Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автомобиль стал жить "своей жизнью"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа и дамы. Пролистал весь раздел электрики, но ответа не нашел. Произошло всё после ливня, машина стояла под дождем. Как дождь кончился я ее завел, все было нормально. Проехав около одного км начала глохнуть выскочили куча ошибок абс, есп, ручник, деполюшен... Худо-бедно добрался до пункта назначения,минут через 15 с трудом завелся. Проехав около 300 метров у меня самопроизвольно включилось омывание лобового стекла без остановки и без работы дворников, остановлся, заглушил, закрыл. Результата ноль. Скидывание клеммы помогло с 5-6 раза. Загнал авто в гараж, все разобрал, тряпичная изоляция над двигателем сыроватая . Куда мог сам добраться всё просмотрел, в электрике все сухо. Оставил машину на просушку предварительно скинув клемму. На следующий день накинул клемму сразу заработали дворники, зарыл машину работают, на ручкууправления дворниками из салона не реагирует. Скидывание клеммы помогло раза с 10-го. При постановке машины на штатную сигналку сами загораются передние фары с габаритами примерно через 3-4 минуты, горят и не гаснут. Отогнал в непрофильный сервис, блок в ногах водителя и под капотом сняли - все чисто ни следов воды не окислов нет. Вот такая проблема. Гранд эксклюзив 2008 год 2л. Бензин ркпп. Лексия светит только завтра. Может у кого такое было?

Изменено пользователем babasil
Ссылка на комментарий

Попадание воды в блок BSI, либо потеря связи. Машина у вас под рукой, а вы спрашиваете идеи через форум. Если только для успокоения :) Приходите когда не найдут вам решение. Неизвестно по какой даже причине у вас могла попасть вода куда-то в салон.

А то бывает потом накуралесят всякую хрень в проводке, наделают лишних дырок в кузове и резинках уплотнительных, а форум потом гадает и думает.. "вот гуано эти французы".

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

@n5010, чего вы злой такой, все сообщения, как сквозь зубы?

 @babasil, вот под этой тряпичной изоляцией справа блок предохранителей, BSM его называют или PSF1. Закрыт крышкой пластиковой. Я думаю, туда попала вода. Если уже начались такие проблемы, надо его снимать и смотреть, где что закорачивает, а заодно и место течи устранять. Иначе он вообще сгниет и придется целиком менять. Удовольствие недешевое.

Ссылка на комментарий

Там по моему по кабелям/проводам вода в блок может попадать.

А Лексия покажет потерю связи с блоками.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Lexy2, потому что это пустая трата времени. Не видя авто гадать о причинах - глупо, глупо и еще раз глупо. Никто даже историю порой не знает. А это не злость, а обычный подход к делу с применением логики. Видимо всем в удовольствие сидеть и гадать на гуще. Диагностика только на самом авто занимает минимум 30 минут с какой-то прозвонкой цепей а не быстрочтение ошибок. Это из серии "Вы же сервис, почините мне по телефону!".

Изменено пользователем n5010
Ссылка на комментарий

Вам время пытаются сэкономить, а вы не понимаете. Это проблема которая требует вмешательства физического, а не общения в словах на форуме. Вы можете потянуться за проверкой одной секции, а по пути узнаете что провод перекусила крыса где-то.

Ссылка на комментарий

Всё! Починил авто. Купил блок BSM, сам его поставил, все ОК. Всем спасибо за участие. Так что есть один блок BSM R02-00 может кому надо для экспериментов?

Изменено пользователем babasil
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...