Сургутцкий Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Выспалась ошибка P1340, инет говорит что это пропуск вспышки 4-го цилиндра, некоторые сайты говорят что это что-то с фазораспределением что-то. Начал тарахтеть как трактор, подозреваю что генератор помирает, так как снял ремень и тарахтение пропадала. А началось всё после того как я проехал по луже глубиной по пороги, не спеша, после этого это все. Так же двигатель дергается, троит, через елм 327 ошибку убираю троение проходит. Может ли из за генератора это все? И кстати какое напряжение должно быть нормальным а то у меня оно 12-13.7. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Скорее всего свеча или катушка. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Двигатель какой? Как же генератор может влиять на пропуски воспламенения, если это "тупой" предмет работа которого никак не связана с ЭБУ двигателя? Вопрос контролирования заряда и нагрузки опустим. С таким же успехом можно решить что и компрессор кондея или механический гур влияет на это, ведь они на двигателе под ремнем висят :) Изменено 1 июля, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 EP6 120 сил. Акпп, 2012 г.в. 56000 пробег Вчера ошибку сбросил, и больше она не появлялась, тяга как и всегда, но тарахтеть не перестало, хотя с утра завёл, затарахтело, потом на минуты две пропало, и снова. Тарахтение со стороны гены,гура... А растяжение цепи как себя проявляет? Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) В вашем случае если мы затрагиваем работу MED/MEV блока 17.4, то вариантов несколько: катушка свеча форсунка жгут ЭБУ двигателя На всякий случай можно проверить и компрессию в 4 цилиндре. Пока что вы будете наблюдать нестабильную работу с повышенным расходом топлива и проблемным запуском. И совсем на всякий, к 1340 приписывается отметка о влиянии катализатора. Но вот каким боком - загадка. Изменено 1 июля, 2015 пользователем n5010 Ссылка на комментарий
Сургутцкий Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 @n5010, Джеки чан так и не горит, с запуском проблем нет так же как и с тягой. Все работает штатно, кроме тарахтящего звука со стороны ремня. А на счет лямда, да тоже читал, и заглядывал, внизу ближе к защите она есть и могла быть изрядно намочена. Но вот что так затарахтело пока что загадка. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Меняй свечу и перекидовай катушку на другой горшок. Езди дальше.Пока ошибка не вылезет в другом горшке. Скорее всего катушка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти