DmitriyL Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 вообще непонятка... сейчас погонял немного, приехал к дому, через час вышел, см лужица с пачку сигарет. моя. через трубку сброса давления из бачка расширительного... ломаю голову- откуда сие. лишнее залили в сервисе что ль и система выдавила? а температура все равно от 80 до гуляет при езде без нагрузки, при наргузке 90 Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) У меня иногда 85 бывает, но в основном 90 +/- 2*. Кондей не влияет или скажем, я этого не ощущаю. А когда кондей включен - вентилятор охлаждения работает? Если работает - то температура не должна быть 90...Просто пытаюсь разобраться в работе системы охлаждения. На прошлой машине все было понятно - нагрелась - вентилятор вкл. - охладилась, термостат круги перекидывает... На Ксаре сейчас все по-разному: на трассе стабильно в районе 80, по городу первое время стрелка гуляет 75-90-75 (вентилятор отрабатывает), затем стрелка перемещается в диапазон 90 +- 3 мм по шкале (может сказывается городской режим... при этом вентилятор тоже отрабатывает). Если включить кондей - вентилятор постоянно лопатит при его работе, стрелка живет в районе 75-80... Если выключить зажигание, а затем минут через 10-15 завести - температура показывает градусов 100, включается вентилятор, охлаждает до 80 и далее по вышеописанному... Здесь, судя по отзывам - все должно быть примерно в районе 90, не зависимо от условий... У всех так же? Изменено 24 августа, 2009 пользователем mr_ksv M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Здесь, судя по отзывам - все должно быть примерно в районе 90, не зависимо от условий... У всех так же? Когда кондей включён, то вентилятор не молотит, а слеганца крутится, Без кондея, как только температура переваливает 90 и чуть-чуть, включается вентилятор и не остужает до 75, а чуть меньше 90 (работает вентилятор меньше минуты). И вообще в это холодное лето, я на пальцах могу пересчитать, когда я его слышал.Мне кажется, если так скачет, то походу, термостат. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Когда кондей включён, то вентилятор не молотит, а слеганца крутится, Без кондея, как только температура переваливает 90 и чуть-чуть, включается вентилятор и не остужает до 75, а чуть меньше 90 (работает вентилятор меньше минуты). И вообще в это холодное лето, я на пальцах могу пересчитать, когда я его слышал. Мне кажется, если так скачет, то походу, термостат. Если термостат клинануло закрытым - то сразу закипаем, если открытым - то замучаешься ждать, пока прогреется... Вроде ни того ни другого не происходит. Можно ли определить работоспособность термостата не по косвенным признакам, а напрямую, например, через компьютер - или там сплошная механика и комп ничего не покажет? И еще - при работающем кондее - вентилятор отрабатывает по-нормальному, а не еле-еле (или это теже не нормально?)... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
AlexP75 Опубликовано 29 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Можно ли определить работоспособность термостата не по косвенным признакам, а напрямую, например, через компьютер - или там сплошная механика и комп ничего не покажет? Снимаем термостат,чайник,градусник и погнали. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Если термостат клинануло закрытым - то сразу закипаем, если открытым - то замучаешься ждать, пока прогреется... Вроде ни того ни другого не происходит. Есть ещё третий вариант: клапан залипает, плохо двигается. Термостат с опозданием открывается и так же с опозданием закрывается. Поэтому и скачет до +100 с лишним и падает до 75, а не держит в районе 90. Естественно это один из возможных вариантов и причин. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Есть ещё третий вариант: клапан залипает, плохо двигается. Термостат с опозданием открывается и так же с опозданием закрывается. Поэтому и скачет до +100 с лишним и падает до 75, а не держит в районе 90. Естественно это один из возможных вариантов и причин. ты какой клапан имеешь ввиду? тот что на крышке расширительного бачка? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 ты какой клапан имеешь ввиду? тот что на крышке расширительного бачка? Внутри термостата, тот который перекрывает поток по большому кругу. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Есть ещё третий вариант: клапан залипает, плохо двигается. Термостат с опозданием открывается и так же с опозданием закрывается. Поэтому и скачет до +100 с лишним и падает до 75, а не держит в районе 90. Естественно это один из возможных вариантов и причин. Чисто физически - вполне возможно, чет не подумал про это... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Чисто физически - вполне возможно, чет не подумал про это... У меня не открывался целиком... там поменять - раз плюнуть))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 лужица с пачку сигарет. моя. через трубку сброса давления из бачка расширительного... ломаю голову- откуда сие. лишнее залили в сервисе что ль и система выдавила? У нас тоже так по началу было, в итоге вчера голову сняли,прокладка дефектная оказалась ! . Можно ли определить работоспособность термостата не по косвенным признакам, а напрямую, например, через компьютер - или там сплошная механика и комп ничего не покажет? Лексия показывает температуру двигателя ! клапан залипает, плохо двигается. Термостат с опозданием открывается и так же с опозданием закрывается. +1. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 У нас тоже так по началу было, в итоге вчера голову сняли,прокладка дефектная оказалась ! это какая прокладка? головки блока?? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 какая прокладка? головки блока?? да это она ! Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 да это она ! ну тогда бы антифриз был бы в масле и наоборот.... а у меня тьфу-тьфу все чисто. грешу на контакт Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 ребят у меня вентилятор включается где то на 105 только !!!! нормально ли это??? На 105 включается 2 скорость, первая на 98. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Какой датчик температуры посылает сигнал на стрелку а какой в мозги? Может ссылки на обсуждения в форумах. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Ксара 1,9D (DW8B): cтрелка температуры охлаждающей жидкости едва переваливала за 60 градусов. Поменял термостат. Стрелка поднялась, но только до риски между 60 и 90 (наверное 75 градусов). В этот момент вставлял в расширительный бачок термометр. Он показывал 82 градуса. Вчера сделали комп. диагностику. На компе показывает 79 градусов (все это при прогретом двигателе). Вопрос: что у меня неисправно? Датчик, термостат (может брак) или еще что-нибудь? На предыдущем авто (Golf-3) при зменене термостата температура буквально за 15-20 мин. на холостых оборотах достигла 90 градусов. Или данная проблема характерна для ксар? Заранее благодарю за ответы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ксара 1,9D (DW8B): Или данная проблема характерна для ксар? Это же дизель ! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Ксара 1,9D (DW8B): Или данная проблема характерна для ксар? Для дизеля это нормально. На свжие Пежо и Цитроны даже ставят электро подогрев ОЖ. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Это же дизель ! Причём тут ДИЗЕЛЬ.У меня та же ерунда, стрелка показывает не более 60-75градусов. Капот открываешь, от туда жаром пышет как от любого двигателя. датчик который стоит на термостате отношения к стрелке на панели не имеет, видимо для срабатывания вентилятора служит. Скидывал провода с него, показания не менялись. Термостат работает хорошо, пока двигатель не нагреется, нижний патрубок холодный. Можно было бы не обращать внимания на всё это, но вот что получается. В холодное время, двигатель как бы прогрелся - печка жаром пышет а обороты чуть выше нормального, так как стрелка показывает градусов 55, видимо и мозги на фоне этого обороты держат такие. Пока я в поиске. Что интересно у друга С 3 с таким же двиглом, проблема идентична. (А может это и не проблема) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Причём тут ДИЗЕЛЬ. У меня та же ерунда, стрелка показывает не более 60-75градусов. В холодное время, двигатель как бы прогрелся - печка жаром пышет а обороты чуть выше нормального, так как стрелка показывает градусов 55, видимо и мозги на фоне этого обороты держат такие. Пока я в поиске. Что интересно у друга С 3 с таким же двиглом, проблема идентична. (А может это и не проблема) Вот и я о том же! В чем собственно проблема? Про какие обороты идет речь?? У меня правда не 1.4, но 75г. будет держаться, если ехать по ровной дороге. Да, когда в гору километра 4 проедешь, доходит чуть выше 90, но потом обратно скидывает. И это при +20 и выше за бортом. При +35 за бортом, температура почти постоянно держиться 90. На Пикассо было так, что из 5 делений датчика, за те 45тык что я отъездил, 3е по счету загорелось всего один раз, в Крыму в районе Ялты. Один раз за полтора года. Хотя по паспорту значиться что 1-я ступень 97 °С 2-я ступень 105 "С, а вентилятор включался регулярно. Хотя в описании стоит: 2 деления меньше 90г. С температурой ведь главное что? чтобы чтобы цикл проходил полностью, прогрев, открытие термостата, нагрев, включение вентилятора, охлаждение, выключение вентилятора и дальше опять - нагрев -вентилятор... При этом печка должна жарить. Возможны отклонения, в виде не особо жаркой печки. Но не суть. И какая температура при этом на табло зависит от многих факторов. Но если все происходит - не зачем забивать голову градусами. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Вот и я о том же! В чем собственно проблема? Про какие обороты идет речь?? У меня правда не 1.4, но 75г. будет держаться, если ехать по ровной дороге. Да, когда в гору километра 4 проедешь, доходит чуть выше 90, но потом обратно скидывает. И это при +20 и выше за бортом. При +35 за бортом, температура почти постоянно держиться 90. На Пикассо было так, что из 5 делений датчика, за те 45тык что я отъездил, 3е по счету загорелось всего один раз, в Крыму в районе Ялты. Один раз за полтора года. Хотя по паспорту значиться что 1-я ступень 97 °С 2-я ступень 105 "С, а вентилятор включался регулярно. Хотя в описании стоит: 2 деления меньше 90г. С температурой ведь главное что? чтобы чтобы цикл проходил полностью, прогрев, открытие термостата, нагрев, включение вентилятора, охлаждение, выключение вентилятора и дальше опять - нагрев -вентилятор... При этом печка должна жарить. Возможны отклонения, в виде не особо жаркой печки. Но не суть. И какая температура при этом на табло зависит от многих факторов. Но если все происходит - не зачем забивать голову градусами. Проблема остаётся, такая - попробую описать ещё раз.Двигатель уже окей а мозга явно получают другую информацию от датчиков, где находятся эти датчики вот в чём вопрос. Я бы их поменял и потом делал какие нибуть выводы. У меня зимой утром стрелка ещё лежит а печка гонит горячий воздух. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Причём тут ДИЗЕЛЬ. У меня та же ерунда, стрелка показывает не более 60-75градусов. Капот открываешь, от туда жаром пышет как от любого двигателя. датчик который стоит на термостате отношения к стрелке на панели не имеет, видимо для срабатывания вентилятора служит. Скидывал провода с него, показания не менялись. Термостат работает хорошо, пока двигатель не нагреется, нижний патрубок холодный. Можно было бы не обращать внимания на всё это, но вот что получается. В холодное время, двигатель как бы прогрелся - печка жаром пышет а обороты чуть выше нормального, так как стрелка показывает градусов 55, видимо и мозги на фоне этого обороты держат такие. Пока я в поиске. Что интересно у друга С 3 с таким же двиглом, проблема идентична. (А может это и не проблема) Проблема в том, что некорректно работают показания. Что неисправно и что для этого нужно заменить?Честно говоря, я уже не считаю это проблемой, но меня напрягает, когда что-то не работает или неправильно работает. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Проблема в том, что некорректно работают показания. Что неисправно и что для этого нужно заменить? Честно говоря, я уже не считаю это проблемой, но меня напрягает, когда что-то не работает или неправильно работает. Абсолютно в точку !!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Проблема в том, что некорректно работают показания. У меня дизель и показания работают точно и в машине тепло и печка жарит в соответствии с показаниями стрелки температуры ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти