Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя - резкое повышение, скачки (объединенная тема)


minton

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, у меня ксара N1 1,9 TD 90лс. Такая проблема , Греется двигатель , примерно до 100 градусов за 10 минут езды по городу, при этотом теплая только верхняя часть радиатора(5 см высоты), примерно еще через 10-15 минут езды нагреется остальной часть радиатора. Заменил датчик температуры тот который до 120 градусов, думал в нерабочем состоянии, все осталось, Потом поменял термостат , проблемма осталась.

Осталось еще радиатор и антифриз. 

А вентиляторы включаются? 1ая, 2ая скорости ?

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Осталось еще радиатор и антифриз. 

А вентиляторы включаются? 1ая, 2ая скорости ?

Радиатор менял примерно 9 месяцев назад, антифриз с нимже, заливал FEBI, Вентиляторы включаются, (на счет 2 скорости не уверен , на датчике 3 контакта на фишке 2), Убрал термостат, радиатор прогревается весь, Проблемма осталась.

Ссылка на комментарий

Радиатор менял примерно 9 месяцев назад, антифриз с нимже, заливал FEBI, Вентиляторы включаются, (на счет 2 скорости не уверен , на датчике 3 контакта на фишке 2), Убрал термостат, радиатор прогревается весь, Проблемма осталась.

Я как купил (февраль 2014), заменил помпу и грм, были те же проблемы. Сделал вентилятор - 1 и 2 скорости, заменил датчики температуры - сразу все 3, на выходных поменял термостат (выдавило уплотнительное кольцо на поршеньке самого термостата - и как следствие гоняло по большому кругу) и заоодно антифриз Hepu G12 красный (был залит зеленый - промывал всю систему дистиллировкой). 

И вот уже 3ий день езжу с новым термостатом и антифризом, без включения кондиционера, а температура все равно растет, хотя уже не так быстро как раньше..... Если где-то с парковкой потыкаться, так пошла до 105 С, а так в районе 90+/-  . А если включен кондиционер - так пофиг хоть на 2-ой передаче через весь город - держится уверенно - меньше 90 С (примерно 88 С). 

Мне осталось еще радиатор поменять, но не уверен - что ситуация изменится....

Спрашивал у других людей - у некоторых тоже были перегревы до 110С, позже как выяснялось, что была пробита прокладка ГБЦ. А у других держится четко 88-90С...............

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Поменял еще раз термостат с Vernet на Wahler  заменил пробку расшерительного бочка, день температура не поднималась выше 87 градусов. З.Ы. После заменя пробки , судя по патрубку, выросло давление в системе. При старой пробке практически не спускала давления на гарячую при ее откручивании.

Ссылка на комментарий

Поменял еще раз термостат с Vernet на Wahler  заменил пробку расшерительного бочка, день температура не поднималась выше 87 градусов. З.Ы. После заменя пробки , судя по патрубку, выросло давление в системе. При старой пробке практически не спускала давления на гарячую при ее откручивании.

Вот кстати надо и мне заехать купить...

У нас на улице +20-25 - после замены антифриза и термостата - езжу температура 83-88С, как постою пошла вверх - 95С, сработал вентилятор, сбил...и так дальше.....Вот только все-таки когда на месте дергаешься.......так похер, не успевает и вентилятор сбить...но в целом ок...

А про крышку, мысль! 

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

 

  . А если включен кондиционер - так пофиг хоть на 2-ой передаче через весь город - держится уверенно - меньше 90 С (примерно 88 С). 

 

 


вот и делай выводы, что все таки вентилятор не включается, при нагреве двигателя,
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

вот и делай выводы, что все таки вентилятор не включается, при нагреве двигателя,

 

Включается, когда глушу - слышу звук остановки винта...просто температура сработки 93-95С

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а лучше за каждый зачем и почему

Менял все 3 шт - отдал 36.5 $ за все. 

Насколько помню - но могу ошибиться:

На вентиляторы - коричневый, Синий вроде на панель, и еще один на мозги. 

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Спасибо, на панели все ок,на мозгах хз, а на вентиляторы походу сдох, тк они сейчас включаются от колхозно врезанного волговского датчика(разрезан патрубок и вставлена труба с датчиком). А зачем вообще нужен на мозг??

E145CY152.png
Ссылка на комментарий

Спасибо, на панели все ок,на мозгах хз, а на вентиляторы походу сдох, тк они сейчас включаются от колхозно врезанного волговского датчика(разрезан патрубок и вставлена труба с датчиком). А зачем вообще нужен на мозг??

Пускай лучше тебе спецы подскажут, т.к. говорю, что менял сразу все. Потому как, чтобы поменять нижний - надо выкрутить все, иначе ключ не влазит, антифриз соответственно об землю, но сразу на коробку - банку подставлял, но ее аккуратно все равно не достанешь, в итоге все вылил на коробку. Для удобства - снимай катушку зажигания, вынимай мозги и аккум.

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Я временно на воде, удлиненной головкой думаю можно открутить по одному. А спецам вообще не доверяю, потому что за частую знаю больше их. А к оффициалам дорого

А чего вдруг решил что именно датчики ?

Так как не зря прошлый владелец врезал волговскую трубу с датчиком в верхний патрубок.
E145CY152.png
Ссылка на комментарий

Вобщем качаю схемы,буду разбираться

Вообще как бы волга и ситроен не сравнимо )))

Схемы можешь не качать - они вроде как 16 гб - найди ветки и запроси по своему вину схему, которая тебе нада. А вообще - лез бы ты лучше сразу в реле, которые стоят между вентиляторами (их тоже 3 шт) -не включаются в принципе только из-за них. И у меня еще накрылась релюшка в моторном отсеке, где предохранители, тоже посмотри.  

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Заказал датчики, но посмотрел на схему и возник вопрос,может у кого были проблемы с блоком управления вентиляторами(номер 9 на схеме)? Хотя когда зажигание включено и снят разъем с коричневого датчика, то оба вентилятора запускаются независимо от температуры(электрик сказал что типа на всех инжекторных авто так и должно быть,типа аварийный режим активируется)

post-43362-0-68044700-1409915559_thumb.jpg

Изменено пользователем падонок
E145CY152.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

  1. Вообщем такая проблема ,машина стояла всё ночь сажусь ключ во второе положение а стрелка температуры охлаждающей жидкости уже слегка приподнялась над 60 0 градусов ...Где находится Датчик охлаждающей жидкости? Ситроен ксара 1.4i 2000 г.в.!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Такая проблема. Пропала тяга, двигатель троит и температура практически сразу поднимается до 100 градусов. Ощущение, что движок захлебывается. Проверял свечи - порядок. Кто знает, что это может быть - подскажите 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Такая проблема. Пропала тяга, двигатель троит и температура практически сразу поднимается до 100 градусов. Ощущение, что движок захлебывается. Проверял свечи - порядок. Кто знает, что это может быть - подскажите

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Такая проблема. Пропала тяга, двигатель троит и температура практически сразу поднимается до 100 градусов. Ощущение, что движок захлебывается. Проверял свечи - порядок. Кто знает, что это может быть - подскажите

Попробуйте снять клемму с термодатчика что идёт на мозги и завести холодный двигатель - если заведётся нормально и будет работать - проблема в нём. Но учтите, прогретый двигатель с отсоединённым термодатчиком завести это проблема. Бензину льёт столько, что он чуть не из выхлопной трубы течёт :)

И чтобы было меньше вопросов:

Citroen Xsara Coupe, 1998г, Бензин, 1.6i, 8 клапанов, 65kW, 89HP, Коробка механика 5 ступ.,

VIN -> VF7N0NFZF36292063 <-

Ссылка на комментарий

У меня была другая проблема - включаешь фары, растет температура, выключаешь - температура падает.

Решилось дополнительным кабелем массы от кузова до коробки.

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...