Бобер Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Глава Ситроен Линда Джексон объявила, что Ситроен С5 (Х7) последний авто с гидропневматикой. Это точка в истории фирменной ситроеновской подвески. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 @Бобер, Они объясняют почему? Жаль, строен без гидроактива- это не ситроен. (с)-Пикуленко. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 но ситроен и дс разные марки, так что все возможно... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) @Aprox, всё до банальности просто - высокие издержки производства. Глобальная борьба за конкурентную цену. "Небольшие" объёмы производства не позволяют удерживать стоимость авто в паритете с конкурентами. Все интересные инженерные придумки пали жертвой маркетинга и сбыта в борьбе за выживание на рынке. Стратегия развития PSA заключается в том, что Citroen это бюджетное авто из линейки концерна, а бюджетникам такие изыски не положены. Средний ценовой диапазон будут закрывать маркой Peugeot. Ну, а в премиум классе есть и будет марка DS. Не стоит забывать, что на решение в концерне PSA сильно влияют китайцы, а это основной рынок сбыта продукции Ситроен. Всё идёт к тому, что китайцы полностью поглотят эту марку уже в ближайшие годы. @Fund, пусть и разные это марки в достаточной степени, но на DS и не планировалась изначально гидрапневма. Нет её на нынешних моделях и нет на тех, что только вышли на рынок, или запускаются в обозримом будущем (DS 2, DS 9, DS X). Так что, через полгода мы станем в некотором роде держателями исторических раритетов. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Самое главное что бы МАВЗОЛЕЙ с надписью Ситроен не построили ))). все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Vladkor Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Сообщение Через полгода? Так вроде они рестайлинг небольшой опять запускают....наверное еще несколько лет продавать собираются.... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Стратегия развития PSA заключается в том, что Citroen это бюджетное авто из линейки концерна, а бюджетникам такие изыски не положены. Что касается бюджетных авто, то я эту тенденцию наблюдаю у своего ОД Ситроена последние два года. Более того, в гонке за массовым бюджетным покупателем они стали приторговывать бюджетными китайскими джипами. Но я это связывал с кризисом только российского рынка автомобилей и никак не предполагал, что Ситроен гоняется за бюджетным покупателем по всему миру. Если так, то это конечно структурная ошибка - каждая контора должна беречь свое фирменное изобретение, и каждая фирма должна иметь премиум-сегмент продукции. Гидроактив Ситроена именно из этой серии. Если Ситроен откажется от него в своих тачках D-класса и выше, то сразу лишится платежеспособных покупателей. Бюджетники же сами отвалят из-за кризиса. Пролет, думаю, обеспечен. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Безумцы. Кретины. Бездари. Идея поставить даму у руля автоконцерна сама по себе отдает маразмом, примеры из-за океана ничему не учат. А когда это обычная, средней руки бухгалтерша с корочкой МВА, разбирающаяся в машинах чуть лучше моей бабушки - то пиши пропало. Да и в менеджменте она, мягко говоря не лучше, результаты ее работы в Ровере как-бы прозрачно намекают. Такое ощущение, что последние лет 5 они сознательно уничтожают великую некогда марку, сводя ее к уровню ширпотреба типа опеля и прочих хендаев. Разговор о якобы дороговизне гидроактива причиняет мне смех. Он не намного дороже обычной железной подвески конкурентов, и гораздо дешевле пневмы. За столько лет давно все отлажено, выстроено, отработано и отбито сто раз. Тем более что, эта мадама что-то проблеяла про разработку чего-то взамен. Неужели она всерьез думает, что разрабатывать что-новое окажется дешевле? Тем более, что обычная пневма не дает тех преимуществ, которые дает гидравлика. Тот же мерседес, несмотря на небольшой уровень продаж упорно развивает свою гидропружинную подвеску МБС, лексус опять-же. Причем обе они по сути калька с гидроактива предыдущего поколения. А тут нате Вам - несовременно и не перспективно. Сказать такое про одну из самых совершенных и продуманных конструкций - это... ну просто плевок на могилу Андре Ситроена. А все разговоры про поход ПСА в премиум с брендом ДС - это, извините, курам на смех. Идея продавать прилизанный отсталый С4 под видом якобы "премиума" предсказуемо провалилась. Причем явно и с треском. Любой дурак Вам скажет, что в премиум надо заходить с телегой 5+ метров, моторами V8, полными приводами и прочими техническим "фишками". Так сделали Ауди, так сделал Лексус, так сейчас делает Хендай. И не безуспешно. Другого пути в премиум в принципе нет. А то, что делает руководство ПСА - это путь в ширпотреб и полная техническая деградация. Которая неминуемо приведет к деградации финансовой. ПЫСЫ кто знает адрес Ситроена? Хочу им письмо написать) Изменено 9 июля, 2015 пользователем Наиль 2701bb, Aprox, ZugDuk и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Если Ситроен откажется от него в своих тачках D-класса и выше, то сразу лишится платежеспособных покупателей. Бюджетники же сами отвалят из-за кризиса. Пролет, думаю, обеспечен. Так не будет более Ситроенов D-класса. D отойдёт DS-скам. Тем более, что бюджетники имеются ни российские, а китайские. Уже сейчас объёмы продаж авто под маркой Ситроен перешагнули отметку 50% в Китае от всего выпуска этой марки в мире. Так вроде они рестайлинг небольшой опять запускают. Производственная программа рассчитана до марта 2016. Что будет далее решается в эти дни. Вполне возможно, что на годик продлят, под шумок о последних экземплярах. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 так не будет более Ситроенов D-класса. D отойдёт DS-скам. Тем более, что бюджетники имеются ни российские, а китайские. Уже сейчас объёмы продаж авто под маркой Ситроен перешагнули отметку 50% в Китае от всего выпуска этой марки в мире. Осталось придумать, как продавать Пежо 508 в обертке ДС и под видом премиума. Воистину не ведают, что вторят... Кстати в Китае Д-сегмент весьма жирен и мясист. И китайцы покупают отнюдь не только дешевый ширпотреб. Что будет далее решается в эти дни Давайте всем форумом письмо напишем в защиту гидры? Вдруг поможет? :) ZugDuk 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) @Наиль, 508 Пыжик останется на своём месте в системе PSA, как и весь модельный ряд Пежо. Просто Ситроен двигают в ту нишу, которую вовсю нынче окучивает Рено со своей Дачией (Logan, Sandero, MCV, Duster, итд). А письма ничего не принесут. Не работает в нормальных экономиках принцип "по просьбам трудящихся". Просто жаль, что история закончена. Приятно, что кусочком этой истории имеется возможность обладания. Я планировал, что возьму следующее поколение С5, но... Вернусь видимо к Шкоде. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 508 Пыжик останется на своём месте в системе PSA, как и весь модельный ряд Пежо Не, я ни это имел ввиду. Вполне очевидно, что если будет ДС в Д-классе, то он будет на платформе 508-го. То есть те же заурядные ходовые качества, отсутствие нормальных моторов и правильного полного привода безо всяких электро- довесков. Просто Ситроен двигают в ту нишу, которую вовсю нынче окучивает Рено со своей Дачией (Logan, Sandero, MCV, Duster, итд). Вот это и пугает и вызывает недоумение. Толкать изначально, со времен Богини и Траксион Аванта, премиальный Ситроен в низший ценовой сегмент - это маразм высшей пробы. Это как если бы индусы начали толкать Ягуар в бюджетный сегмент, и заново выдумывать новый премиум бренд... Не работает в нормальных экономиках принцип "по просьбам трудящихся". Вот тут как раз наоборот... в нормальных экономках только он и работает. Только эти "просьбы трудящихся" называются платежеспособным спросом:). И сливки снимает тот, кто его умеет правильно удовлетворить. А ПСА не умеет и даже не хочет этому учится((. Я планировал, что возьму следующее поколение С5, но... Вернусь к Шкоде. По выделенному - вот Вы и сами подтвердили верность предыдущей моей фразы...( ПС но телегу все равно напишу). Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) У японцев с Лексусом, Инфинити и Акурой ведь получилось и весьма неплохо. Заход ПСА с ДиэС видимо дал им основание на подобное решение. Нет в моих мыслях подтверждения ваших предположений, потому, как есть в модельном ряду Ситроен авто, который я готов взять сегодня. Мне не важны даже ни отдача движка и типы трансмиссий. Но Ситроен в современной России эту модель продавать не хочет. Это "Cactus". Кстати, его продажи в Европе превосходят все самые смелые планы. Изменено 9 июля, 2015 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) У японцев с Лексусом, Инфинити ВОТ! Только никто из них не лез в высшую лигу с перелицованными С- и В-классами, причем не самого лучшего пошиба. Кактус, может и интересен, но уже давно есть смарт от МВ). И самое главное, у всех премиальных брендов (Ауди, БМВ, Мерс, отчасти Лексус) есть определенная совокупность качеств, в основе которых лежит техническая особенность. Фишка. У колец это полный привод кваттро, у мерса - уникальное сочетание мощи, управляемости и комфорта, БМВ - драйв, Лексус - комфорт, оснащение в сочетании с невероятной надежностью и безпроблемной эксплуатацией. А что есть у нынешних ДС? НИЧЕГО! Пустышка, фуфел. А фирменная гидравлика могла быть такой технической фишкой. Но увы... Изменено 9 июля, 2015 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 D отойдёт DS-скам. Тем более, что бюджетники имеются ни российские, а китайские. DS не для солидных зрелых людей, в D-классе ему делать нечего. Что же касается Китая, то "его грядущее и пусто, и темно" (с) Посмотрите, на стремительное развитие там кризиса. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Да,маркетинг у Ситроена ниже плинтуса. Иметь хорошую фирменную фишку и НИКАК не рекламировать-это нонсенс. Во многих сравнительных обзорах в журналах про С5 в графе "клиренс" стоит 15см и....НИЧЕГО больше. Зачем-то развивать линейку DS ничем не выделяющуюся-тоже нонсенс,трата денег впустую... Ограничения по комплектации-тудаже.В других странах можно-у нас нет. "Всё идёт к тому, что китайцы полностью поглотят эту марку уже в ближайшие годы."-возможно отсюда ноги растут.Мне дилер говорил,что траблы с течью стоек в одно время были связаны с тем,что их производство от-дали китайцам,но из-за плачевного результата опять вернули производство в Европу. Изменено 10 июля, 2015 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Отдали ни китайцам, а японцам (Каяба). До X7 производились стойки в Европе. Вполне возможно, что японцы штампуют их исключительно в Китае. Борьба по снижению издержек явно на пользу не пошла. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Источник давай! ShRus 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Или хотя бы расписку кровью Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Да! А то привыкли молоть языком . Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 @tranzit-48, Огласите сразу весь список необходимых анализов Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Ну что Вы все переживаете. То что лягушатникам не нужно подберут другие умные люди. Я например не против Теслы на ситроеновской гидропневме. Так что пишите простыни Маску, пусть покупает себе Ситровский заводик, пока он копейки стоит.:)))) Как раз ко времени начала продаж у нас Теслы они Гидропневму в нее внедрят. :) ПСАшники вообще неимоверно доставляют в последнее время, то внезапно заявляют, что разработка дизелей тупиковый путь, при том, что у них лучшие дизели в Европе. То вот с гидрактивом отмочили. Изменено 18 июля, 2015 пользователем H2oker Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 @Бобер, В общем фактов нет. Блаблабла . Рвем меха баяна дальше. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Источник давай! http://www.worldcarfans.com/115063095958/next-generation-citroen-c5-might-not-be-sold-in-europe Вот еще здесь можно посмотреть - https://www.google.com Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Так прочти , там четко написано что есть слухи. "Word on the street says Citroën won't offer the proprietary Hydractive hydropneumatic suspension on the next C5 as PSA apparently wants to drop it altogether to cut costs. However, future models of the now standalone DS luxury marque are bound to receive a "sophisticated" suspension, but details are not available at the moment." Ждем официальной информации . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти