Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя - резкое повышение, скачки (объединенная тема)


minton

Рекомендуемые сообщения

владельцы ксары с двигателем 2.0 HDI подскажите рабочую температуру двигателя?

на моей машине температура выше 80 практически не поднимается. за бортом 1 градус, а машина трассе

держит 60-65. У отца такой же двигатель на пежо, так там температура стабильно 90.

в чем проблемма или это нормально?

 

U menja xsara 2.0HDI.Temperatura eta normaljnaja,ja ne videl 4to bi u menja datchik boljwe 70 gradusov pokazival.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Проблема в том, что зашкаливает датчик температуры, термометр врет на 20-30 градусов. После 3-5 минут езды показывает 100 градусов, в пробках и по трассе 120 и выше (стрелка в красной зоне), лампочка не загорается.

 

Зажми как следует минусовую клемму - мне помогло! Я понял в чем дело, когда заметил, что показания термометра росли при увеличении нагрузки по сети питания (фары и как ни странно вентиляторы охлаждения и печки).

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

У меня когда была проблема с показанием температуры, то снятие разъмов с датчиков не давало эффекта. Пока Лексией не сбросили ошибки. Но у меня загораля перегрев когда кондишен стоял на авто. В другом режиме лампочка тухла через время. Замена датчика ничего не изменила. После дозаправки кондишена проблема ушла, уже месяцев 8-9 все нормально. Но у тебя кондишена нет. Я так понял в наших машинах без Лексии не особо что то решается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а я у себя фишку заметил с указателем темпы, если печку включить на 4, то стрелка сама по себе поднимается градусов на 5)), или если карлсон включается, то примерно на 10 градусов вверх. не очень понимаю как проседание напруги сказывается на стрелке термометра, а на остальные ваще никак?????

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите люди добрые, у меня ксара универсал 1999г. бензин 1,8,

У меня в городе во время пробок греется система охлаждения температура 98гр. потом срабатывают вентиляторы и температура опускается до 91 гр. потом обратно подымается через пару минут до 98 гр. потом срабатывают вентиляторы и опускается до 91 гр. и так до бесконечности пока мыкаешся по пробкам , когда едешь по трасе или в городе без пробок температура держится 90гр. так и должно быть? или где то неполадка?

Ссылка на комментарий

Нет ,сливать не надо.Чутка прольётся,добавишь и воздух страви.

 

Да,а при "большом" и при минусе воздуха движку трудно рабочую тру набрать.

 

Как не надо сливать? Он же намного ниже даже бачка расширительного. И как воздух стравливать?

 

Термостат можно подобрать от других машин, если он вынимается из корпуса, от Вольво или Фольксвагена , диапазон температур от 88 до 92 градусов и всё намного улучшается !

 

А зачем? На ксару 300-400р неоригинал, 500р - оригинал. На гольфа треху я себе брал под 400 неоригинал... Плюс, тут он несколько нестандартный вроде. Насколько я понимаю, он с фланцем одно целое представляет)

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. С приходом холодов появилась таже проблема (писал выше). Убрал переключатель мотора обдува с положения "АВТО" и через время все стало в порядке. Летом этого не было. У кого есть мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

проблемы с показом температуры двигателя.Заводишь ,едешь 10минут,потом загорается лампочка STOP принудительно включается охлаждение-НА ПАНЕЛЕ 0 ГРАДУСОВ, не обращаешь внимания едешь 20 минут, стрелко резко подымается, показывает рабочую температуру;поменял датчик температуры-без изменений,

Help!

P.S/проблема появилась с похолоданием,до этого ничего не было :shok:

Ссылка на комментарий

Когда у меня так случилось, диагностика на Ситроене показала 1-й датчик. Но его меняли 2 раза (второй раз по гарантии) - не помогло. И интересно (я уже писал в другой теме), что когда регулятор скорости вентилятора убираю с АВТО и не включаю кондишен, то все нормально работает. Летом ездил с кондишеном - проблем не было.

Ссылка на комментарий

И мне интересно

У меня трабла похожая - мигает STOP и пишет перегрев двигателя, хотя движок вполне себе нормальной температуры

Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238

Ссылка на комментарий

Короче,мне предложили такой вариант

 

" пропадает контакт либо на разъёме датчика температуры, либо в разъёме на электронном блоке (не помню, как он называется), который находится внутри левого крыла. Суть в том, что если электроника перестаёт видеть датчик температуры, то переходит в аварийный режим - вкл.вентиляторы и сигнальную лампу"

это цитата, что вы о ней думаете?

Ссылка на комментарий

Цитата имеет место жить, только надо проверить, если отключаешь датчик температуры принудительно, то стрелка упадёт на ноль или зашкалит? Я почему-то склоняюсь ко второму. А у тебя стоит на нуле.

Ссылка на комментарий

"как подлезть не знаю, т.к. ни разу этим вопросом не занимался. Но когда у себя снимал бампер, то видел этот блок. Было это давно, поэтому точное месторасположение не помню. Возможно к нему откроется доступ, если отогнуть/снять левый подкрылок со стороны бампера"

опять цитата -сам не проверяю-на улице -19

 

ihor спасибо за подсказку переключил с режима AUTO- 2 дня уже не беспокоит. хотя это не решение

Изменено пользователем masha2109
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

проблема с датчиком охлаждающей жидкости !! машина стоит на месте стрелка тянется вверх!!стоит только поехать 5 мин и стрелка лежит как будто холодный движок!!!

как проверить датчик температуры ОЖ,

где он стоит?

спасибо

Ссылка на комментарий

машина стоит на месте стрелка тянется вверх!!стоит только поехать 5 мин и стрелка лежит как будто холодный движок!!!

 

Не факт, что дело в датчике. Может быть термостат не закрывается. Датчик кстати там же - на корпусе термостата, тот что на головке блока.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

подскажите!!

завел с утра машину ,через 2-3 мин вышел, открыл капол, потрогал радиатор начинает нагреватся!!!! разве при запуске машины , антифриз не должен ходить по малому кругу?(по движку) а после прогрева открывается термостат и начинается большой круг. т.е радиатор и т.д

вывод я считаючто не закрывается термостат? где он стоит?

симптомы: машина долго греется, когда едеш падает стрелка температуры на ноль, когда стоиш то 90, слабый обогрев печки!!

подскажите в чем я неправ?

Ссылка на комментарий

Нужно нижний патрубок радиатора трогать, он должен быть холодным до тех пор, пока стрелка не дойдёт до рабочей температуры.

Забей сюда свой вин http://www.elcats.ru/citroen/ и найдёшь свой термостат

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...