Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки р1340 и р1336 после проезда глубокой лужи


Inspiron

Рекомендуемые сообщения

Недавно некоторые улицы Челябинска топило после ливня. Попал я в этот день в глубокую лужу. Вот эта лужа

post-43019-0-55168200-1436090389_thumb.jpg

По луже ехал очень медленно, иногда останавливался и стоял. Выехал из лужи, проехал метров 30, движок затроил, начала пропадать тяга, вылез чекэнджин с Engine Fault на БК и в итоге заглох. Оттолкал машину на обочину, пытался завести, никак. Открыл капот, убедился, что не гидроудар (впускной тракт сухой), постоял минуту, попытался завести снова, завелась. Чекэнджин продолжал гореть. Поехал дальше. Тяга вполне нормальная. По приезду на место, считал ошибки и стёр их.

post-43019-0-08291700-1436090784_thumb.png

Больше чекэнджин не появлялся. Проездил с того момента неделю. И вот сегодня чекэнджин с надписью Engine fault снова появился. А появился он после того как я въехал правым передним колесом в довольно глубокую ямку в правом повороте, от которой машину хорошенько тряхнуло. Отсюда возник вопрос: что прежде всего проверить? Судя по коду ошибки 1340 нужно смотреть датчик положения распредвала. Кто знает где он находится?

post-43019-0-52011000-1436092717_thumb.png

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Тоже 1340 выскакивала после лужи. Сбрасывал, но через некоторое время снова. А однажды высаполо  Р1338, Р1339, Р1340 очень сильно затроил и заглох. После  сброса этих ошибок полет нормальный. Видимо внизу где-то, что-то просохло и все работает штатно. Я эти ошибки прочитал как пропуски вспышки в цилиндре. 

Ссылка на комментарий

@n5010, потому что P1340 Camshaft position sensor B circuit Malfunction

Знать бы где этот датчик расположен, чтобы понять могла ли на него попасть вода. 

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

1340 это код производителя для какого автомобиля? Явно не для Ситроена. Я уже ведь выкладывал транслейт данной ошибки под конкретный мотор даже.

 

Как тогда по вашему в герметичный датчик могла попасть вода и двигатель начал троить? ) Двигатель заводится если датчик исправен. Не заводится если датчик неисправен, т.к. не может посылать данные в ЭБУ о положении распреда.

 

У вас двигатель работает, но есть пропуски воспламенения. Все очень логично если понимать принцип работы датчиков. У человека выше ошибки россыпью именно о пропусках воспламенения на всех цилиндрах по очереди.

 

Все ваши универсальные считыватели ошибок - слабый помощник в электрике. У них своя общая база зачастую не подходящая под диагностику автомобилей PSA.

 

И если вам очень интересно, то датчик положения распреда явно находится возле него рядом. Достаточно просто посмотреть и прикинуть оно ли это.

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

Хорошо. Ваш так называемый транслэйт ошибки р1340:

катушка

свеча

форсунка

жгут

ЭБУ двигателя

катализатор

 

Я предполагаю вода не попала в катушку/свечу/форсунку и ЭБУ, поскольку крышка двигателя была сухой. Хотя завтра проверю все катушки и свечи. Остаётся только некий жгут и катализатор. Жгут изолирован. А как могла вода попасть в катализатор? Если только через выхлопную трубу, когда я стоял в пробке в этой луже. За неделю вся вода должна уже высохнуть в выхлопной системе.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...