Mishka_SE Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Если стрелка температуры падает на ноль, и включается вентилятор это говорит о потере сигнала с датчика температуры двигателя, следовательно либо сам датчик, либо к/з проводки на этот самый датчик. Перед заменой советую на включенном зажигании пошевелить проводку последить за вентиляторами, если все норм, меняйте датчик. У знакомой была похожая проблема на P206 только по зиме, при езде по каду стрелка температуры резко уходила в красную зону, загорался STOP и включались вентиляторы на полную, проблема была в подгнившей проводке возле блока реле вентиляторов. Но это по-ходу не тот случай. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 С наступлением морозов температура двигателя не доходит даже до 70-ти градусов.На форуме читал,что через 3-4мин.после запуска надо потрогать нижний патрубок,так и сделал-он был холодный.Кстати,почему нижний,ведь на термостат подсоединён верхний патрубок.Вот он и греется через несколько минут после запуска двигателя.Из этого можно сделать вывод,что термостат в открытом положении заклинило?Или проблема в другом? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Верхний патрубок тёплый от двигателя, так как тепло верх поднимается, а нижний становится горячим только после того как открылся термостат и охлаждайка пошла по большому кругу. но есть вариант что он чуть чуть не держит и в малой дозе проходит на радиатор, получается и патрубок нижний не нагревается и по болшому кругу гоняет не даёт двигателю нагреться, как не крути замена термостата приведёт к какому то результату. serg blak 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Поменял термостат.Долил антифриз,стравил пробки.Запустил движок и через 9 мин.температура поднялась до 75 градусов.Пока ехал домой стала немного выше(до 90 не дошла).Оставил на стоянке,сегодня утром запустил(т-ра -10),3мин.погрел,15 мин.ехал до работы температура двигателя даже до 70 гр.не дошла.Значит дело не в термостате?Термостат новый с температурой открытия 89 градусов.Подскажите,куда дальше копать или как сослуживцы советуют-"не перегревается и не переживай"? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) "не перегревается и не переживай"? наверное так. Я летом менял антифриз и заодно поменял термостат. На трассе, скорости, не поднимается выше 75, а в городе, в пробках, нормально, в районе 90. Я так понимаю, движок очень хорошо ветром на трассе обдувается, поэтому ему даже церкуляция антифриза по малому кругу, больше чем достаточна. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем tif serg blak 1 Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня похожая проблема началась с холодами - выше 75 поднимается редко. Всё бы ничего, рад бы разбираться с этим когда потеплее будет, но при этом печка работает "так-себе" :( Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. У меня вопрос такой, машина прогревается до 95 (по стрелке нв приборке) градусов и тогда включается ПЕРВАЯ скорость вентелятора, опуская температуру до 90 и замолкает. Если снимаю конектор с датчика на термостате (коричневая фишка) то вентеляторы работают на ТРЕТЕЙ максимальной скорости. Включая кондей вентеляторы крутятся тоже на ПЕРВОЙ скорости. Ездил в горы месяц назад, и перегрел мотор, попал на ремонт головы. Думал что забит радиатор. Но при ремонте сказали что не включились вентеляторы на большую скорость и из-за этого и перегрев, а радиатор впорядке. Поменял сегодня датчик на термостате (с коричневой фишкой) ничего не изменилось. Думаю может резистор, но тогда бы, наверное, третья скорость не включалась бы вообще. Прав я или нет? И у кого какие мысли? Где рыть, что проверить? Изменено 20 февраля, 2012 пользователем thema Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ,ТЕМПЕР 90-95 НА ХОЛОСТЫХ,ПЕЧКА ВЫ ДАЁТ ХОЛОДНЫЙ ПРОХЛАДНЫЙ ВОЗДУХ,КАНДЁР НЕ ВКЛ. ХОТЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ИЗ ПЕЧКИ В САЛОН ВЫСТАВЛЕНА ПО МАКС.СЕКУНД 5-ТЬ ПО ГАЗУЕШЬ ИДЁТ ГОРЯЧИЙ,МАЛО-ДЕЛО ОПЯТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ.КТО ПОМОЖЕТ???ПОЖАЛУЙСТА!!! Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Очень похоже на не достаточный уровень антифриза, но я думаю ты это уже проверил? Ссылка на комментарий
Alex-80 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 с уровнем у меня действительно,херово,но я ни как не думал что это влияет.... т.к подкапывает радиатор,где-то ниже MIN.а ещё могут быть какие-то причины? Ссылка на комментарий
dikiypapo Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Это самое реальное что на ум приходит. Еще может быть завоздушивание,но врятли. Это у меня было после замены антифриза пока не дошло спускник открутить. Но при этом газуй не газуй из печки шел холодный воздух. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 ниже MIN если так, то 99% проблема в этом. И когда дольёшь выше максимума (иначе не заполнится печка), не забудь спустить воздушную пробку с печки. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 tif, а пробка печки спускается под капотом? Там где на шланге какой-то краник стоит у перегородки капот\слон Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 какой-то краник стоит у перегородки капот\слон Да, только он похож на колпачёк от нипеля на велосипеде. Во всяком случае у меня. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Антифриз вообще надо заливать с помощью приблуды, чтобы уровень был выше, ибо расширительный бачек находится ниже развоздушивающих штуцеров. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 asusha, можно заливать и без приблуды, просто подливать в расширительный бачок по самую горловину, тогда из печки тоже польётся. Проверено неоднократно. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 tif, т.е. подливать при работающем двигателе? Я у себя делал почти так, только не сливал с БЦ. Слив – заполнение - прокачка.pdf ЗЫ. Это для моего авто! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 т.е. подливать при работающем двигателе? нет, при выключенном. Подливать по мере ухода жидкости во все полости, когда старая ожлаждайка слита. Ну или подливать по мере заполнения радиатора печки в нашем случае. Если по уровню МАХ заливать, то со стравливающего отверстия печки не польётся, только если заливать подзавязку. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Посмотрел у себя-уровень тоже ниже min.Нигде не течёт.Долью,посмотрю. Но воздушную пробку с печки надо стравливать на заведённом двигателе? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 serg blak, читай сообщение 293 :drinks: serg blak 1 Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 всем привет!!! подскажите где болты для стравливания воздушной пробки из системы?! мотор 1.4 ксара 2000 года ... N0 купешка.. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Для печки чёрный колпачёк, его не видно на твоих фотографиях. Он на патрубке при входе в переднюю панель. Ссылка на комментарий
sokol69 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 спасибо!! а может быть такое что на патрубках печки штуцера нет, т.к. радиатор печки прошлым хозяином менялся... Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 здравствуйте ! вопрос такой , кто как закрывает на зиму из нутри бампер , чтобы блокировать встречный холодный воздух в радиатор ??? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 xsara2000, Закрывают только на старых дизелях, особенно, которые на воде вместо антифриза, при нормально работающем термостате такой необходимости возникать не должно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти