Евгеник Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 @KIT, не нравится ссылка, вот другая - http://europe.autonews.com/article/20150703/ANE/150709991/citroen-will-drop-hydropneumatic-suspension Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Не знаю как кто, но я таки накропал в Ситроен полное боли, страданий и мольбы письмецо). Нахвалил подвеску так, что сам даже в это поверил, расписал насколько нереально круты гидроситроены и что как все остальные курят в сравнении с ними. Короче плеснул ведро бальзама на раны и попросил не отменять гидру. Как водится, сразу пришел ответ типа "будь спок, ща все порешаем" :). Вот сижу, жду ответа). ZugDuk 1 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Ну вот здесь более понятно, жаль что гидравлики не будет. Я лично сразу перейду на Мерседес или Ленд Ровер . Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В общем фактов нет. Какие именно факты нужны, если они перед глазами? На самих стойках выбит фирменный знак Каябы - "KYB". Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 а каяба тут причем??? Всегда делала стойки для гидроактива, начиная с ксантии . Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Стойка это самая простая часть гидрактива. И KYB будет их делать или кто-то еще не принципиально. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти