Mota Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 версия про то что именно дело в стрелки пока самая реальная, особенно после того как градусник на автостраде показал больше 120 (ушел вообще дальше красного) а радиатор тепленький слегка... и машина даже не думает перегреваться. Тепер интересно как это чудо ченить....? Плохой контакт где-то? Буду разбирать приборку....а там посмотрим.... Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 У меня быстро доходит до 90 и там стоит мертво, только вентилятор переодически включается. Вероятно термостат хорошо балансирует систему, что в пробке, что на скорости. Я так понимаю, что 90 это самый оптимал, не зря французы нарисовали прибор с этой цифрой посередине. До недавнего времени было также. Теперь все как-то странно... Сначала стрелка испавно гуляет в пределях 75-90 градусов, а потом уходит за 90 и где-то от 105 до 85 градусов, а иногда довольно на долго задерживается в районе 100 гр. Записался на диагностику, но хочется узнать - к чему готовиться... там вроде 2 датчика - один на индикацию, другой на вентилятор. Подскажите их коды, пожалуйста. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 До недавнего времени было также. Теперь все как-то странно... Сначала стрелка испавно гуляет в пределях 75-90 градусов, а потом уходит за 90 и где-то от 105 до 85 градусов, а иногда довольно на долго задерживается в районе 100 гр. Записался на диагностику, но хочется узнать - к чему готовиться... там вроде 2 датчика - один на индикацию, другой на вентилятор. Подскажите их коды, пожалуйста. радиаторы помой для начала. коды датчиков вечером скажу Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 радиаторы помой для начала. А будет толк, если попробовать пролить радиатор из под капота, так сказать в противоход воздуху, например дачным насосом? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 там вроде 2 датчика - один на индикацию, другой на вентилятор. Подскажите их коды, пожалуйста. Они оба на мозги идут, а оттуда на индикацию. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А будет толк, если попробовать пролить радиатор из под капота, так сказать в противоход воздуху, например дачным насосом? я проливал керхером, сначала между радиаторами, потом пеной залил всё и ещё раз пролил. главное, с напором не переусердствовать. радиаторы помой для начала. коды датчиков вечером скажу 1-й 1338 A7 и 2-й (если не ошибаюсь) 0242 86 Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Был сегодня на диагностике. Ошибка управления вентилятором радиатора. Начали смотреть по компу в динамике: температура разогрелась до 90 гр., мозги начали увеличивать % оборотов вентилятора, отработало реле и вентилятор не закрутился.... Немножко покопались и нашли вот это Рядом с вентилятором 2 резистора, один из них не прозвонился... Подскажите, как он называется правильно и его код. VIN VF7N1NFUB73508272 M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Был сегодня на диагностике. Ошибка управления вентилятором радиатора. ВИН программа полностью не проглотила, ругается, но резисторы только такие выбираются: 0,8 Ом и 0,54 Ом. Номера 7 и 8. Вот рисунок: Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 (изменено) ВИН программа полностью не проглотила... Прикольно... Вроде 1 в 1 с техпаспортом. А резисторы похожи - дырявые и со спиральками. Спасибо. А цена за спиральку не радует - почитай 500 рэ... И еще - зачем они вообще нужны? Кстати, после диагностики почитай целый день ездил - ни разу стрелка за 90 не перевалила, все отрабатывало исправно. Как-то странно все это... Изменено 16 мая, 2009 пользователем mr_ksv M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Прикольно... Вроде 1 в 1 с техпаспортом. А резисторы похожи - дырявые и со спиральками. Спасибо. А цена за спиральку не радует - почитай 500 рэ... И еще - зачем они вообще нужны? Кстати, после диагностики почитай целый день ездил - ни разу стрелка за 90 не перевалила, все отрабатывало исправно. Как-то странно все это... Прога расшифровывает ВИН, но говорит, что полную информацию из базы данных на эту машину получить не может.Ну как зачем, чтобы выставлять различные обороты вентилятора. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 я проливал керхером, сначала между радиаторами, потом пеной залил всё и ещё раз пролил. главное, с напором не переусердствовать. Между радиаторами проливал с разборкой? Если да то плиз по пунктам, что да как? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Между радиаторами проливал с разборкой? Если да то плиз по пунктам, что да как? не, поленился разбирать морду, проливал так. Ссылка на комментарий
snaider Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) у меня ксара 2000 г.в., дизель 1,9д. температура зимой больше 70 не поднимается. летом 70-85, иногда до 90. в пробке нагревается 90, даже больше, вентилятор включается. Заметил, что когда на холодную включаю радиатор одновременно греется с двигателем, т.е. охлаждающая жидкость сразу по большому кругу (через радиатор) бегает. Хотел термостат поменять, чтоб постоянно 90 было. Счас почитал тему, сомневаться начал. как лучше поступить? Изменено 16 июня, 2009 пользователем snaider Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ребят у меня вентилятор включается где то на 105 только !!!! нормально ли это??? Если я не ошибаюсь то он раньше должен,и скоростей врашения не одна!!! подскажите в чём может быть проблема Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Хотел термостат поменять, чтоб постоянно 90 было. Счас почитал тему, сомневаться начал. как лучше поступить? Замените термостат! ребят у меня вентилятор включается где то на 105 только !!!! нормально ли это??? Нормально ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ребят у меня вентилятор включается где то на 105 только !!!! нормально ли это??? Если я не ошибаюсь то он раньше должен,и скоростей врашения не одна!!! подскажите в чём может быть проблема У меня температура за 90* вообще не переваливает, но вентилятор иногда включается или в пробках или когда по трассе поджариваю.Скоростей, на сколько я помню, должно быть 2. Согласен с m724, вполне может быть термостат, но может и воздух в системе присутствует или датчик температурный... Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 так, наступает момент истины. контакты посмотрели, датчик поменяли, сеггодня вот будут промывать систему и менять термостат. если и после этого температура будет плавать(в моем случае от 90 до 75) по ходу движения, то мой мозг лопнет. больше уж не из-за чего такому приключаться... Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 так, наступает момент истины. контакты посмотрели, датчик поменяли, сеггодня вот будут промывать систему и менять термостат. если и после этого температура будет плавать(в моем случае от 90 до 75) по ходу движения, то мой мозг лопнет. больше уж не из-за чего такому приключаться... Чегой-то я совсем запутался... А разве так и не должно быть? Нагрев 90 - вентилятор вкл. - охлаждение 75 - вентилятор выкл. - нагрев 90 и т.д.? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Чегой-то я совсем запутался... А разве так и не должно быть? Нагрев 90 - вентилятор вкл. - охлаждение 75 - вентилятор выкл. - нагрев 90 и т.д.? приборка не должна показывать такой спад. при прогретой машине 90(+/-2). а у меня тем более плавала оч быстро, за секунду скидывала/поднимала 15градусов. сегодня, только из сервиса, поменял термостат, пока полет нормальный Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 приборка не должна показывать такой спад. при прогретой машине 90(+/-2). а у меня тем более плавала оч быстро, за секунду скидывала/поднимала 15градусов. сегодня, только из сервиса, поменял термостат, пока полет нормальный И сколько после замены термостата показывает?У меня 85-90 показывает летом, но если по мкад 120 еду начинает 75 показывать. Люди говорят через решетку ветер охлаждает прохладным потоком. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 поменял термостат, пока полет нормальный значит я оказался прав ? термостат ? У меня 85-90 показывает летом, но если по мкад 120 еду начинает 75 показывать. Чтобы такого не было надо ставить два термостата , на входе радиатора и на выходе , но это я уже секреты выдаю ! Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 приборка не должна показывать такой спад. при прогретой машине 90(+/-2). а у меня тем более плавала оч быстро, за секунду скидывала/поднимала 15градусов. сегодня, только из сервиса, поменял термостат, пока полет нормальный Т.е. у Вас сейчас всю дорогу показывает 90 и ни шага в сторону? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 приборка не должна показывать такой спад. при прогретой машине 90(+/-2). а у меня тем более плавала оч быстро, за секунду скидывала/поднимала 15градусов. сегодня, только из сервиса, поменял термостат, пока полет нормальный И еще вопрос - если кондей включен, тоже 90 показывает? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 И еще вопрос - если кондей включен, тоже 90 показывает? кондей не работает ибо не заправлен... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Т.е. у Вас сейчас всю дорогу показывает 90 и ни шага в сторону? У меня иногда 85 бывает, но в основном 90 +/- 2*. Кондей не влияет или скажем, я этого не ощущаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти