ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня дизель и показания работают точно и в машине тепло и печка жарит в соответствии с показаниями стрелки температуры ! Ну а чего тогда пишишь что мол это дизель и температура 60 это нормально?? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Скидываешь провода с датчика температуры который стоит на термостате, и всё равно индикатор на панели приборов показывает температуру. Все параметры и показания могут основываться на сигналах одного единственного датчика ! Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня дизель и показания работают точно и в машине тепло и печка жарит в соответствии с показаниями стрелки температуры ! А какой дизель (HDI или D)? Может есть нюансы? Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Может панель приборов виновата, ведь некорректные показания уровня топлива лечатся заменой приборки... мож и с температурой так... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Может панель приборов виновата, ведь некорректные показания уровня топлива лечатся заменой приборки... мож и с температурой так... Из-за этого менять панель приборов?Кстати, сегодня заправил бак под завязку, так стрелка уровня топлива застыла на месте, т.е. как до заправки. После этого около 10 км проехал- так и осталась стоять. Может быть, ты и прав... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 А какой дизель (HDI или D)? Может есть нюансы? Двигатель HDI смотри данные прикреплённые к аватору,с двигателем вроде проблем нет, а вот то что мозги не ту инфу получают, это не просто мне кажется а ижедневное передвижение на машине как анализ самой машины. Ездишь, сравниваешь, делаю выводы. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 у меня теперь вообще температура непонятно как показывает. я могу 3 км проехать и она не поднимется. потом до 70 где то покажет, ляжет нова на 60, иной раз покажет 85 где то... но в основном лежит при движении на 75 градусах. ничего уже не понимаю. сдают нервы. официалы разводят руками Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Добрый день, у меня на днях появилась такая проблема. Уровень тосола в норме. На хол. двиг. все нормально. После пяти мин. езды загорается СТОП и лампочка на указателе температуры и начинает пищать. Стрелка температуры лежит внизу. Еще проезжаю мин. 5-10 стрелка резко поднимается до 80 градусов и дальше все нормально. Подскажите, что это может быть? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Уровень тосола в норме. На хол. двиг. все нормально. После пяти мин. езды загорается СТОП и лампочка на указателе температуры и начинает пищать. Стрелка температуры лежит внизу. Еще проезжаю мин. 5-10 стрелка резко поднимается до 80 градусов и дальше все нормально. Датчик температуры. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Датчик температуры. он получается то работает то нет. Это который на термостате? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 он получается то работает то нет. Это который на термостате? Который на термостате, отношения к стрелке не имеет.Можешь скинуть провода с него и убедишься что стрелка как показывала так и показывает, на бензиновом двигателе с торца двигателя выше термостата ещё есть датчик который даёт сигнал на стрелку и на мозги. Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) y tebja sama strelka slomalas`.... imenno termometr kotorij nahoditsja v salone.... i o tokom ne dymal? esli najdeti drygyjy pre4iny togda pishiti... a to u menja takaezha fignja.... i vse na4alos` s togo kak strelka temperatyri na4ala pokazivat` 120+ no lampo4ka ne zagoralas` Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Mota Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 y tebja sama strelka slomalas`.... imenno termometr kotorij nahoditsja v salone.... i o tokom ne dymal? esli najdeti drygyjy pre4iny togda pishiti... a to u menja takaezha fignja.... i vse na4alos` s togo kak strelka temperatyri na4ala pokazivat` 120+ no lampo4ka ne zagoralas` Думал конечно. но все равно чувство неспокойствия не покидает) менять приборку дорого(примерно 25 тыц) Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 ja razabral priborky, otodral strelky (tam akkyratno nado, dazhe fotki gdeto bili) zavel mashiny nagrel, vtiknyl strelny primerno na 90gradusov... i sobral priborj ezhzhy yzhe po4ti pol goda, temperatyra gdeto 70-90 menjaetsja vo vremja izdi... mne ne meshajet, znajy to4no 4to dvizhok ne peregrivaetsja (ventilator vkly4aetsja kogda nado) Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 temperatyra gdeto 70-90 ну от 70 до 90 у меня в большинстве случаев езды. Вопрос не в тему но все же спрошу. включаю первое полложение ключа(где горит только акумулятор) и иногда происходит какой то странный звук из под приборки(трр--р-р-р-р). при этом норм заводится и ничего не приключается. вот ине пойму что трещит. что смотреть? Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Причем тут приборка. Я же писал пока не прогрета машина все норм. стрелка лежит ниже 60, потом минут через 5 загорается лампочка перегрева и пищит, стрелка лежит ниже 60, вобще не поднялась. Потом минут через 5-10 езды стрелка резко поднимается на 70-80 градусов лампочка тухнет и дальше все нормально. Все показывает все работает. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Добрый день, у меня на днях появилась такая проблема. Уровень тосола в норме. На хол. двиг. все нормально. После пяти мин. езды загорается СТОП и лампочка на указателе температуры и начинает пищать. Стрелка температуры лежит внизу. Еще проезжаю мин. 5-10 стрелка резко поднимается до 80 градусов и дальше все нормально. Подскажите, что это может быть? А не может быть такого, что ОЖ перегревается на малом кругу (лампочка, писк), а потом таки резко открывается залипший термостат? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А не может быть такого, что ОЖ перегревается на малом кругу (лампочка, писк), а потом таки резко открывается залипший термостат? сомневаюсь я что за такой промежуток времени будет критичная температура. ну не сработал термостат, но карлсон то закрутит же Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 ну не сработал термостат, но карлсон то закрутит же Так в радиаторе будет холодный антифриз, нечего охлаждать карлсону. Можно провести эксперимент, совпадёт ли бросок стрелки на 80 с открытием термостата (резким нагревом толстой трубки от него). Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Я думаю если термостат, то стрелка температуры хоть чуть чуть бы поднялась. Грешу больше на датчик. Когда первый раз это случилось. запищало и загорелась лампочка, вентилятор работал. Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 u menja tozhe takoi zvuk T-pp-ppp iz pod priborki :D Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Грешу больше на датчик. Когда первый раз это случилось. запищало и загорелась лампочка, вентилятор работал. Очень похоже на него ! Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Добрый день, у меня на днях появилась такая проблема. Уровень тосола в норме. На хол. двиг. все нормально. После пяти мин. езды загорается СТОП и лампочка на указателе температуры и начинает пищать. Стрелка температуры лежит внизу. Еще проезжаю мин. 5-10 стрелка резко поднимается до 80 градусов и дальше все нормально. Подскажите, что это может быть? 90% что причина в датчике температауре или в окисленных контактах. Стоит он на торце двигателя с правой стороны зеленого цвета. Больше причин НЕТ!! Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 u menja tozhe takoi zvuk T-pp-ppp iz pod priborki :D читал на других форумах(митсубись, ауди и других) там было сказано что это звук диагностики дрос. заслонки. вот думаю, у нас также или что то другое тр-р-тр-рр))? Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Сегодня проехал. Загорелась лампа перегрева, проехал еще минут 10, вентилятор включился в салоне воздух горячий, а радиатор холодный и трубки к нему тоже. наверно проблема с термостатом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти