Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя - резкое повышение, скачки (объединенная тема)


minton

Рекомендуемые сообщения

Если стрелка температуры падает на ноль, и включается вентилятор это говорит о потере сигнала с датчика температуры двигателя, следовательно либо сам датчик, либо к/з проводки на этот самый датчик. Перед заменой советую на включенном зажигании пошевелить проводку последить за вентиляторами, если все норм, меняйте датчик.

 

У знакомой была похожая проблема на P206 только по зиме, при езде по каду стрелка температуры резко уходила в красную зону, загорался STOP и включались вентиляторы на полную, проблема была в подгнившей проводке возле блока реле вентиляторов. Но это по-ходу не тот случай.

Ссылка на комментарий

С наступлением морозов температура двигателя не доходит даже до 70-ти градусов.На форуме читал,что через 3-4мин.после запуска надо потрогать нижний патрубок,так и сделал-он был холодный.Кстати,почему нижний,ведь на термостат подсоединён верхний патрубок.Вот он и греется через несколько минут после запуска двигателя.Из этого можно сделать вывод,что термостат в открытом положении заклинило?Или проблема в другом?

Ссылка на комментарий

Верхний патрубок тёплый от двигателя, так как тепло верх поднимается, а нижний становится горячим только после того как открылся термостат и охлаждайка пошла по большому кругу. но есть вариант что он чуть чуть не держит и в малой дозе проходит на радиатор, получается и патрубок нижний не нагревается и по болшому кругу гоняет не даёт двигателю нагреться, как не крути замена термостата приведёт к какому то результату.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Поменял термостат.Долил антифриз,стравил пробки.Запустил движок и через 9 мин.температура поднялась до 75 градусов.Пока ехал домой стала немного выше(до 90 не дошла).Оставил на стоянке,сегодня утром запустил(т-ра -10),3мин.погрел,15 мин.ехал до работы температура двигателя даже до 70 гр.не дошла.Значит дело не в термостате?Термостат новый с температурой открытия 89 градусов.Подскажите,куда дальше копать или как сослуживцы советуют-"не перегревается и не переживай"?

Ссылка на комментарий

"не перегревается и не переживай"?

 

наверное так. Я летом менял антифриз и заодно поменял термостат. На трассе, скорости, не поднимается выше 75, а в городе, в пробках, нормально, в районе 90. Я так понимаю, движок очень хорошо ветром на трассе обдувается, поэтому ему даже церкуляция антифриза по малому кругу, больше чем достаточна. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

У меня похожая проблема началась с холодами - выше 75 поднимается редко. Всё бы ничего, рад бы разбираться с этим когда потеплее будет, но при этом печка работает "так-себе" :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. У меня вопрос такой, машина прогревается до 95 (по стрелке нв приборке) градусов и тогда включается ПЕРВАЯ скорость вентелятора, опуская температуру до 90 и замолкает. Если снимаю конектор с датчика на термостате (коричневая фишка) то вентеляторы работают на ТРЕТЕЙ максимальной скорости. Включая кондей вентеляторы крутятся тоже на ПЕРВОЙ скорости. Ездил в горы месяц назад, и перегрел мотор, попал на ремонт головы. Думал что забит радиатор. Но при ремонте сказали что не включились вентеляторы на большую скорость и из-за этого и перегрев, а радиатор впорядке. Поменял сегодня датчик на термостате (с коричневой фишкой) ничего не изменилось. Думаю может резистор, но тогда бы, наверное, третья скорость не включалась бы вообще. Прав я или нет? И у кого какие мысли? Где рыть, что проверить?

Изменено пользователем thema

Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara.

Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ,ТЕМПЕР 90-95 НА ХОЛОСТЫХ,ПЕЧКА ВЫ ДАЁТ ХОЛОДНЫЙ ПРОХЛАДНЫЙ ВОЗДУХ,КАНДЁР НЕ ВКЛ. ХОТЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ИЗ ПЕЧКИ В САЛОН ВЫСТАВЛЕНА ПО МАКС.СЕКУНД 5-ТЬ ПО ГАЗУЕШЬ ИДЁТ ГОРЯЧИЙ,МАЛО-ДЕЛО ОПЯТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ.КТО ПОМОЖЕТ???ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ссылка на комментарий

Это самое реальное что на ум приходит. Еще может быть завоздушивание,но врятли. Это у меня было после замены антифриза пока не дошло спускник открутить. Но при этом газуй не газуй из печки шел холодный воздух.

Ссылка на комментарий

т.е. подливать при работающем двигателе?

 

нет, при выключенном. Подливать по мере ухода жидкости во все полости, когда старая ожлаждайка слита. Ну или подливать по мере заполнения радиатора печки в нашем случае. Если по уровню МАХ заливать, то со стравливающего отверстия печки не польётся, только если заливать подзавязку.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...