vorobov Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте господа ситроеноводы! Вот приобрел себе ситроенчик берлинго м59 1.9 2007г. В ближайшее время,буду делать машину техпомощи! Езжу три месяца,пока доволен машиной, Поменял масло в двс,в кпп,масло в ГУР,тормозную жидкость,антифриз,радиатор,ролики,ремень,фильтра,сцепление,глушитель,тормозные шланги. акб,блок BSI Машинка обошлась не дорого,всего 100тыс руб. Ну и по своему усмотрению поменял некоторые з.ч . Так же сделал балку под подшипник 943/50. Вообщем не много фото. Собственно отремонтировал балку! Вот что было до ремонта Палец с подшипниками,з.ч Вообщем пока то все! Можно кидать помидорами. Изменено 11 июля, 2015 пользователем vorobov Бес, <VEB> и FreeTiller 3 Ссылка на комментарий
vorobov Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Много однако тут форумчан Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 За рукоделие - пятёрко! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Ага. Такие клубу завсегда нужны! Вэлкам! Ссылка на комментарий
vorobov Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Ого люди Я рад вас видеть) Так же делал датчик отсечки,т.к мой потек. Если есть у кого такая проблемка,могу подсказать как ее решить всего за 450р и 10 минут времени. Ситроеновский датчик стоит состоянии. Изменено 12 июля, 2015 пользователем vorobov Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 А это уже, плиз, в техраздел по Бегемотам! Здесь только знакомимся! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий