m724 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 kuth, Можно ! Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 владельцы ксары с двигателем 2.0 HDI подскажите рабочую температуру двигателя? на моей машине температура выше 80 практически не поднимается. за бортом 1 градус, а машина трассе держит 60-65. У отца такой же двигатель на пежо, так там температура стабильно 90. в чем проблемма или это нормально? U menja xsara 2.0HDI.Temperatura eta normaljnaja,ja ne videl 4to bi u menja datchik boljwe 70 gradusov pokazival. Ссылка на комментарий
Xsarigo Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Проблема в том, что зашкаливает датчик температуры, термометр врет на 20-30 градусов. После 3-5 минут езды показывает 100 градусов, в пробках и по трассе 120 и выше (стрелка в красной зоне), лампочка не загорается. Зажми как следует минусовую клемму - мне помогло! Я понял в чем дело, когда заметил, что показания термометра росли при увеличении нагрузки по сети питания (фары и как ни странно вентиляторы охлаждения и печки). Изменено 15 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 У меня когда была проблема с показанием температуры, то снятие разъмов с датчиков не давало эффекта. Пока Лексией не сбросили ошибки. Но у меня загораля перегрев когда кондишен стоял на авто. В другом режиме лампочка тухла через время. Замена датчика ничего не изменила. После дозаправки кондишена проблема ушла, уже месяцев 8-9 все нормально. Но у тебя кондишена нет. Я так понял в наших машинах без Лексии не особо что то решается. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 а я у себя фишку заметил с указателем темпы, если печку включить на 4, то стрелка сама по себе поднимается градусов на 5)), или если карлсон включается, то примерно на 10 градусов вверх. не очень понимаю как проседание напруги сказывается на стрелке термометра, а на остальные ваще никак????? Ссылка на комментарий
michail35 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) пОменяй термостат! у меня была такая же проблема недавно - скакала температура. а сЕЙчас пОменял и всё путём :good: Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
last200580 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Подскажите люди добрые, у меня ксара универсал 1999г. бензин 1,8, У меня в городе во время пробок греется система охлаждения температура 98гр. потом срабатывают вентиляторы и температура опускается до 91 гр. потом обратно подымается через пару минут до 98 гр. потом срабатывают вентиляторы и опускается до 91 гр. и так до бесконечности пока мыкаешся по пробкам , когда едешь по трасе или в городе без пробок температура держится 90гр. так и должно быть? или где то неполадка? Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 last200580, именно так и должно, паниковать только если попрет выше 100, а вентили не сработают. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 температура 98гр.У инжектора это рабочая температура. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Нет ,сливать не надо.Чутка прольётся,добавишь и воздух страви. Да,а при "большом" и при минусе воздуха движку трудно рабочую тру набрать. Как не надо сливать? Он же намного ниже даже бачка расширительного. И как воздух стравливать? Термостат можно подобрать от других машин, если он вынимается из корпуса, от Вольво или Фольксвагена , диапазон температур от 88 до 92 градусов и всё намного улучшается ! А зачем? На ксару 300-400р неоригинал, 500р - оригинал. На гольфа треху я себе брал под 400 неоригинал... Плюс, тут он несколько нестандартный вроде. Насколько я понимаю, он с фланцем одно целое представляет) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 last200580 посмотри уровень охлаждайки Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Всем добрый день. С приходом холодов появилась таже проблема (писал выше). Убрал переключатель мотора обдува с положения "АВТО" и через время все стало в порядке. Летом этого не было. У кого есть мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий
masha2109 Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 проблемы с показом температуры двигателя.Заводишь ,едешь 10минут,потом загорается лампочка STOP принудительно включается охлаждение-НА ПАНЕЛЕ 0 ГРАДУСОВ, не обращаешь внимания едешь 20 минут, стрелко резко подымается, показывает рабочую температуру;поменял датчик температуры-без изменений, Help! P.S/проблема появилась с похолоданием,до этого ничего не было :shok: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 masha2109, может проблема во втором датчике. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Когда у меня так случилось, диагностика на Ситроене показала 1-й датчик. Но его меняли 2 раза (второй раз по гарантии) - не помогло. И интересно (я уже писал в другой теме), что когда регулятор скорости вентилятора убираю с АВТО и не включаю кондишен, то все нормально работает. Летом ездил с кондишеном - проблем не было. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 masha2109 если у тебя что то получится с решением проблемы - отпишись Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 И мне интересно У меня трабла похожая - мигает STOP и пишет перегрев двигателя, хотя движок вполне себе нормальной температуры Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
masha2109 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Короче,мне предложили такой вариант " пропадает контакт либо на разъёме датчика температуры, либо в разъёме на электронном блоке (не помню, как он называется), который находится внутри левого крыла. Суть в том, что если электроника перестаёт видеть датчик температуры, то переходит в аварийный режим - вкл.вентиляторы и сигнальную лампу" это цитата, что вы о ней думаете? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Цитата имеет место жить, только надо проверить, если отключаешь датчик температуры принудительно, то стрелка упадёт на ноль или зашкалит? Я почему-то склоняюсь ко второму. А у тебя стоит на нуле. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А где конкретней находятся разъемы этого блока. С какой стороны к ним добираться? Ссылка на комментарий
masha2109 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) "как подлезть не знаю, т.к. ни разу этим вопросом не занимался. Но когда у себя снимал бампер, то видел этот блок. Было это давно, поэтому точное месторасположение не помню. Возможно к нему откроется доступ, если отогнуть/снять левый подкрылок со стороны бампера" опять цитата -сам не проверяю-на улице -19 ihor спасибо за подсказку переключил с режима AUTO- 2 дня уже не беспокоит. хотя это не решение Изменено 3 декабря, 2010 пользователем masha2109 Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 проблема с датчиком охлаждающей жидкости !! машина стоит на месте стрелка тянется вверх!!стоит только поехать 5 мин и стрелка лежит как будто холодный движок!!! как проверить датчик температуры ОЖ, где он стоит? спасибо Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 машина стоит на месте стрелка тянется вверх!!стоит только поехать 5 мин и стрелка лежит как будто холодный движок!!! Не факт, что дело в датчике. Может быть термостат не закрывается. Датчик кстати там же - на корпусе термостата, тот что на головке блока. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 подскажите!! завел с утра машину ,через 2-3 мин вышел, открыл капол, потрогал радиатор начинает нагреватся!!!! разве при запуске машины , антифриз не должен ходить по малому кругу?(по движку) а после прогрева открывается термостат и начинается большой круг. т.е радиатор и т.д вывод я считаючто не закрывается термостат? где он стоит? симптомы: машина долго греется, когда едеш падает стрелка температуры на ноль, когда стоиш то 90, слабый обогрев печки!! подскажите в чем я неправ? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Нужно нижний патрубок радиатора трогать, он должен быть холодным до тех пор, пока стрелка не дойдёт до рабочей температуры. Забей сюда свой вин http://www.elcats.ru/citroen/ и найдёшь свой термостат Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти