max414 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Дай те совет ... Месяц назад менял подшипник ступицы , спустя 2 недели люфт колесе огромный , поменял на новый вместе с ступицой , проехал 2 дня опять люфт ......... Что за нах..... Подшипник брал не дешевый , делали хорошие люди ... Сказали что дело в поворотном кулаке Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Если в поворотный кулак подшипник запрессовывался с большим усилием, на прессе, (и это также касается ступицы), то тут все в порядке - люфт там не появится никак. Остается только ступичная гайка - она сжимает внутренние кольца подшипника, без этого обжатия и будет люфт в подшипнике. Все ли в порядке с моментом затяжки гайки, с резьбой на ШРУСе в частности? И в подшипнике ли люфт?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Запресовывался на прессе ! Месяц назад всё было хорошо ! Перед этими проблемами только шруз менял , точнее весь привод из 2 один собрал ! Это было месяц назад гдето , через две недели заехал в сервис пошатали а колесо болтается , было видно отчётливо что подшипник , купил новый вместе с ступицей , поставили не чего не болталось , через 2 дня опять люфт ..... Сам видео что в подшипнике , мастер болтал колесо а оно в кулаке вместе с подшипником двигается !! Поэтому было высказано предположении , что раз 2 подшипника за месяц так убились тем более с новой ступицей то остаётся только то что в кулаке износ . Хотя мастер говорил что когда пресовал было всё плотно .. Не знаю что думать .... Новый кулак зря покупать тоже нет желания ...и делать эксперименты Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ну а мы что можем по компьютеру подсказать? Я бы разобрал всё, посмотрел, есть ли выработка на кольцах подшипника(если действительно болтается в кулаке по любому должны быть следы на наружном кольце подшипника и на самом кулаке), померял бы внутренний диаметр посадочного места под подшипник, сравнил бы с диаметром наружного кольца подшипника. Стопорное кольцо наружной обоймы подшипника правильно устанавливали? Может посадочное место в кулаке разбило под эллипс, тогда прессоваться будет нормально, а обойма всё равно будет гулять. Опять таки при сборке нужно было проверять момент затяжки гайки полуоси. И только после этого принимать решение. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Возможно кто то сталкивался с этим !! У меня нет возможности покупать запчасти и методом исключения лечить болезнь=)) В данном случаии стоит вопрос о покупке кулака !! Просто не хочу в пустую его купить , поэтому и советы прощу ! Буквально месяц назад проблем не было !!! Повторюсь возможно совпадение но как поменял шруз сборный после этого всё пошло . Подшипник входил туго в кулак и в ступицу , подшипник хороший ! Гайку я не думаю что затягивали Диннаметрическим ключём , но проблем до этого не было ! У людей есть представление как затягивать .... Когда машину вывешивали и показывали колесо имело люфт , я посмотрел с задней стороны колеса и видел как колесо болтается в самом кулаке с подшипником ! , сам же кулак стоит жёстко !! Но попгуглив я не нашёл подобного случая чтоб разбивало посадочные места на кулаке ..... Сложно представить как это может произойти Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Так в том то и дело, что случай нетипичный. Не думаю, что кто-то сталкивался с подобным. Я тоже противник того, чтобы менять всё по очереди. Поэтому и посоветовал вначале всё разобрать и найти причину, а только потом покупать запчасти Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Т.е получается, что подшипник двигается относительно поворотного кулака? Делайте, как говорит tarakan67, т.е разбирайте и промеряйте поворотный кулак, все равно так ездить уже нельзя. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 по разговору бред полнейший. тут либо ставят гауно полное, либо нереально криворукие, либо вообще не те пошшипники. может там про стопора не в курсе на подшипнике? Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 А как проверять кулак ?? Если подшипник туда под прессом заходит ?? Как проверить ?? Хз выкидывать по 2000 и 1000 за опыты желания нету ! Ехать к оффицалам что ли ? ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Нутрометром промерять. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 если он садится в натяг то нечего там мерять Ссылка на комментарий
igogigo Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Непонятно..чуть люфтит или болтается? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Так , контрольный вопрос -ты написал что заменил перед лифтами привод,а той ли длинны ты его поставил- они разные! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
ahm-rust Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Кто скажет, чем дело то с подшипником закончилось? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Насколько помню он продал машину http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61920&view=&hl=&fromsearch=1 Изменено 21 октября, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ahm-rust Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 И тайну подшипника вместе с ней... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти