Vintorez Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Мотор бензин 1.6 турбо 150 лошадей. пробег 59 г/в 2012. При холодном пуске долго заводится приходится крутить стартером секунды 3-5. Если заводить не сразу при включении зажигания, а подождать пока насос отключится ситуация немного лучше, но всё равно не с пол пинка как говорится. И во время движения если плавно набирать скорость появляются рывки, если придавить, то разгон нормальный. Куда копать? Грешу на бензонасос или фильтр топливный... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 На диагностику. Возможно ТНВД дурит. Ссылка на комментарий
Vintorez Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Сгонял на диагностику. Приговорили насос охлаждения турбины (поменял). Были ошибки пропусков зажигания 1 и 4 цилиндр. Поменял свечи, ошибок больше нет, но запуск как был фиговый так и есть и рывки при наборе скорости. Сервисмены сказали гонять пока не появится ошибка... Пипец но так ездить невозможно... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Давление в топливной системе проверяли? Ссылка на комментарий
Vintorez Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Я спросил их измеряли или нет, они говорят, что если бы были проблемы, то ошибка выскочит... Сервис в Мытищах Автолион. Вроде только по французам специализируются. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Если дурит насос в баке, ошибок может и не быть. Ссылка на комментарий
Vintorez Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Давление замеряют по компу или в магистраль манометр ставят? и сколько должно быть давление? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 По компу проверяют давление ТНВД, давление насоса в баке манометром - около 4 бар. Ссылка на комментарий
Vintorez Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 В общем был у официалов, менял датчик температуры по отзывной кампании. Сказал про рывки и плохой запуск, говорят мол поменяем датчик покатайся посмотри. Отдали мне машину, сажусь заводть, а она с пол пинка заводится, ну как должно быть. Ну думаю может точно из за датчика. Поехал, а она и дергаться перестала, набирает ровно. Обрадовался, даже позвонил им, что бы знали в след раз, что с таким касяком надо датчик курыжить. Но как говорится не долго музыка играла. Км через 50 опять начала дергаться и плохо заводится... Ссылка на комментарий
kirill-75 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Была похожая проблема на Форде в свое время. Тянул не особо хорошо, иногда можно было долго крутить стартером, схватывал только при нажатии педали газа. По факту оказался фильтр бензонасоса забился. Я бы с него начал искать. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Всем привет. Решил не плодить темы и проблему описать здесь. Двигатель бензин, 1,6, турбированный. Суть проблемы. Включаю зажигание, завожу обороты поднимаются до 1500-1750 (по тахометру) и затем в течение 2-3 секунд машина глохнет. Сразу следующая попытка завестись результата не даёт. Через несколько минут можно повторить попытку, результат как в первом случае - заводимся и тут же глохнем. Пробег под 64 000, свечи менял 3500 км назад. Что малой кровью можно сделать, чтобы хотя бы завести её и добраться до сервиса? Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 А ошибки Лексией проверяли, может быть динамические характеристики по топливу и воздуху? Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 К сожалению Лексии нет. Подозреваю, что всё-таки придётся грузиться на эвакуатор... Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Погоди с автовозом. Проверь фильтр топлива. На Волге с ДВС крайслер столкнулся с таким, завел - 10сек. - заглохла. Завел - газанул - 3сек - заглохла. сняли выходной топливопровод после фильтра, бенз еле-еле сочился. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Мне по-любому до сервиса добраться надо. Влезть в топливный фильтр как? Надо насос из бака изымать, а это для меня гемморой... Ямы нет, дождь вторые сутки льёт, задолбал блин... Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Так, как раз, доехать до дома и автомагазина - рискнул, снял фильтр, срезал с него входной (или выходной) штуцер и применил его как соединительную трубку через 2 хомутика. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 @Aleks23ru, На бензиновых С4 Пикассо нет внешнего топливного фильтра, только на насосе в баке. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Всё, косяк определён! Из-за грёбанной сигналки!!! Стоит блокировка двигателя, которая в бумагах установщиков не обозначена вообще ни где и мне при установке они про неё не говорили. Вот она-то мозги и проканифолила почти две недели. Сучка крашенная! Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти