Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

свечи для ДВИГАТЕЛЯ EW-10A


Рекомендуемые сообщения

 кто поделится опытом использования свечей зажигания для данного двигателя? купил по совету продавца DENSO K16PRU11?  стояли  ЧЕМПИОН попробую как отразиться на расходе. динамике и работе холостого хода

Ссылка на комментарий

Bosch "Super Plus",  комплект 4 шт.. Надёжность, стабильность, качество. Код 0242229923. Производство Германия.

Эти же свечи, только поштучно 0 242 229 797.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

А с чего должно поменяться, обычные свечи на обычные поменяете. Другое дело если иридивые поставить, но и сними глобальных улучшений не будет

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Эйкуем наше всё!

/это я не ругаюсь, свечки такие/

Единственное отличие от чистого оригинала эйкуем - я беру одноэлетродные, а не 1+3 электрода.

30-40 тыс откатывают без проблем. При замене отличаются от новых таких же только чуть сглаженными гранями электродов (электрическая эррозия, кажется так называется)

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

сразу обьясню причину замены свечей! после покупки авто б\у откатал на нем 47 т.км  и начал замечать провалы  на 1- 2-й ( на AL-4) при трогании с перекрестков и любых пересечениях дороги , просто машина "зависает" на проезжей части и как ... :smile57: .. перед встречкой пытаешься уехать дабы не мешать движению , через 2-4 сек словно выстреливает с пробуксовкой. Вот сегодня день после замены на новых свечах- заметил стала менее быстро набирать обороты но провалы пропали по расходу из 10л -95 заправленных в городском режиме откатал до обеда 105 км лампочка мин топлива не загорелась при том что когда заливал бензин по остатку пробега было прим 30 км  , т.е считай вот - вот пробел загорится пробел ------. пока такие первые впечатления! :smile:

Ссылка на комментарий
сменить фильтр на насосе

Ахххх... как интересненько!

Подробнее можно?

На сколько известно мне, в оригинале (и неоригинале тоже), меняется насос вместе с фильтром и датчиком.

В "колхозном" варианте можно сменить сам насосик на, например, жигулёвский (по размеру подходит и машина с ним ездит, знаю).

 

А вот отдельная смена фильтра - это для меня что-то новое!

Естественно, я про 2.0 бензинку речь веду.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

ну в жигулевском ( в 10-ке , 15.-16клапан) у меня можно был отдельно сменить фильтр на бензонасосе  , что я и делал. а вот на  вопрос сменить сам насос надо сравнить давление выдаваемое  насосом  и требуемое для системы подачи топлива

Ссылка на комментарий

В жигулях фильтр стоял отдельно, а в ситроене с5 он находится в одном блоке с насосом, датчиком уровня топлива, регулятором давления.

/В гранте насос (сам насос, не весь узел) я менял вчера вечером./

 

Могу ошибаться, но встречал мнение, что все насосы на системах распределенного впрыска (жигули, волга, ситроен с5 и большинство прочих), работают ("давят в стену") с большим запасом. Т.е. атмосфер 5-8-10... А далее, давление ограничивается (понижается до рабочего) с помощью регулятора.

Если это верно, то жигулёвский насос ставить МОЖНО. (У меня и установлен такой).

 

Но!

При этом, если фильтр забит, то насос не может работать с нормальной производительностью, потому давление в системе будет меньше требуемого рабочего - раз, насос работает с перегрузкой и быстро сгорает - два.

 

Я бы с удовольствием выбросил фильтр из блока насоса и врезал его в магистраль, как на жигулях. Но не представляю как это сделать, т.к. регулятор давления стоит в фильтре.

Ссылка на комментарий

у меня в десятке стоял насос СИМЕНС и там так же с одном блоке был и регулятор и я легко менял сеточку фильтра

Мы говорим о разных вещах.

Сеточка на входе в насос, это "от крупных мух". Чтобы мусор из бака не угробил сам насос.

Я говорю о фильтре тонкой очистки топлива, который поставляется в комплекте с бензонасос (а также регулятором давления и датчиком уровня).

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, вы слишком паритесь из-за топливного фильтра... Давайте сравним его с Жигулевским:

Жигулевский отхаживает (обычно его меняют вместе со сменой масла) 5-7-10 тыс км. И при этом он совершенно не забивается, так что бы мешать поступлению топлива в двигатель. Встроенный в наш насос фильтр, по площади фильтрующей поверхности, превышает жигулевский в десятки раз, потому как у него и диаметр фильтрующего элемента в несколько раз больше и высота тоже. Итого получается, что он спокойно может проработать 200-300 (и больше) тыс км, не особо забившись. Ну если не лить в бак откровенную грязь...

Кто-нибудь проверял насколько он забит, когда сдыхает насос?

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Вероятно вы правы. У меня насос, думаю, что родной, сдох на 150-ти.

У друга на с5 сдох на примерно том же пробеге.

Жигулёвского насоса ему потом хватило на год. Без смены фильтра, естественно.

Я тоже поставил жигулёвский, но первый попавшийся, не бош. Сбоить насос начал через три месяца, примерно 15 тыс пробега...

Насос на гранте жены, оказался чешским, сбоить стал после 40 тыс пробега (с нуля)...

Дело в качестве? В фильтре? В чем?

Ссылка на комментарий

@SLB, я не знаю почему дохнут насосы...

Вы как соберетесь менять насос целиком, попробуйте вскрыть и посмотреть состояние фильтра.

Хотя с насосами, мы кажется ушли в сторону от темы топика...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

безусловно от основной темы ушли , но сразу хочу уточнить как у кого  проявлялись симптомы "умирания" насоса?


@Arhimed64, ну какую нам грязь льют на АЗС никто не знает , но бывают в эксплуатации периоды когда не пользуешься транспортом по 2-3 месяца и т.к весь сегодняшний бензин имеют место - распада в этот период  и они же в виде хлопьев запросто могут создать подобный сюжет с фильтром, да и коррозия бака наверняка имеет место ведь вряд ли кто из вас реально держит постоянно бак под завязку


@SLB, о месте нахождения фильтра тонкой очистке даже не знаю прошу подскажите где сие изделие находится кроме конструкции насоса ?

Ссылка на комментарий

@sedak, фильтр ТОЛЬКО в блоке с насосом, в баке.

Родной насос сдох внезапно. Я стартанул со светофора и заглох. По инерции перекресток проехал и к бордюру причалил. Хорошо, что возле дома.

Когда поставил жигулевский (попутно еще заменил большую пластиковую гайку с прокладкой, что держит насос), машина попёрла явно веселее.

Теперь снова скисает...

 

Поищи тут рядом тему, там Константиныч манометр ставил в топливную систему и давление отслеживал. Видео в теме. Потом насос поменял.

Ссылка на комментарий

 

 

да и коррозия бака наверняка имеет место ведь вряд ли кто из вас реально держит постоянно бак под завязку
а вот бак у нас не кородирует, пластиковый он.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

но а за остальные версии по бензину?
хм, не слышал, что бы бензин хлопьями выпадал... Что там может так выпадать? Присадки?

Думаю с нормальным бензином такого не должно происходить, а то после такого стояния форсунки бы дохли из-за тех же хлопьев выпавших в рампе. Ну а с левым бензином, наверное что угодно может быть...

Мне брат, живущий в Якутии, такие чудеса про их бензин рассказывал...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

@Arhimed64, именно о присадках и бел намек  , неужели есть еще варианты? у нас в районном городке нет ни BP ни ЛУКОЙЛ   , да и ГАЗПРОМ БЛИЖАЙШАЯ 30 км , вот и думай где и у кого он бензин хороший

Ссылка на комментарий

Дружище, не парься! Поменяй разок насос, не убудет. Конечно, если есть симптомы. Заодно конструкцию изучишь, если голова на месте и руки растут откуда надо.

Философствовать тут можно долго, но толку от этого мало.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...