Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроактив Ситроен. Конец истории.


Рекомендуемые сообщения

но ситроен и дс разные марки, так что все возможно...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Aprox, всё до банальности просто - высокие издержки производства. Глобальная борьба за конкурентную цену. "Небольшие" объёмы производства не позволяют удерживать стоимость авто в паритете с конкурентами. Все интересные инженерные придумки пали жертвой маркетинга и сбыта в борьбе за выживание на рынке.

Стратегия развития PSA заключается в том, что Citroen это бюджетное авто из линейки концерна, а бюджетникам такие изыски не положены. Средний ценовой диапазон будут закрывать маркой Peugeot. Ну, а в премиум классе есть и будет марка DS.

   Не стоит забывать, что на решение в концерне PSA сильно влияют китайцы, а это основной рынок сбыта продукции Ситроен. Всё идёт к тому,  что китайцы полностью поглотят эту марку уже в ближайшие годы.

 

@Fund, пусть и разные это марки в достаточной степени, но на DS и не планировалась изначально гидрапневма. Нет её на нынешних моделях и нет на тех, что только вышли на рынок, или запускаются в обозримом будущем (DS 2, DS 9, DS X).

 

Так что, через полгода мы станем в некотором роде держателями исторических раритетов.    

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Самое главное что бы МАВЗОЛЕЙ с надписью Ситроен не построили ))).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

 

 

Стратегия развития PSA заключается в том, что Citroen это бюджетное авто из линейки концерна, а бюджетникам такие изыски не положены.
Что касается бюджетных авто, то я эту тенденцию наблюдаю у своего ОД Ситроена последние два года. Более того, в гонке за массовым бюджетным покупателем они стали приторговывать бюджетными китайскими джипами. Но я это связывал с кризисом только российского рынка автомобилей и никак не предполагал, что Ситроен гоняется за бюджетным покупателем по всему миру. Если так, то это конечно структурная ошибка - каждая контора должна беречь свое фирменное изобретение, и каждая фирма должна иметь премиум-сегмент продукции. Гидроактив Ситроена именно из этой серии. Если Ситроен откажется от него в своих тачках D-класса и выше, то сразу лишится платежеспособных покупателей. Бюджетники же сами отвалят из-за кризиса. Пролет, думаю, обеспечен.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Безумцы. Кретины. Бездари.

 

Идея поставить даму у руля автоконцерна сама по себе отдает маразмом, примеры из-за океана ничему не учат. А когда это обычная, средней руки бухгалтерша с корочкой МВА, разбирающаяся в машинах чуть лучше моей бабушки - то пиши пропало. Да и в менеджменте она, мягко говоря не лучше, результаты ее работы в Ровере как-бы прозрачно намекают.

Такое ощущение, что последние лет 5 они сознательно уничтожают великую некогда марку, сводя ее к уровню ширпотреба типа опеля и прочих хендаев.  

 

Разговор о якобы дороговизне гидроактива причиняет мне смех. Он не намного дороже обычной железной подвески конкурентов, и гораздо дешевле пневмы. За столько лет давно все отлажено, выстроено, отработано и отбито сто раз. Тем более что, эта мадама что-то проблеяла про разработку чего-то взамен. Неужели она всерьез думает, что разрабатывать что-новое окажется дешевле? Тем более, что обычная пневма не дает тех преимуществ, которые дает гидравлика.

 

Тот же мерседес, несмотря на небольшой уровень продаж упорно развивает свою гидропружинную подвеску МБС, лексус опять-же. Причем обе они по сути калька с гидроактива предыдущего поколения. А тут нате Вам - несовременно и не перспективно. Сказать такое про одну из самых совершенных и продуманных конструкций - это... ну просто плевок на могилу Андре Ситроена.

 

А все разговоры про поход ПСА в премиум с брендом ДС - это, извините, курам на смех. Идея продавать прилизанный отсталый С4 под видом якобы "премиума" предсказуемо провалилась. Причем явно и с треском. Любой дурак Вам скажет, что в премиум надо заходить с телегой 5+ метров, моторами V8, полными приводами и прочими техническим "фишками". Так сделали Ауди, так сделал Лексус, так сейчас делает Хендай. И не безуспешно. Другого пути в премиум в принципе нет.

 

А то, что делает руководство ПСА - это путь в ширпотреб и полная техническая деградация. Которая неминуемо приведет к деградации финансовой.

 

ПЫСЫ кто знает адрес Ситроена? Хочу им письмо написать)

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

 

 

Если Ситроен откажется от него в своих тачках D-класса и выше, то сразу лишится платежеспособных покупателей.  Бюджетники же сами отвалят из-за кризиса. Пролет, думаю, обеспечен. 

Так не будет более Ситроенов D-класса. D отойдёт DS-скам. Тем более, что бюджетники имеются ни российские, а китайские. Уже сейчас объёмы продаж авто под маркой Ситроен перешагнули отметку 50% в Китае от всего выпуска этой марки в мире.

 

 

 

Так вроде они рестайлинг небольшой опять запускают.
 

Производственная программа рассчитана до марта 2016. Что будет далее решается в эти дни. Вполне возможно, что на годик продлят, под шумок о последних экземплярах.

Ссылка на комментарий

 

 

так не будет более Ситроенов D-класса. D отойдёт DS-скам. Тем более, что бюджетники имеются ни российские, а китайские. Уже сейчас объёмы продаж авто под маркой Ситроен перешагнули отметку 50% в Китае от всего выпуска этой марки в мире.

Осталось придумать, как продавать Пежо 508 в обертке ДС и под видом премиума. Воистину не ведают, что вторят...  

 

Кстати в Китае Д-сегмент весьма жирен и мясист. И китайцы покупают отнюдь не только дешевый ширпотреб. 

 

 

 

Что будет далее решается в эти дни

 

Давайте всем форумом письмо напишем в защиту гидры? Вдруг поможет? :)

Ссылка на комментарий

@Наиль, 508 Пыжик останется на своём месте в системе PSA, как и весь модельный ряд Пежо. Просто Ситроен двигают в ту нишу, которую вовсю нынче окучивает Рено со своей Дачией (Logan, Sandero, MCV, Duster, итд).

А письма ничего не принесут. Не работает в нормальных экономиках принцип "по просьбам трудящихся".

Просто жаль, что история закончена. Приятно, что кусочком этой истории имеется возможность обладания.

Я планировал, что возьму следующее поколение С5, но... Вернусь видимо к Шкоде.    

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

 

 

508 Пыжик останется на своём месте в системе PSA, как и весь модельный ряд Пежо

Не, я ни это имел ввиду. Вполне очевидно, что если будет ДС в Д-классе, то он будет на платформе 508-го. То есть те же заурядные ходовые качества, отсутствие нормальных моторов и правильного полного привода безо всяких электро- довесков.  

 

 

 

 Просто Ситроен двигают в ту нишу, которую вовсю нынче окучивает Рено со своей Дачией (Logan, Sandero, MCV, Duster, итд).

Вот это и пугает и вызывает недоумение. Толкать изначально, со времен Богини и Траксион Аванта, премиальный Ситроен в низший ценовой сегмент - это маразм высшей пробы. Это как если бы индусы начали толкать Ягуар в бюджетный сегмент, и заново выдумывать новый премиум бренд...

 

 

 

Не работает в нормальных экономиках принцип "по просьбам трудящихся".

Вот тут как раз наоборот... в нормальных экономках только он и работает. Только эти "просьбы трудящихся" называются платежеспособным спросом:). И сливки снимает тот, кто его умеет правильно удовлетворить. А ПСА не умеет и даже не хочет этому учится((.  

 

 

 

Я планировал, что возьму следующее поколение С5, но... Вернусь к Шкоде.  

По выделенному - вот Вы и сами подтвердили верность предыдущей моей фразы...(

 

ПС но телегу все равно напишу). 

Ссылка на комментарий

У японцев с Лексусом, Инфинити и Акурой ведь получилось и весьма неплохо. Заход ПСА с ДиэС видимо дал им основание на подобное решение.

 

Нет в моих мыслях подтверждения  ваших предположений, потому, как есть в модельном ряду Ситроен авто, который я готов взять сегодня. Мне не важны даже ни отдача движка и типы трансмиссий. Но Ситроен в современной России эту модель продавать не хочет. Это "Cactus".  Кстати, его продажи в Европе превосходят все самые смелые планы.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
У японцев с Лексусом, Инфинити

ВОТ! Только никто из них не лез в высшую лигу с перелицованными С- и В-классами, причем не самого лучшего пошиба. Кактус, может и интересен, но уже давно есть смарт от МВ). 

 

И самое главное, у всех премиальных брендов (Ауди, БМВ, Мерс, отчасти Лексус) есть определенная совокупность качеств, в основе которых лежит техническая особенность. Фишка. У колец это полный привод кваттро, у мерса - уникальное сочетание мощи, управляемости и комфорта, БМВ - драйв, Лексус - комфорт, оснащение в сочетании с невероятной надежностью и безпроблемной эксплуатацией. 

 

А что есть у нынешних ДС? НИЧЕГО! Пустышка, фуфел. А фирменная гидравлика могла быть такой технической фишкой. Но увы...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

 

 

D отойдёт DS-скам. Тем более, что бюджетники имеются ни российские, а китайские.
DS не для солидных зрелых людей, в D-классе ему делать нечего. Что же касается Китая, то "его грядущее и пусто, и темно" (с) Посмотрите, на стремительное развитие там кризиса.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Да,маркетинг у Ситроена ниже плинтуса.

Иметь хорошую фирменную фишку и НИКАК не рекламировать-это нонсенс.

Во многих сравнительных обзорах  в журналах про С5 в графе "клиренс" стоит 15см и....НИЧЕГО больше.

Зачем-то развивать линейку DS ничем не выделяющуюся-тоже нонсенс,трата денег впустую...

Ограничения по комплектации-тудаже.В других странах можно-у нас нет.

 

"Всё идёт к тому,  что китайцы полностью поглотят эту марку уже в ближайшие годы."-возможно отсюда ноги

растут.Мне дилер говорил,что траблы с течью стоек в одно время были связаны с тем,что их производство от-дали китайцам,но из-за плачевного результата опять вернули производство в Европу.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Отдали ни китайцам, а японцам (Каяба). До X7 производились стойки в Европе. Вполне возможно, что японцы штампуют их исключительно в Китае. Борьба по снижению издержек явно на пользу не пошла.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Ну что Вы все переживаете. То что лягушатникам не нужно подберут другие умные люди. Я например не против Теслы на ситроеновской гидропневме. Так что пишите простыни Маску, пусть покупает себе Ситровский заводик, пока он копейки стоит.:))))

Как раз ко времени начала продаж у нас Теслы они Гидропневму в нее внедрят. :)

ПСАшники вообще неимоверно доставляют в последнее время, то внезапно заявляют, что разработка дизелей тупиковый путь, при том, что у них лучшие дизели в Европе. То вот с гидрактивом отмочили.

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

Так прочти , там четко написано что есть слухи. 

"Word on the street says Citroën won't offer the proprietary Hydractive hydropneumatic suspension on the next C5 as PSA apparently wants to drop it altogether to cut costs. However, future models of the now standalone DS luxury marque are bound to receive a "sophisticated" suspension, but details are not available at the moment."

 

Ждем официальной информации . :smile420:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...