Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите что делать? С4


Алекс09

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У Меня вот такая ситуация. Авто 2013 года на гарантии(ситроен с 4 хечбек) на 5 тыс. были удары между первой скоростью и второй -выполнили замены клапана(ошибку не показывал автомобиль. удары происходят при нагретой машине и на холодную), на 30 тыс повторилось. Обратился к официалам(другим) ,ошибки не было ,но мне заменили масло, протянули гидроблок, продули или прочистили коробку. Забрал авто, но через день опять толчки, удары, перегазовывание АКПП(ошибки нет). Обратился опять к диллеру. Мне заменили еще раз клапан . Забрал авто и на следующий день все повторилось. Обратился опят ь к диллеру и тут началось самое интересное. Мне сообщили, что это нормально когда тычки в коробке. Только я немогу понять почему мне тогда три раза делали ремонт коробки.
По поводу толчков: толчки небольние, но бывают очень сильные удары или начинаешь обгонять авто , а коробка перегозовывает как бы останавливается а потом удар и рывок. Что мне делать? Сил нету. Подскажите. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Похоже на непорядок в мозгах коробки, они не понимают на какой скорости (передаче) должна ехать машина, или ошибочно пытается включить другую передачу при невыключенной первой.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Мне когда делали кап. ремонт коробки, после того как всё собрали, по какой-то причине переклинило мозги коробки. Передача выключается, повышаются обороты на короткое время, потом включается след. передача. Прошивка у ОД всё разрешила. Хотя люди говорили, что такого обычно не бывает после ремонта коробки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...