Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя - резкое повышение, скачки (объединенная тема)


minton

Рекомендуемые сообщения

У меня в движении прим 85, стою час в пробке подымается прим до 110, это нормально? 1.9 дизель и скока должнобыть вентиляторов на радиаторе (кондея нет)

 

обращаю внимание на тот факт, что стрелка может показывать всё что угодно. подключайте к диагностическому компу и проверяйте, на какой температуре включается и выключается карлсон.

Ссылка на комментарий

А гдеж яго взять, этож денег стоит

 

Ето ты точно подметил :dirol:

А коли так - че париться, не кипит и добра)) Главное, чтобы вентилятор включался.

Кстати, о количестве вентиляторов.

У меня лично 2(на обоих Ксарах было) на определенной температуре врубается один, а потом, если температура продолжает подниматься, врубается второй.

А вот в Опельке Астре у меня один стоял, но двух скоростной, принцип тотже был, сперва первая скорость, потом вторая. Че по Ксарам, тем более дизелям - не скажу.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

VTS а у тя автос с кондеем, мот второй вентель на кондей идет, правда я заметил что у меня отломано крепление одного вентилятора и радиатор погнут, наверное всадили спереди вот он и отламался, а предыдущий хозяин мне впаривал, что от тока один был и стоял справа, а после удара он его на лево перекинул, т.к. крепление сломалось, вот и не знаю скока их теперь должно быть, но еще ни разу не кипела правда, тьфу тьфу

 

вощем глянул прогу, если правильно разобрался, то у меня один стоит и действительно справа, а крепления и слева и справа есть

Ссылка на комментарий

VTS а у тя автос с кондеем, мот второй вентель на кондей идет, правда я заметил что у меня отломано крепление одного вентилятора и радиатор погнут, наверное всадили спереди вот он и отламался, а предыдущий хозяин мне впаривал, что от тока один был и стоял справа, а после удара он его на лево перекинул, т.к. крепление сломалось, вот и не знаю скока их теперь должно быть, но еще ни разу не кипела правда, тьфу тьфу

 

вощем глянул прогу, если правильно разобрался, то у меня один стоит и действительно справа, а крепления и слева и справа есть

 

Не, два врубаются, когда за 100 переваливает температура.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ситуация такая-> дат4ик температури в салоне поазывает 120градусов и это зимой!!! откриваеш капот смотриш вентилятор охлаждения не крутет вообще! и давай француский авто пром маток крыть!!! :| лан отсаядинил провод которий от радиатора к вентилятору идет, замкнул его; вентилятор закрутился! ну я и поставил новвый дат4ик (которий в радиатор прикру4ивается) тип думал он сломался! :( ну ладн поехал я гордий 4то сам по4анил, и смотрю опять +120градусов!!! у когонбуть такое било? посоветуйте 4е мне делать??

 

 

P.S. я думаю может этоТЕРМОСТАТ? (из пе4ки идет теплый воздух, с этим все постарому)

 

+или может сломался именно дат4ик температури которий и показивает температуру в салоне?

 

 

Подскажите плиз молодому, 4его делать? зарание всем спасибо!

 

 

Fotka! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1470

Ссылка на комментарий

Ситуация такая-> дат4ик температури в салоне поазывает 120градусов и это зимой!!! откриваеш капот смотриш вентилятор охлаждения не крутет вообще! и давай француский авто пром маток крыть!!! :| лан отсаядинил провод которий от радиатора к вентилятору идет, замкнул его; вентилятор закрутился! ну я и поставил новвый дат4ик (которий в радиатор прикру4ивается) тип думал он сломался! :( ну ладн поехал я гордий 4то сам по4анил, и смотрю опять +120градусов!!! у когонбуть такое било? посоветуйте 4е мне делать??

P.S. я думаю может этоТЕРМОСТАТ? (из пе4ки идет теплый воздух, с этим все постарому)

 

+или может сломался именно дат4ик температури которий и показивает температуру в салоне?

Подскажите плиз молодому, 4его делать? зарание всем спасибо!

Fotka! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1470

 

 

Да у тебя прям АДская машинка! Под капотом пекло, на "суточном пробеге" 666...

По теме. Скорей всего где-то перебит провод или куда нить прикоснулся и оплавился. ТЕРМОСТАТ тут ни причем. Прощупай проводки которые подходят к датчику! Глянь еще предохранитель. Какой у тебя к сожалению не знаю, поищи в мануале.

Удачи!

Изменено пользователем andreika659
Ссылка на комментарий

Мало вероятно, но возможно что предохранитель или релюха.Кстати, при нагреве до 120 у тебя не пищит(как если оставить ключ в замке и открыть водительскую дверь)?

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

VIn зву4ит так:VF7N1NFZF36046023 ПОСмотри...

 

 

я сегодня посмотрел на свежию голову и ПОлу4ается охлождающий вентилятор вклю4ается после второй пало4кой пед 120с(красной отметкой) но както слишком быстро выклю4ается на дат4ике даже до 90градусов не доходит :(

Я вот подумал может у меня воздух в системе??? КАК его проко4ать от туда?

 

P.S. лан пойду провода посмотрю.... пРИДОХРОНИТЕЛИ ПОСМОТРЕЛ ВРОДИ ВСЕ ЦЕЛЫ! А 4Ё ЗА РЕЛЕ ТОКОЕ? ГДЕ ЕГО СМОТРЕТЬ?

Ссылка на комментарий

VIn зву4ит так:VF7N1NFZF36046023 ПОСмотри...

я сегодня посмотрел на свежию голову и ПОлу4ается охлождающий вентилятор вклю4ается после второй пало4кой пед 120с(красной отметкой) но както слишком быстро выклю4ается на дат4ике даже до 90градусов не доходит :(

Я вот подумал может у меня воздух в системе??? КАК его проко4ать от туда?

 

P.S. лан пойду провода посмотрю.... пРИДОХРОНИТЕЛИ ПОСМОТРЕЛ ВРОДИ ВСЕ ЦЕЛЫ! А 4Ё ЗА РЕЛЕ ТОКОЕ? ГДЕ ЕГО СМОТРЕТЬ?

 

Вывешиваю схемы, но перед этим пару мыслей. Судя по тому, что ты не акцентируешь внимание на закипание, то машина и не кипит, как я понимаю. Это уже хорошо. По схеме получается, что вентилятор включается непосредственно от датчика вентилятора вкрученного в радиатор. Пощупай верхний и нижний патрубок после 20 минутной работы двигателя. Должны быть горячии оба.

Для датчика на приборы почему-то 2-е схемы, но принцип один. Вот наверное он и барахлит.

Картинки увеличиваются по клику

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Я так понимаю, что датчик на приборку под номером 5, но не сто пудово.

 

Изображение

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

На 100 градусах потрогай радиатор если холодный значит термостат склинило не до конца открывается и посмотри если воздух с печки не горячий то доливай тосол и удаляй воздух из системы.пробка на патрубке на печку

Ссылка на комментарий

воздух стравливается колпачком у на трубках идущих в салон к печке, и на термостате вроде. справа от головки блока медный болт. стравливаешь, потом пусть поработает минут 10, смотришь опять. и так до победного) скинешь фотку подкапотного пространства - отмечу где и что)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

воздух в системе-> КАК его проко4ать от туда?

 

Открой расширительный бачок и придумай воронку чтоб плотно одевалась на горло бачка.на шланге который на печку есть пробка сверху открути ее и доливай тосол в расш.бач. пока не пойдет тосол из шланга,посмотри чтоб воздух весь вышел и закрути пробку. Заведи машину дождись когда сработает вентилятор,заглуши сними воронку,посмотри уровень,закрой бачок.Удачи!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

воздух в системе-> КАК его проко4ать от туда?

 

лично у меня сам вышел...ведь обратная трубка которая идет от расширительного бачка к радиатору наверху для этого и нужна....а сегодня случилась другая неприятность(((оторвался шланг от печки и вылился почти весь антифриз....новый только на заказ...8-10 дней...стоит около 2300...и идет только в сборе со вторым шлангом и краниками печки!ну что за дурацкая конструкция?)))
Ссылка на комментарий

невезуха у тебя :( а у меня досехпор греит!! :( поменял термостат, дат4ик температури тосола (которий какрас выходит на понель и дат4ик вклю4ения винтелятора которий охлождает радиатор. 4то скажете? радиатор иногда холодний! снему его какнибуть серьёзненко промою.

Ссылка на комментарий

При такой хне, должна загораться контрольная лампа на панели, мне кажется проблема в самом указателе температуры, и даже не в датчиках...

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

При такой хне, должна загораться контрольная лампа на панели, мне кажется проблема в самом указателе температуры, и даже не в датчиках...

 

 

 

При какой температуре красная контрольная лампочка загорается? до того как настаёт пипец двигателю или уже вовремя?

Ссылка на комментарий

Ситуация такая-> дат4ик температури в салоне поазывает 120градусов и это зимой!!! откриваеш капот смотриш вентилятор охлаждения не крутет вообще! и давай француский авто пром маток крыть!!! :| лан отсаядинил провод которий от радиатора к вентилятору идет, замкнул его; вентилятор закрутился! ну я и поставил новвый дат4ик (которий в радиатор прикру4ивается) тип думал он сломался! :( ну ладн поехал я гордий 4то сам по4анил, и смотрю опять +120градусов!!! у когонбуть такое било? посоветуйте 4е мне делать??

P.S. я думаю может этоТЕРМОСТАТ? (из пе4ки идет теплый воздух, с этим все постарому)

 

+или может сломался именно дат4ик температури которий и показивает температуру в салоне?

Подскажите плиз молодому, 4его делать? зарание всем спасибо!

Fotka! http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1470

 

у меня было такое ехал с моря начала греться вентилятор не работал палочкой крутанул заработал оказалось масса была плохая

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...