. Свист появляется по мере возрастание на нем нагрузки. Если генератор полностью отключить, то есть снять силовой плюс и на всякий случай скинуть фишку с реле регулятора. Весь этот звук исчезает полностью.

Смазать ролики можно. Надо аккуратно подковырнуть сальник и вытащить. 

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

то есть если двигатель работает на холостых и включить обогрев заднего стекла, противотуманки, дальний свет, и воткнуть прикуриватель то звук будет по мере подключения потребителей меняться?

Может все таки так гудит (свистит) обмотка генератора или "шоколадка"?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,

Совершенно верно! Независимо от оборотов ДВС по мере подключение электропотребителей свист становится громче, до определенного момента. На видео звук с включенными всеми электроприборами, без них свистит гораздо тише.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
Диодный мост целый, обмотки тоже,но есть небольшие потертости на роторе и на пластинах статора. При вращении генератора дрелью под нагрузкой(аккумулятор) и без нагрузки, свиста нет, но есть небольшое шуршание и легкая чирканье. При вращении ротора рукой крутится мягко и без лишних шумов. Когда дрель вращает генератор под нагрузкой, ощущается значительное падение оборотов,примерно на 50%.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@trmntr, Генадия сегодня в четвертый раз извлек для опытов))) Так что мне опытному в этом деле его снять не проблема, могу и пятый раз снять если понадобится. Да, стенд это было бы правильно, но где я его возьму? Думаю  ближайший в Минске,но это 100 км от меня. Если учесть все расходы на дорогу и затраты на стенд, я думаю мне выгодней и целесообразней будет приобрести БУ генератор на местной разборке. Поэтому про стенд я и не мечтаю. Но если я узнаю что есть он например в Молодечно это 20 км от меня то я не задумываясь сниму гену и отдам туда.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...