ched3000 Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 в мануале вроде написано рабочая температура для дизеля 100-110 Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 У меня в движении прим 85, стою час в пробке подымается прим до 110, это нормально? 1.9 дизель и скока должнобыть вентиляторов на радиаторе (кондея нет) обращаю внимание на тот факт, что стрелка может показывать всё что угодно. подключайте к диагностическому компу и проверяйте, на какой температуре включается и выключается карлсон. Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 А гдеж яго взять, этож денег стоит Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 19 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2008 А гдеж яго взять, этож денег стоит Ето ты точно подметил :dirol: А коли так - че париться, не кипит и добра)) Главное, чтобы вентилятор включался. Кстати, о количестве вентиляторов. У меня лично 2(на обоих Ксарах было) на определенной температуре врубается один, а потом, если температура продолжает подниматься, врубается второй. А вот в Опельке Астре у меня один стоял, но двух скоростной, принцип тотже был, сперва первая скорость, потом вторая. Че по Ксарам, тем более дизелям - не скажу. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
LadyJazz Опубликовано 21 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2008 меня тоже пугала температура двигателя в пробках до 90, при езде 90-130 км в час держит 75)))видно это норма)))) Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 VTS а у тя автос с кондеем, мот второй вентель на кондей идет, правда я заметил что у меня отломано крепление одного вентилятора и радиатор погнут, наверное всадили спереди вот он и отламался, а предыдущий хозяин мне впаривал, что от тока один был и стоял справа, а после удара он его на лево перекинул, т.к. крепление сломалось, вот и не знаю скока их теперь должно быть, но еще ни разу не кипела правда, тьфу тьфу вощем глянул прогу, если правильно разобрался, то у меня один стоит и действительно справа, а крепления и слева и справа есть Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 VTS а у тя автос с кондеем, мот второй вентель на кондей идет, правда я заметил что у меня отломано крепление одного вентилятора и радиатор погнут, наверное всадили спереди вот он и отламался, а предыдущий хозяин мне впаривал, что от тока один был и стоял справа, а после удара он его на лево перекинул, т.к. крепление сломалось, вот и не знаю скока их теперь должно быть, но еще ни разу не кипела правда, тьфу тьфу вощем глянул прогу, если правильно разобрался, то у меня один стоит и действительно справа, а крепления и слева и справа есть Не, два врубаются, когда за 100 переваливает температура. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Ситуация такая-> дат4ик температури в салоне поазывает 120градусов и это зимой!!! откриваеш капот смотриш вентилятор охлаждения не крутет вообще! и давай француский авто пром маток крыть!!! :| лан отсаядинил провод которий от радиатора к вентилятору идет, замкнул его; вентилятор закрутился! ну я и поставил новвый дат4ик (которий в радиатор прикру4ивается) тип думал он сломался! :( ну ладн поехал я гордий 4то сам по4анил, и смотрю опять +120градусов!!! у когонбуть такое било? посоветуйте 4е мне делать?? P.S. я думаю может этоТЕРМОСТАТ? (из пе4ки идет теплый воздух, с этим все постарому) +или может сломался именно дат4ик температури которий и показивает температуру в салоне? Подскажите плиз молодому, 4его делать? зарание всем спасибо! Fotka! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1470 Ссылка на комментарий
andreika659 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Ситуация такая-> дат4ик температури в салоне поазывает 120градусов и это зимой!!! откриваеш капот смотриш вентилятор охлаждения не крутет вообще! и давай француский авто пром маток крыть!!! :| лан отсаядинил провод которий от радиатора к вентилятору идет, замкнул его; вентилятор закрутился! ну я и поставил новвый дат4ик (которий в радиатор прикру4ивается) тип думал он сломался! :( ну ладн поехал я гордий 4то сам по4анил, и смотрю опять +120градусов!!! у когонбуть такое било? посоветуйте 4е мне делать?? P.S. я думаю может этоТЕРМОСТАТ? (из пе4ки идет теплый воздух, с этим все постарому) +или может сломался именно дат4ик температури которий и показивает температуру в салоне? Подскажите плиз молодому, 4его делать? зарание всем спасибо! Fotka! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1470 Да у тебя прям АДская машинка! Под капотом пекло, на "суточном пробеге" 666... По теме. Скорей всего где-то перебит провод или куда нить прикоснулся и оплавился. ТЕРМОСТАТ тут ни причем. Прощупай проводки которые подходят к датчику! Глянь еще предохранитель. Какой у тебя к сожалению не знаю, поищи в мануале. Удачи! Изменено 20 февраля, 2009 пользователем andreika659 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Если машина не кипит, то вероятно накрылся датчик температуры, а не включения вентилятора. Если напишешь ВИН поищу номер датчика. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Мало вероятно, но возможно что предохранитель или релюха.Кстати, при нагреве до 120 у тебя не пищит(как если оставить ключ в замке и открыть водительскую дверь)? Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 VIn зву4ит так:VF7N1NFZF36046023 ПОСмотри... я сегодня посмотрел на свежию голову и ПОлу4ается охлождающий вентилятор вклю4ается после второй пало4кой пед 120с(красной отметкой) но както слишком быстро выклю4ается на дат4ике даже до 90градусов не доходит :( Я вот подумал может у меня воздух в системе??? КАК его проко4ать от туда? P.S. лан пойду провода посмотрю.... пРИДОХРОНИТЕЛИ ПОСМОТРЕЛ ВРОДИ ВСЕ ЦЕЛЫ! А 4Ё ЗА РЕЛЕ ТОКОЕ? ГДЕ ЕГО СМОТРЕТЬ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) VIn зву4ит так:VF7N1NFZF36046023 ПОСмотри... я сегодня посмотрел на свежию голову и ПОлу4ается охлождающий вентилятор вклю4ается после второй пало4кой пед 120с(красной отметкой) но както слишком быстро выклю4ается на дат4ике даже до 90градусов не доходит :( Я вот подумал может у меня воздух в системе??? КАК его проко4ать от туда? P.S. лан пойду провода посмотрю.... пРИДОХРОНИТЕЛИ ПОСМОТРЕЛ ВРОДИ ВСЕ ЦЕЛЫ! А 4Ё ЗА РЕЛЕ ТОКОЕ? ГДЕ ЕГО СМОТРЕТЬ? Вывешиваю схемы, но перед этим пару мыслей. Судя по тому, что ты не акцентируешь внимание на закипание, то машина и не кипит, как я понимаю. Это уже хорошо. По схеме получается, что вентилятор включается непосредственно от датчика вентилятора вкрученного в радиатор. Пощупай верхний и нижний патрубок после 20 минутной работы двигателя. Должны быть горячии оба.Для датчика на приборы почему-то 2-е схемы, но принцип один. Вот наверное он и барахлит. Картинки увеличиваются по клику Я так понимаю, что датчик на приборку под номером 5, но не сто пудово. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 На 100 градусах потрогай радиатор если холодный значит термостат склинило не до конца открывается и посмотри если воздух с печки не горячий то доливай тосол и удаляй воздух из системы.пробка на патрубке на печку Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 воздух в системе-> КАК его проко4ать от туда? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 воздух стравливается колпачком у на трубках идущих в салон к печке, и на термостате вроде. справа от головки блока медный болт. стравливаешь, потом пусть поработает минут 10, смотришь опять. и так до победного) скинешь фотку подкапотного пространства - отмечу где и что))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 воздух в системе-> КАК его проко4ать от туда? Открой расширительный бачок и придумай воронку чтоб плотно одевалась на горло бачка.на шланге который на печку есть пробка сверху открути ее и доливай тосол в расш.бач. пока не пойдет тосол из шланга,посмотри чтоб воздух весь вышел и закрути пробку. Заведи машину дождись когда сработает вентилятор,заглуши сними воронку,посмотри уровень,закрой бачок.Удачи! Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 КАК вылить весь ТОСОЛ и правильно залить новый без воздуха??? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 КАК вылить весь ТОСОЛ и правильно залить новый без воздуха??? Пробка в блоке и радиаторе,а залить без воздуха не получится prapor1 1 Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 а где эта пробка в блоке находится?? http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1478 Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 воздух в системе-> КАК его проко4ать от туда? лично у меня сам вышел...ведь обратная трубка которая идет от расширительного бачка к радиатору наверху для этого и нужна....а сегодня случилась другая неприятность(((оторвался шланг от печки и вылился почти весь антифриз....новый только на заказ...8-10 дней...стоит около 2300...и идет только в сборе со вторым шлангом и краниками печки!ну что за дурацкая конструкция?))) Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 невезуха у тебя :( а у меня досехпор греит!! :( поменял термостат, дат4ик температури тосола (которий какрас выходит на понель и дат4ик вклю4ения винтелятора которий охлождает радиатор. 4то скажете? радиатор иногда холодний! снему его какнибуть серьёзненко промою. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 При такой хне, должна загораться контрольная лампа на панели, мне кажется проблема в самом указателе температуры, и даже не в датчиках... Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Mota Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 При такой хне, должна загораться контрольная лампа на панели, мне кажется проблема в самом указателе температуры, и даже не в датчиках... При какой температуре красная контрольная лампочка загорается? до того как настаёт пипец двигателю или уже вовремя? Ссылка на комментарий
Лерик Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ситуация такая-> дат4ик температури в салоне поазывает 120градусов и это зимой!!! откриваеш капот смотриш вентилятор охлаждения не крутет вообще! и давай француский авто пром маток крыть!!! :| лан отсаядинил провод которий от радиатора к вентилятору идет, замкнул его; вентилятор закрутился! ну я и поставил новвый дат4ик (которий в радиатор прикру4ивается) тип думал он сломался! :( ну ладн поехал я гордий 4то сам по4анил, и смотрю опять +120градусов!!! у когонбуть такое било? посоветуйте 4е мне делать?? P.S. я думаю может этоТЕРМОСТАТ? (из пе4ки идет теплый воздух, с этим все постарому) +или может сломался именно дат4ик температури которий и показивает температуру в салоне? Подскажите плиз молодому, 4его делать? зарание всем спасибо! Fotka! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1470 у меня было такое ехал с моря начала греться вентилятор не работал палочкой крутанул заработал оказалось масса была плохая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти