Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя - резкое повышение, скачки (объединенная тема)


minton

Рекомендуемые сообщения

вообще непонятка... сейчас погонял немного, приехал к дому, через час вышел, см лужица с пачку сигарет. моя. через трубку сброса давления из бачка расширительного... ломаю голову- откуда сие. лишнее залили в сервисе что ль и система выдавила?

 

а температура все равно от 80 до гуляет при езде без нагрузки, при наргузке 90

ab30178.gif
Ссылка на комментарий

У меня иногда 85 бывает, но в основном 90 +/- 2*. Кондей не влияет или скажем, я этого не ощущаю.

 

А когда кондей включен - вентилятор охлаждения работает? Если работает - то температура не должна быть 90...

Просто пытаюсь разобраться в работе системы охлаждения.

На прошлой машине все было понятно - нагрелась - вентилятор вкл. - охладилась, термостат круги перекидывает...

На Ксаре сейчас все по-разному: на трассе стабильно в районе 80, по городу первое время стрелка гуляет 75-90-75 (вентилятор отрабатывает), затем стрелка перемещается в диапазон 90 +- 3 мм по шкале (может сказывается городской режим... при этом вентилятор тоже отрабатывает). Если включить кондей - вентилятор постоянно лопатит при его работе, стрелка живет в районе 75-80... Если выключить зажигание, а затем минут через 10-15 завести - температура показывает градусов 100, включается вентилятор, охлаждает до 80 и далее по вышеописанному...

Здесь, судя по отзывам - все должно быть примерно в районе 90, не зависимо от условий... У всех так же?

Изменено пользователем mr_ksv

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

 

Здесь, судя по отзывам - все должно быть примерно в районе 90, не зависимо от условий... У всех так же?

 

Когда кондей включён, то вентилятор не молотит, а слеганца крутится, Без кондея, как только температура переваливает 90 и чуть-чуть, включается вентилятор и не остужает до 75, а чуть меньше 90 (работает вентилятор меньше минуты). И вообще в это холодное лето, я на пальцах могу пересчитать, когда я его слышал.

Мне кажется, если так скачет, то походу, термостат.

Ссылка на комментарий

Когда кондей включён, то вентилятор не молотит, а слеганца крутится, Без кондея, как только температура переваливает 90 и чуть-чуть, включается вентилятор и не остужает до 75, а чуть меньше 90 (работает вентилятор меньше минуты). И вообще в это холодное лето, я на пальцах могу пересчитать, когда я его слышал.

Мне кажется, если так скачет, то походу, термостат.

 

Если термостат клинануло закрытым - то сразу закипаем, если открытым - то замучаешься ждать, пока прогреется... Вроде ни того ни другого не происходит.

Можно ли определить работоспособность термостата не по косвенным признакам, а напрямую, например, через компьютер - или там сплошная механика и комп ничего не покажет?

И еще - при работающем кондее - вентилятор отрабатывает по-нормальному, а не еле-еле (или это теже не нормально?)...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Можно ли определить работоспособность термостата не по косвенным признакам, а напрямую, например, через компьютер - или там сплошная механика и комп ничего не покажет?

 

 

Снимаем термостат,чайник,градусник и погнали.

Ссылка на комментарий

Если термостат клинануло закрытым - то сразу закипаем, если открытым - то замучаешься ждать, пока прогреется... Вроде ни того ни другого не происходит.

 

 

Есть ещё третий вариант: клапан залипает, плохо двигается. Термостат с опозданием открывается и так же с опозданием закрывается. Поэтому и скачет до +100 с лишним и падает до 75, а не держит в районе 90. Естественно это один из возможных вариантов и причин.
Ссылка на комментарий

Есть ещё третий вариант: клапан залипает, плохо двигается. Термостат с опозданием открывается и так же с опозданием закрывается. Поэтому и скачет до +100 с лишним и падает до 75, а не держит в районе 90. Естественно это один из возможных вариантов и причин.

 

ты какой клапан имеешь ввиду? тот что на крышке расширительного бачка?
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Есть ещё третий вариант: клапан залипает, плохо двигается. Термостат с опозданием открывается и так же с опозданием закрывается. Поэтому и скачет до +100 с лишним и падает до 75, а не держит в районе 90. Естественно это один из возможных вариантов и причин.

 

Чисто физически - вполне возможно, чет не подумал про это...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Чисто физически - вполне возможно, чет не подумал про это...

 

У меня не открывался целиком... там поменять - раз плюнуть)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

лужица с пачку сигарет. моя. через трубку сброса давления из бачка расширительного... ломаю голову- откуда сие. лишнее залили в сервисе что ль и система выдавила?

 

У нас тоже так по началу было, в итоге вчера голову сняли,прокладка дефектная оказалась !

 

.

Можно ли определить работоспособность термостата не по косвенным признакам, а напрямую, например, через компьютер - или там сплошная механика и комп ничего не покажет?

 

Лексия показывает температуру двигателя !

 

клапан залипает, плохо двигается. Термостат с опозданием открывается и так же с опозданием закрывается.

 

+1.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ребят у меня вентилятор включается где то на 105 только !!!!

нормально ли это???

 

На 105 включается 2 скорость, первая на 98.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ксара 1,9D (DW8B): cтрелка температуры охлаждающей жидкости едва переваливала за 60 градусов. Поменял термостат. Стрелка поднялась, но только до риски между 60 и 90 (наверное 75 градусов). В этот момент вставлял в расширительный бачок термометр. Он показывал 82 градуса. Вчера сделали комп. диагностику. На компе показывает 79 градусов (все это при прогретом двигателе).

Вопрос: что у меня неисправно? Датчик, термостат (может брак) или еще что-нибудь?

На предыдущем авто (Golf-3) при зменене термостата температура буквально за 15-20 мин. на холостых оборотах достигла 90 градусов. Или данная проблема характерна для ксар?

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий

Это же дизель !

 

Причём тут ДИЗЕЛЬ.

У меня та же ерунда, стрелка показывает не более 60-75градусов.

Капот открываешь, от туда жаром пышет как от любого двигателя.

датчик который стоит на термостате отношения к стрелке на панели не имеет,

видимо для срабатывания вентилятора служит. Скидывал провода с него, показания не менялись.

Термостат работает хорошо, пока двигатель не нагреется, нижний патрубок холодный.

Можно было бы не обращать внимания на всё это, но вот что получается.

В холодное время, двигатель как бы прогрелся - печка жаром пышет а обороты чуть выше нормального,

так как стрелка показывает градусов 55, видимо и мозги на фоне этого обороты держат такие.

Пока я в поиске. Что интересно у друга С 3 с таким же двиглом, проблема идентична. (А может это и не проблема)

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Причём тут ДИЗЕЛЬ.

У меня та же ерунда, стрелка показывает не более 60-75градусов.

 

В холодное время, двигатель как бы прогрелся - печка жаром пышет а обороты чуть выше нормального,

так как стрелка показывает градусов 55, видимо и мозги на фоне этого обороты держат такие.

Пока я в поиске. Что интересно у друга С 3 с таким же двиглом, проблема идентична. (А может это и не проблема)

 

Вот и я о том же! В чем собственно проблема? Про какие обороты идет речь??

У меня правда не 1.4, но 75г. будет держаться, если ехать по ровной дороге. Да, когда в гору километра 4 проедешь, доходит чуть выше 90, но потом обратно скидывает. И это при +20 и выше за бортом. При +35 за бортом, температура почти постоянно держиться 90. На Пикассо было так, что из 5 делений датчика, за те 45тык что я отъездил, 3е по счету загорелось всего один раз, в Крыму в районе Ялты. Один раз за полтора года. Хотя по паспорту значиться что 1-я ступень 97 °С

2-я ступень 105 "С, а вентилятор включался регулярно. Хотя в описании стоит: 2 деления меньше 90г.

С температурой ведь главное что? чтобы чтобы цикл проходил полностью, прогрев, открытие термостата, нагрев, включение вентилятора, охлаждение, выключение вентилятора и дальше опять - нагрев -вентилятор... При этом печка должна жарить. Возможны отклонения, в виде не особо жаркой печки. Но не суть. И какая температура при этом на табло зависит от многих факторов. Но если все происходит - не зачем забивать голову градусами.

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же! В чем собственно проблема? Про какие обороты идет речь??

У меня правда не 1.4, но 75г. будет держаться, если ехать по ровной дороге. Да, когда в гору километра 4 проедешь, доходит чуть выше 90, но потом обратно скидывает. И это при +20 и выше за бортом. При +35 за бортом, температура почти постоянно держиться 90. На Пикассо было так, что из 5 делений датчика, за те 45тык что я отъездил, 3е по счету загорелось всего один раз, в Крыму в районе Ялты. Один раз за полтора года. Хотя по паспорту значиться что 1-я ступень 97 °С

2-я ступень 105 "С, а вентилятор включался регулярно. Хотя в описании стоит: 2 деления меньше 90г.

С температурой ведь главное что? чтобы чтобы цикл проходил полностью, прогрев, открытие термостата, нагрев, включение вентилятора, охлаждение, выключение вентилятора и дальше опять - нагрев -вентилятор... При этом печка должна жарить. Возможны отклонения, в виде не особо жаркой печки. Но не суть. И какая температура при этом на табло зависит от многих факторов. Но если все происходит - не зачем забивать голову градусами.

 

Проблема остаётся, такая - попробую описать ещё раз.

Двигатель уже окей а мозга явно получают другую информацию от датчиков,

где находятся эти датчики вот в чём вопрос.

Я бы их поменял и потом делал какие нибуть выводы.

У меня зимой утром стрелка ещё лежит а печка гонит горячий воздух.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Причём тут ДИЗЕЛЬ.

У меня та же ерунда, стрелка показывает не более 60-75градусов.

Капот открываешь, от туда жаром пышет как от любого двигателя.

датчик который стоит на термостате отношения к стрелке на панели не имеет,

видимо для срабатывания вентилятора служит. Скидывал провода с него, показания не менялись.

Термостат работает хорошо, пока двигатель не нагреется, нижний патрубок холодный.

Можно было бы не обращать внимания на всё это, но вот что получается.

В холодное время, двигатель как бы прогрелся - печка жаром пышет а обороты чуть выше нормального,

так как стрелка показывает градусов 55, видимо и мозги на фоне этого обороты держат такие.

Пока я в поиске. Что интересно у друга С 3 с таким же двиглом, проблема идентична. (А может это и не проблема)

 

Проблема в том, что некорректно работают показания. Что неисправно и что для этого нужно заменить?

Честно говоря, я уже не считаю это проблемой, но меня напрягает, когда что-то не работает или неправильно работает.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что некорректно работают показания. Что неисправно и что для этого нужно заменить?

Честно говоря, я уже не считаю это проблемой, но меня напрягает, когда что-то не работает или неправильно работает.

 

Абсолютно в точку !!!
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Проблема в том, что некорректно работают показания.

 

У меня дизель и показания работают точно и в машине тепло и печка жарит в соответствии с показаниями стрелки температуры !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...