Izeg Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 расскажи, расскажи) где, почем, как? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Что именно???? Ну, по ценам - поменял радиатор (3000р+500р замена), термостат (600р., менял сам), помпа (1000р. замена 3000р.), и, для профилактики, прокладку ГБЦ (2000р. сама прокладка и 6000р. работа), а, и - плюс 1000р. 4 литра антифриза; в общем, с системой охлаждения разобрался раз и навсегда!!!!! [warning]За работу - отлично. За "русский язык" - устное предупреждение.[/warning] Изменено 13 мая, 2011 пользователем miannik - орфография и пунктуация Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 собираюсь грм менять - думаю, менять ли помпу сразу.. Как ее диагностировать? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 помпа стоит 1100р. по максимуму. стоит сразу менять...на ауди форуме уже давно приняли за правило , водяной насос менять совместно с ГРМ приводом. Izeg 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 http://www.autocentre.ua/article/9000.html Эта статья о сравнении Fiat Brava и Citroen Xsara.Там есть фраза о том,что водяной насос ходит 2-3 срока службы ремня ГРМ.Это просто информация к размышлению.Каждый ведь решает сам. ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Совершенно верно, глупо снять исправную оригинальную запчасть, и воткнуть что нибудь из подвала Италии или Испании. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 а у нас по регламенту скока грм ходит? 80? Пробег 170 у меня и хз, оригинальная ли помпа. А вот я слышал, что она клинит и срезает зубья ремня ГРМ. Мне на гольфе один раз гнуло клапана - ООчень неприятно. И там их было 8, а тут 16. Я в растерянности вобщем. Как помпу диагностировать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Izeg, ты сейчас-то, через сколько ГРМ меняешь? Теоретически (по регламенту от 2008г) надо раз в 90тыс., значит осталось 10тыс, вот и помпу заодно поменяешь. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 по регламенту на 1.6 70000км. я бы с пробегом под 170т.км уже бежал менять ГРМ, помпу, все ролики и ремень навесного, рано или поздно менять полюбэ, а вот если эта "экономия" вылетит в неприятность на дороге а моджет и ремонт вот тогда....... я в поисках проблемы кипения поменял все:радиатор , помпу , (т.к. помпа меняется со снятием ГРМ, купил и комплект ГРМ) термостат с нижним и верхним патрубками. ну и до кучи для серьёзности поменял прокладку блока и все резисторы с релюхали вентилятора и новый антифриз. да дорого, но летом при +30 я буду спокое. а так это все можно растянуть на пол года и в итоге конкретно закипеть где -то в глуши и вот тогда очень неприятно станет. а вооще ГРМ по первому регламенту от 2001 года на 1.6. 16кл ходит 120000км (сам видет в сервисной книжке!!!) все зависит от пробегов и стиля езды. если город то 70т.км. если 70% на пригороде то и 100т.км спокойно ходить можно. у меня знакомый на Ровире с 2.5литровым двиглом на ремне откатал 230т.км. и продал так, стремно было но факт. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 вооще ГРМ по первому регламенту от 2001 года на 1.6. 16кл ходит 120000км (сам видет в сервисной книжке!!!) Это для Европы, если повнимательнее почитать сервисную книжку, то там написано, что для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, пробег до замены сокращен до 90тыс км, это как раз мы - Россия.Вот регламентные работы на 2008г:Реглам раб 2008.zip Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 предыдущий хозяин сказал, что менял на 100тык. В общем, пора менять от греха. Ремень с натяжным уже год лежат в подвале. Осталось паразитный и помпу докупить.. Ссылка на комментарий
vangog59 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 у меня проблема!!! помогите!!! xsara n1 1998 гв. после работы 7-10 минут стрелка температуры уходит в красную зону. причем машина реально не прогрета даже. ползет стрелка постепено но быстро. так и лежит все время на 120. примерно через минут 15 когда машина прогревается срабатывает вентилятор как и положено. менял помпу, датчик температуры, термостат, датчик вкл вентилятора. не помогло. кстати нажимаю на педаль тормоза стрелка ползет резко вверх. а если оба стеклоподъемника одновременно вообще взлетает резко вверх. отключаю возвращается в обычное положение Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) а когда она на 120 индикация "стоп" не горит, если нет , то это приборка шалит, если да то это вопрос открыт. там просто несколько датчиков температуры и аварийный не завязан на основной, поэтому если реально температура "кипения" то на 120 по приборке загорается "стоп" и красный индикатор у температуры.печка греет?если слабо то завоздуштвание или прокладку пробило и в печку как в самую наивысшую точку гонит газы. Изменено 19 мая, 2011 пользователем ivan_vladimirovich Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 кстати нажимаю на педаль тормоза стрелка ползет резко вверх. а если оба стеклоподъемника одновременно вообще взлетает резко вверх. отключаю возвращается в обычное положение Вот здесь собака и порылась. Или с проводами-разъёмами по питанию приборки, или с общей массой проблемы. Измерь напругу подаваемую на приборку относительно общего провода (массы) подаваемого на приборку, в момент нажатия на тормоз и стеклоподъёмники. Ссылка на комментарий
vangog59 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) а когда она на 120 индикация "стоп" не горит, если нет , то это приборка шалит, если да то это вопрос открыт. там просто несколько датчиков температуры и аварийный не завязан на основной, поэтому если реально температура "кипения" то на 120 по приборке загорается "стоп" и красный индикатор у температуры.печка греет?если слабо то завоздуштвание или прокладку пробило и в печку как в самую наивысшую точку гонит газы. стоп не горит!!! печка греет! {cut} tif, не понял что замерить? сначала напругу просто плюсового провода к приборке идущего а после при вкл стеклоподъемниках? Изменено 20 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Когда моя АКБ умирала, то при нажатии стеклоподъемников все приборы притухали. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 vangog59, замерить, на сколько проседает напруга, подаваемая на приборку, чтобы убедиться, что в этом проблема. Причём мерить надо не относительно корпуса авто, а непосредственно на разъёме, при нагрузке (стеклоподъёмники включить, на тормоз нажать). Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 vangog59 вообщем тебе нужно найти схему приборки, определить какие провода питающие (корпус и "+") и тестером замерить при включенном зажигании напяжение, после чего активировать ту функию которая по твойму вызыввает проблему и паралельно производить замеры, сравнивая показания определишь есть ли утечка или еще чего. Ссылка на комментарий
vangog59 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Спасибо попробую. есть вольтметр посмотрю проводку. прозвоню Ссылка на комментарий
fillimon Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Ситроен ксара 1600 автомат 2000г. Стрелка температуры поднимается до максимума в начале движения (сегодня даже загорелось stop). Через пару минут спускается до середины и все нормально. Так каждый раз если машина стояла больше 20-30 минут. Поменял датчики температуры не помогает. [notice]Темы объединены. Перечитываем заново.[/notice] Изменено 4 июня, 2011 пользователем miannik темы объединены Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 у меня было именно так проследи на каких оборотах машина работает (охлаждается) нормально. заменил радиатор стало все нормально, до поломки помпы. либо мой радиатор, а лучше меняй (цена вопроса 2500р.) ну или самое хучшее прокладка блока, но это совсем крайняк. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Добрый день. Сегодня опять как писал в посте 108 сработала лампа перегрев, загорелся стоп и сптелка температуры упала в ноль. Хотя с машиной все в порядке. Через 20 мин езды все опять пришло в норму. кондей все время стоял на АВТО. Щас выключил режим АВТО. В прошлом году помогло. Это повторяется третью зиму. И именно с декабря по март. Все остальное время проблем нет. Я помню ктото писал о похожей проблеме, но варианта решения так и не нашлось? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А расход топлива в норме? при бедной смеси температура горения может увеличиваться, скажем из за не правильной работы расходомера воздуха, в общем как вариант. Ссылка на комментарий
tanenka1975 Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Мне тоже надо заменить термостат.какой подходит к xsare 1997 1.4i? по каталожной системе ексиста не все запчасти подходят. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Пустой вопрос,.... а вот подкреплённый вашим вином, возымеет результат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти