Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Мотор бензин 1.6 турбо 150 лошадей. пробег 59 г/в 2012. При холодном пуске долго заводится приходится крутить стартером секунды 3-5. Если заводить не сразу при включении зажигания, а подождать пока насос отключится ситуация немного лучше, но всё равно не с пол пинка как говорится. И во время движения если плавно набирать скорость появляются рывки, если придавить, то разгон нормальный. Куда копать? Грешу на бензонасос или фильтр топливный...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сгонял на диагностику. Приговорили насос охлаждения турбины (поменял). Были ошибки пропусков зажигания 1 и 4 цилиндр. Поменял свечи, ошибок больше нет, но запуск как был фиговый так и есть и рывки при наборе скорости. Сервисмены сказали гонять пока не появится ошибка... Пипец но так ездить невозможно...

Ссылка на комментарий

Я спросил их измеряли или нет, они говорят, что если бы были проблемы, то ошибка выскочит... Сервис в Мытищах Автолион. Вроде только по французам специализируются.

Ссылка на комментарий

В общем был у официалов, менял датчик температуры по отзывной кампании. Сказал про рывки и плохой запуск, говорят мол поменяем датчик покатайся посмотри. Отдали мне машину, сажусь заводть, а она с пол пинка заводится, ну как должно быть. Ну думаю может точно из за датчика. Поехал, а она и дергаться перестала, набирает ровно. Обрадовался, даже позвонил им, что бы знали в след раз, что с таким касяком надо датчик курыжить. Но как говорится не долго музыка играла. Км через 50 опять начала дергаться и плохо заводится...

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема на Форде в свое время. Тянул не особо хорошо, иногда можно было долго крутить стартером, схватывал только при нажатии педали газа. По факту оказался фильтр бензонасоса забился. Я бы с него начал искать.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Решил не плодить темы и проблему описать здесь.

Двигатель бензин, 1,6, турбированный.

Суть проблемы. Включаю зажигание, завожу обороты поднимаются до 1500-1750 (по тахометру) и затем в течение 2-3 секунд машина глохнет. Сразу следующая попытка завестись результата не даёт. Через несколько минут можно повторить попытку, результат как в первом случае - заводимся и тут же глохнем.

Пробег под 64 000, свечи менял 3500 км назад.

Что малой кровью можно сделать, чтобы хотя бы завести её и добраться до сервиса?

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

К сожалению Лексии нет. Подозреваю, что всё-таки придётся грузиться на эвакуатор... :sad:

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Погоди с автовозом.

Проверь фильтр топлива.

На Волге с ДВС крайслер столкнулся с таким, завел - 10сек. - заглохла.

Завел - газанул - 3сек - заглохла.

сняли выходной топливопровод после фильтра, бенз еле-еле сочился.

Ссылка на комментарий

Мне по-любому до сервиса добраться надо. Влезть в топливный фильтр как? Надо насос из бака изымать, а это для меня гемморой... Ямы нет, дождь вторые сутки льёт, задолбал блин...

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Так, как раз, доехать до дома и автомагазина - рискнул, снял фильтр, срезал с него входной (или выходной) штуцер и применил его как соединительную трубку через 2 хомутика.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всё, косяк определён! Из-за грёбанной сигналки!!!

Стоит блокировка двигателя, которая в бумагах установщиков не обозначена вообще ни где и мне при установке они про неё не говорили. Вот она-то мозги и проканифолила почти две недели. Сучка крашенная!

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...