CITROEN XSARA Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Есть идеи чем закрыть бампер от встречного холода?температура не поднимается выше 60 по трассе. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Закипела.Пробка бачка антифриза в 20 градусные морозы подмерзала.Клапан был во льду.Ездила ездила и вот утром разогрела машину до 75.Доехала до светофора и вдруг надпись стоп и температура 120.Подождала и думаю пойду давление из бачка спущу.Открыла крышу и антифриз фонтанам.Залила аккумулятор.Сбегала купила антифриз, принесла другой аккумулятор.Завелась.Работает как ни в чем не бывало.Грешу на антифриз норд+синтек зеленый.Недавно меняла был подозрительно не густой. Может воды в нем много?Пробку воздушную выгоняла на нее подозрения нет.Или термостат опять менять?брак эксиста. Крышку бачка антифриза три раза покупала в эксист носила был брак(деформация крышки). Ссылка на комментарий
stomatolog Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 CITROEN XSARA Что у Вас не нормально с температурой. Живу тоже в Москве, -20, температура одинакова что по трассе, что в пробке, 90 (+) (-) P.S. Я менял себе крышку и термостат осенью, термостат 1336.Q1 крышка 1306.J5 все подошло и все работает без проблем. CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Я так понял, поменяли термостат, по поводу 60 на трассе и после этого закипела? Знаем такое дело, плохо была развоздушена, 99,9 пудово! Антифриз выперло давлением воздуха.CITROEN XSARA, при всем уважении, не могли бы вы впредь описывать проблемы более детально?! А то что ни пост, то код Да Винчи какой то. Как сделать по уму: залили антифриз до среднего уровня, развоздушки приоткрыты, прогрели до 90, дали газу - температура поползла вниз, жидкость из бачка ушла, потекло из разводушки около термостата (золотой болт)- закрыли ее, если потекло из развоздушки на радиаторе -закрыли и ее, долили жидкости снова до среднего уровня, убедились что печка греет и из развоздушки печки сочится жидкость- закрыли развоздушку печки, еще раз как следует прогазовались и проверили отсутствие воздуха во всех развоздушках. Все, после первых 2-3 поездок проверять уровень ОЖ. CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Zerg так и делаю процедуру смены антифриза. Развоздушевание исключено.Поставили термостат новый на 89.На удивление теперь держит температуру двигателя на 90.Не падает даже на трассе.Закрывать отверстия в бампере не надо.Видно заклинило термостат.Антифриз залила концентрат луки моли синий.Его чуть чуть разбавила дистиллированной водой..Мой норд,ага,люксел с кристалликами льда бывший.Теперь мне урок брать только концентрат и разбавлять самой, а не покупать уже разбавленный готовый антифриз. На 97-98 год первая ксара 1,4 термостат gates номер по эксисту TH00188G1. крышка код 1306.c7 citroen 560 руб крышка код 22080 febi 80 руб Деформируются у меня вышеописанные крышки.Покупала на разборке бу оригинал крышку она не плавиться. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Его чуть чуть разбавила дистиллированной водой Максимальная температура замерзания (-37-38гр) достигается при соотношении воды и концентрата 1:1, для обычных концентратов антифриза. В противном случае, замерзать будет раньше. CITROEN XSARA 1 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Zerg ты прав!!!Вчера проехала 20 км, сегодня посмотрела антифриза нет долила литр.Пока уровень по утрам буду проверять. Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) господа. Еду вчера неспешно в потоке по городу, темп. по приборам около 90 град. Потом,бац, поднимается до 100-110, машину затрясло нехило, что-то загудело очень громко, температура нехотя поползла вниз до отметки в 90 град. Остановился, заглушил. Посидел минут 20, завел. Прокатался весь день без происшествий, вечером подъезжаю домой, чуть побуксовал в снегу, бац, такая же ситуация. Опять заглушил, постоял с пол часика, завелся, дал прогреться и постоять на рабочей температуре - выше 90 подниматься перестала. Что за нечистая? недели 1,5 назад поменял термостат. Старый заклинило, машина не прогревалась совсем. Уровень антифриза в норме. Заливал не я, заливали на сервисе. Через день ушло немного (т.е. не пустой бачок, а чуть ниже отметки MIN упал). Долил до отметки MAX и ездил себе преспокойно неделю с небольшим. заклинивает новый термостат? Изменено 26 марта, 2013 пользователем likecloud Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Похоже, лед на вентиляторе. Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Похоже, лед на вентиляторе. визуально чистый, крутится легко рукой,нигде не шаркает. Заметил,новый термостат "прогревает" авто до примерно 90 град, потом видимо открывается и температура падает до 80-85. Потом цикл повторяется. В момент, когда машину затрясло температура была 100-110 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Температура 100-110 - в этом диапазоне включается вентилятор, дважды срабатывал прихваченным, отсюда толчок и вибрации, теперь оттаял и легко крутится. Температура 90 - полное открытие термостата, холодная ОЖ начинает поступать в ДВС, поэтому понижение температуры. Уровень ОЖ понизился, т.к. при прокачке на сервисе где-то остался воздух, на ходу его выгнало. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 likecloud, плохой, или совсем не контакт резистора на включение первой скорости вентилятора. Поэтому включается только вторая скорость. likecloud 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Три дня мело, мог набиться снег, поэтому такие выводы. likeсloud, отпишитесь - толчки и вбрация повторяются? плз Ссылка на комментарий
likecloud Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 с наступлением оттепели (оттепель ли это?! весна-то когда?!) кидание авто в дрожь прекратились. Видимо, действительно был снег, хотя визуально я его не обнаружил. Сегодня пару раз при езде по городу вкл. вентилятор на 100-110 град. Видимо,да, на низких скоростях он перестал включатся. В выходные слазию посмотрю что там как с электрикой у него. Ссылка на комментарий
Pcholcin Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Помогите,такая проблема:На прогретой машине падает резко температура,загорается лампочка и STOP,длится всё это 5-10 сек и всё возвращается на своё место.За месяц езды наблюдал такое раз 5.Бывает не показывает сразу действительную температуру двигателя:лежит на нуле,но после вкл\выкл зажигания начинает показывать. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Помогите,такая проблема:На прогретой машине падает резко температура,загорается лампочка и STOP,длится всё это 5-10 сек и всё возвращается на своё место.За месяц езды наблюдал такое раз 5.Бывает не показывает сразу действительную температуру двигателя:лежит на нуле,но после вкл\выкл зажигания начинает показывать. Датчики охлаждения жидкости не проверял? Может контакт где? Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Hoover Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 у меня было такаяже проблема, перебрали все заменили много чего, а проблема была в изоленте незнаю откуда она взялать может предидущемку хозяину кто то занозить хотел, но разбирался с этим я(((, изолента была в системе охлаждения в нижнем патрубке, где точно не помню забилась и недавала по большому кругу ходить печка неработала иногда продавливала, вообщем у меня так было.... Ссылка на комментарий
Pcholcin Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Печка у меня работает исправно.Наблюдается такое только в городе,на трассе ни разу не выскочило!Наблюдается:Резко подает температура с 70 на 0 загорается стоп и срабатывает второй вентилятор(бывает на непрогретой машине когда ещё стрелка на нуле загорается STOP черес сек 5 стрелка подскакивает на 90 и постепенно опускается до настоящей температуры двигателя),может с 70 градусов просто лечь на 0 и подняться опять до рабочей.Вот такая у меня проблемка... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Похоже на датчик температуры идущий на мозги, или его провода, разъём. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Народ, подскажите: на холостых - температура растет - 93-95 град - после включение вентилятора - сброс до 90 град. Что за х.... Помпа, датчики ож заменены, вентиляторы сделаны....воздух из системы выгонялся и после проверялся.... Еще осталось радиатор и термостат...но это уже смеха ради.... На трассе температура ниже 90 - все устраивает, как только в город снова повышение....на улице еще не +30, а только +15......... Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Радиатор это совсем, не смеха ради. У меня два года назд начала перегреваться, заменил радиатор и все пришло в норму. Но когда снял старый то понял что можно было и не менять, соты с наружи были забиты пухом, мухами и прочей хренью, а когда стоял вроде смотрел, казалось нормально, так что можно было отмыть керхиром и все. но только снятый можно отмыть. Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Радиатор это совсем, не смеха ради. У меня два года назд начала перегреваться, заменил радиатор и все пришло в норму. Но когда снял старый то понял что можно было и не менять, соты с наружи были забиты пухом, мухами и прочей хренью, а когда стоял вроде смотрел, казалось нормально, так что можно было отмыть керхиром и все. но только снятый можно отмыть. Хз, снять и поменять антифриз что ли заоодно... Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Народ, подскажите: на холостых - температура растет - 93-95 град - после включение вентилятора - сброс до 90 град. Что за х.... Помпа, датчики ож заменены, вентиляторы сделаны....воздух из системы выгонялся и после проверялся.... Еще осталось радиатор и термостат...но это уже смеха ради.... На трассе температура ниже 90 - все устраивает, как только в город снова повышение....на улице еще не +30, а только +15......... я бы сделал ставку на сгоревший термо предохранитель (на рис. 7 и 8), на кожухе вентилятора радиатора есть две приблуды с дырочками-сеточкой, внутри скрученная (несколько витков проволочка) и термо предохранитель, когда они сгорают вентилятор начинает работать только на высокой скорости, от этого скачки температуры двигателя Ссылка на комментарий
Monch Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 я бы сделал ставку на сгоревший термо предохранитель (на рис. 7 и 8), на кожухе вентилятора радиатора есть две приблуды с дырочками-сеточкой, внутри скрученная (несколько витков проволочка) и термо предохранитель, когда они сгорают вентилятор начинает работать только на высокой скорости, от этого скачки температуры двигателя 00037429.jpg Я бы тоже сделал ставку ))) Но у меня их нет! 100% ! И у меня 2 вентилятора ! :))) Citroen Xsara 1.8i Exclusive Ссылка на комментарий
Briareos Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Доброго дня, у меня ксара N1 1,9 TD 90лс. Такая проблема , Греется двигатель , примерно до 100 градусов за 10 минут езды по городу, при этотом теплая только верхняя часть радиатора(5 см высоты), примерно еще через 10-15 минут езды нагреется остальной часть радиатора. Заменил датчик температуры тот который до 120 градусов, думал в нерабочем состоянии, все осталось, Потом поменял термостат , проблемма осталась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти