Mota Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 a 4e y tebja v rassheritelnom bo4ke? u menja takoe 4ystvo 4to nadobi tebje promit` sestemy ohlozhdenija... posmotri 4e v ba4ke, esli kakato kasha plavaet to sovetajy promit` sestemy... da i kokogo cveta y tebja tosol tam? y menja kakras kogda na4alis` problemi s ohlozhdenijam: ja davai dat4iki menjat`, termostat (termostat to4no bil robo4ij) i ne figa vse bes izmenenij.... a v bo4ke kakajeta kasha... Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Да а бачке норм. зелен. жидкость. Все менялось на станции Ситроен предыдущим хозяином, о чем есть все записи в книжке и чеки. Я весной ездил на СТО проверяли все жидкости и т.д. все было в порядке. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Сегодня снял термостат. Проверил его в кастрюльке с водой. Открывается нормально. К датчику на двигателе подлазить очень неудобно. Завтра попробую еще раз. После установки термостата воздух где надо стравливать? А разъем на датчике почему-то синий, а не зеленый. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Датчик этот? [/url] [/img] Датчик этот? [/url] [/img] Датчик этот? OE-Nr.:0242 86 SONDE WASSER 14X1,25 - 118 DEG BE - BLAU 106 KID Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 разъем на датчике почему-то синий, а не зеленый. Теоретически цвет датчика должен соответствовать цвету разъёма ! Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Хелп! Включаю зажигание горит лампа перегрев и включается вентилятор. Снимаю разъем с датчиков эффекта ни какого, т.е ни чего не меняется. Один датчик возле термостата с 2 проводами и пониже с1 проводом. Оба датчика с синими разъмами. Что может быеь? Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Хелп! Включаю зажигание горит лампа перегрев и включается вентилятор. Снимаю разъем с датчиков эффекта ни какого, т.е ни чего не меняется. Один датчик возле термостата с 2 проводами и пониже с1 проводом. Оба датчика с синими разъмами. Что может быеь? а может замыкание проводки от датчика где-то?... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Или реле залипло. Хотя если ещё и лампа горит, то вряд ли. Изменено 23 декабря, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Или реле залипло. Хотя если ещё и лампа горит, то вряд ли. мне кажется наши приборки не рассчитаны на большой срок службы))) что то глючить начинает. у кого темпер, у кого спидометр, у кого тахометр, у кого лампа масла..... Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Пробовал сбрасывать мозги то же самое, как только ключ во 2 положение повернул через несколько секунд вентилятор включился и потом работал постоянно, пока минус опять не скинул.. Может в самом деле провод от датчика гдето на массу замкнул. И еще вопрос когда датчик выкрутить жидкость должна вытекать или нет. Я доливал антифриз при выкрученном датчике было сухо. Пробовал сбрасывать мозги то же самое, как только ключ во 2 положение повернул через несколько секунд вентилятор включился и потом работал постоянно, пока минус опять не скинул.. Может в самом деле провод от датчика гдето на массу замкнул. И еще вопрос когда датчик выкрутить жидкость должна вытекать или нет. Я доливал антифриз при выкрученном датчике было сухо. и еще у кога то есть схема куда идет провод от него и цвет или маркировка? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 И еще вопрос когда датчик выкрутить жидкость должна вытекать или нет. Я доливал антифриз при выкрученном датчике было сухо. и еще у кога то есть схема куда идет провод от него и цвет или маркировка? Я у себя ещё не выкручивал, но по логике вещей, датчик должен находиться в охлаждающей жидкости, иначе температуру чего он будет показывать (воздушной пробки?).Пиши ВИН, вывешу схему. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Мой VIN- VF7N1NFUB73036746 Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Мой VIN- VF7N1NFUB73036746 Да, я тоже думал что должна быть жидкость, но ее не было. Хотя по описанию сброса мозгов, 5 мин. работала. С печки начал идти теплый воздух. Двмгатель теплый, но не огарячий, вентилятор работает, для открытия термостата температура еще не достаточная, поэтому радиатор холодный. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Да, я тоже думал что должна быть жидкость, но ее не было. Жидкость должна быть ! Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 а если нет??? воздух спускал с болта термостата и трубки печки там антифриз был. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Все сегодня ездил на севис. Оказался датчик который стоит возле термостата справа верхний с двумя проводами. Пока с помощью ЛЕКСИИ не сбросили все ошибки, лампочка перегрева горела всеравно и вентилятор включался. Мне сброс мозгов описанный здесь не помогал. Теперь все нормально. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Да бы не плодить похожие темы, спрошу тут. Двиг не греется более 75, в пробках до 90 еле-еле прогревается.при -13 все было гут.машина не ездила несколько дней, и сейчас такая бяка при -5.Грешу на термостат, но может пробка, каковы ваши мнения или что про диагностировать ? Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Я думаю скорее всего термостат. Сними проверь. У меня вся проверка со снятием и установкой, доливкой жидкости и спуск воздуха заняла около часа. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 если термос менять, то надо всю жижу сливать? если все-таки термос барахлит, не закрылся он, то при прогреве, радиатор должен тоже нагреваться, то есть из малого в большой превратился, так? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 так, и еще в пробках по любому будет греться (у меня даже карлсон включается, хотя термостат глюканутый) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) если термос менять, то надо всю жижу сливать? если все-таки термос барахлит, не закрылся он, то при прогреве, радиатор должен тоже нагреваться, то есть из малого в большой превратился, так? Нет ,сливать не надо.Чутка прольётся,добавишь и воздух страви. Да,а при "большом" и при минусе воздуха движку трудно рабочую тру набрать. Изменено 7 января, 2010 пользователем AlexP75 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Я вообще предлагаю не париться, 75-90 хорошая температура. Я 2 года на 90С езжу, иногда замечаю (не важно морозы или нет) 80 стоит, стоит, часа 2 могу так ездить, потом смотрю - 90. Главное сильно за пределы не выходит. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Да бы не плодить похожие темы, спрошу тут. Двиг не греется более 75, в пробках до 90 еле-еле прогревается.при -13 все было гут.машина не ездила несколько дней, и сейчас такая бяка при -5.Грешу на термостат, но может пробка, каковы ваши мнения или что про диагностировать ? А ты температуру по стрелке определяешь? Например, у меня стрелка занижает реальные показания.Я тоже менял термостат (хоть старый и открывался в кастрюльке, правда не было под рукой термометра). После этого дела улучшились. Поэтому соглашусь с tif. Сегодня прочитал интересную статью про PSA-ный двигатель, но это больше касается HDI. Вот цитата: ...особенность новых дизелей- низкая внешняя теплопродукция, которой инженеры PSA добились для увеличения КПД двигателя. Тепла, отдаваемого в систему охлаждения, не хватает для отопления салона в холодное время, в связи с чем для обогрева салона зимой устанавливался дополнительный подогреватель и второй аккумулятор. Изменено 7 января, 2010 пользователем vas19791 Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 вот только пришел домой, наблюдения за температурой таковы, до 70 поднялась, при включении обогрева в 1 падает, но медленно, до дома доехал чуть выше 60. термос под замену, спасибо всем откликнувшимся. З,Ы, если включить печку стрелка поднимается ненамного, после отключения на столько же опускается. новая фича))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 до дома доехал чуть выше 60. термос под замену, Термостат можно подобрать от других машин, если он вынимается из корпуса, от Вольво или Фольксвагена , диапазон температур от 88 до 92 градусов и всё намного улучшается ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти