Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя - резкое повышение, скачки (объединенная тема)


minton

Рекомендуемые сообщения

Что именно???? Ну, по ценам - поменял радиатор (3000р+500р замена), термостат (600р., менял сам), помпа (1000р. замена 3000р.), и, для профилактики, прокладку ГБЦ (2000р. сама прокладка и 6000р. работа), а, и - плюс 1000р. 4 литра антифриза; в общем, с системой охлаждения разобрался раз и навсегда!!!!!

 

[warning]За работу - отлично. За "русский язык" - устное предупреждение.[/warning]

Изменено пользователем miannik
- орфография и пунктуация
Ссылка на комментарий
http://www.autocentre.ua/article/9000.html Эта статья о сравнении Fiat Brava и Citroen Xsara.Там есть фраза о том,что водяной насос ходит 2-3 срока службы ремня ГРМ.Это просто информация к размышлению.Каждый ведь решает сам.
Ссылка на комментарий

а у нас по регламенту скока грм ходит? 80? Пробег 170 у меня и хз, оригинальная ли помпа. А вот я слышал, что она клинит и срезает зубья ремня ГРМ. Мне на гольфе один раз гнуло клапана - ООчень неприятно. И там их было 8, а тут 16. Я в растерянности вобщем. Как помпу диагностировать?

Ссылка на комментарий

по регламенту на 1.6 70000км. я бы с пробегом под 170т.км уже бежал менять ГРМ, помпу, все ролики и ремень навесного, рано или поздно менять полюбэ, а вот если эта "экономия" вылетит в неприятность на дороге а моджет и ремонт вот тогда....... я в поисках проблемы кипения поменял все:радиатор , помпу , (т.к. помпа меняется со снятием ГРМ, купил и комплект ГРМ) термостат с нижним и верхним патрубками. ну и до кучи для серьёзности поменял прокладку блока и все резисторы с релюхали вентилятора и новый антифриз. да дорого, но летом при +30 я буду спокое. а так это все можно растянуть на пол года и в итоге конкретно закипеть где -то в глуши и вот тогда очень неприятно станет.

 

а вооще ГРМ по первому регламенту от 2001 года на 1.6. 16кл ходит 120000км (сам видет в сервисной книжке!!!) все зависит от пробегов и стиля езды. если город то 70т.км. если 70% на пригороде то и 100т.км спокойно ходить можно. у меня знакомый на Ровире с 2.5литровым двиглом на ремне откатал 230т.км. и продал так, стремно было но факт.

Ссылка на комментарий

вооще ГРМ по первому регламенту от 2001 года на 1.6. 16кл ходит 120000км (сам видет в сервисной книжке!!!)

 

Это для Европы, если повнимательнее почитать сервисную книжку, то там написано, что для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, пробег до замены сокращен до 90тыс км, это как раз мы - Россия.

Вот регламентные работы на 2008г:Реглам раб 2008.zip

Ссылка на комментарий

у меня проблема!!! помогите!!! xsara n1 1998 гв. после работы 7-10 минут стрелка температуры уходит в красную зону. причем машина реально не прогрета даже. ползет стрелка постепено но быстро. так и лежит все время на 120. примерно через минут 15 когда машина прогревается срабатывает вентилятор как и положено. менял помпу, датчик температуры, термостат, датчик вкл вентилятора. не помогло. кстати нажимаю на педаль тормоза стрелка ползет резко вверх. а если оба стеклоподъемника одновременно вообще взлетает резко вверх. отключаю возвращается в обычное положение

Ссылка на комментарий

а когда она на 120 индикация "стоп" не горит, если нет , то это приборка шалит, если да то это вопрос открыт. там просто несколько датчиков температуры и аварийный не завязан на основной, поэтому если реально температура "кипения" то на 120 по приборке загорается "стоп" и красный индикатор у температуры.печка греет?если слабо то завоздуштвание или прокладку пробило и в печку как в самую наивысшую точку гонит газы.

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

кстати нажимаю на педаль тормоза стрелка ползет резко вверх. а если оба стеклоподъемника одновременно вообще взлетает резко вверх. отключаю возвращается в обычное положение

 

Вот здесь собака и порылась. Или с проводами-разъёмами по питанию приборки, или с общей массой проблемы. Измерь напругу подаваемую на приборку относительно общего провода (массы) подаваемого на приборку, в момент нажатия на тормоз и стеклоподъёмники.
Ссылка на комментарий

а когда она на 120 индикация "стоп" не горит, если нет , то это приборка шалит, если да то это вопрос открыт. там просто несколько датчиков температуры и аварийный не завязан на основной, поэтому если реально температура "кипения" то на 120 по приборке загорается "стоп" и красный индикатор у температуры.печка греет?если слабо то завоздуштвание или прокладку пробило и в печку как в самую наивысшую точку гонит газы.

 

стоп не горит!!! печка греет!

 

{cut}

tif, не понял что замерить? сначала напругу просто плюсового провода к приборке идущего а после при вкл стеклоподъемниках?

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
vangog59, замерить, на сколько проседает напруга, подаваемая на приборку, чтобы убедиться, что в этом проблема. Причём мерить надо не относительно корпуса авто, а непосредственно на разъёме, при нагрузке (стеклоподъёмники включить, на тормоз нажать).
Ссылка на комментарий

vangog59 вообщем тебе нужно найти схему приборки, определить какие провода питающие (корпус и "+") и тестером замерить при включенном зажигании напяжение, после чего активировать ту функию которая по твойму вызыввает проблему и паралельно производить замеры, сравнивая показания определишь есть ли утечка или еще чего.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситроен ксара 1600 автомат 2000г.

Стрелка температуры поднимается до максимума в начале движения (сегодня даже загорелось stop).

Через пару минут спускается до середины и все нормально.

Так каждый раз если машина стояла больше 20-30 минут.

Поменял датчики температуры не помогает.

[notice]Темы объединены.

Перечитываем заново.[/notice]

Изменено пользователем miannik
темы объединены
Ссылка на комментарий

у меня было именно так проследи на каких оборотах машина работает (охлаждается) нормально. заменил радиатор стало все нормально, до поломки помпы. либо мой радиатор, а лучше меняй (цена вопроса 2500р.) ну или самое хучшее прокладка блока, но это совсем крайняк.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. Сегодня опять как писал в посте 108 сработала лампа перегрев, загорелся стоп и сптелка температуры упала в ноль. Хотя с машиной все в порядке. Через 20 мин езды все опять пришло в норму. кондей все время стоял на АВТО. Щас выключил режим АВТО. В прошлом году помогло. Это повторяется третью зиму. И именно с декабря по март. Все остальное время проблем нет. Я помню ктото писал о похожей проблеме, но варианта решения так и не нашлось?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...