Pavel_SV Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Лечится очень просто. Снимаете разъем с первого датчика температуры. Который не критический. И замена которого не дает результата. Подгибаете в нём чуть-чуть контактные пластины.Вниз или вверх. Главное - не перестараться. Ставите на место. Нормальный контакт восстанавливается. Забываете об этой проблеме на пару лет. Все пройдено и проверено. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня зимой температура всегда восемдесят-семдесятпять.. только в пробках и на холостом 90-92 и вкл вентилятор. С печки дует гарячим что даже руке гарече... прогревается быстро с утра до 60 мин 5, потом потихонько еду сразу по трасе и до восьмидесяти доходит мин через 15-20... но что бы постоянно 90 градусов то нет не держит... или это нормально для 1,4i при температуре за бортом в -15-20.. Что посоветуете? Минять термостат? Или не лезть? Летом-весной конечно все супер работает. блог Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Я думаю не стоит. 15мин и восемдесят градусов я думаю нормально, при этом если еще на улице "-" Ссылка на комментарий
tesastic Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ребята Хелп! Такая ситуация...Впервые за долгое время мороз -26гр,сажусь утрм в машину ,завожу,грею машину,но из печки дует холодны воздух хоть и температура двигателя 85гр.Температура поднимается очень быстро и доходя до 93гр.стрелка довольно быстро подает до 75гр.(как я понимаю открылся второй круг) и начинает идти теплый воздух но стрелка всегда остается в приделах 75гр.выше не поднимается.Почему на маленьком кругу из печки идет холодный воздух.Все проверял тосол в норме житкий не где не капает.Такое чуство что маленький круг совсем стоит,так как мотор не охолаждаетс и из печки дует холодный воздух.Даже и незнаю на что и думать .Посоветуйте.... Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Может тяжка с краника печки слитела и он не открывает.. или мижет прихватило в самом радиаторе печки попробуй покататся так,может отпустит... или если есть возможность где то наноч в теплый паркинг загнать.. Когда прогретта машина попробуй патрубки которые идут на радиатор печки (чуть высше вакуумника) если один горячий а другой на выходе холодный то что то в самом радиаторе... блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Может воздух надо стравить. Клапан на патрубках печки. Ссылка на комментарий
wowis Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Добрый день ! Люди прошу помощи , проблема такая на Xsare 2 двиг 1.4 , загорается СТОП и лампочка аварийная охлаждения двигателя при работе вентилятора охлаждения температура при этом 93-96, поменял датчик который стоит на термостате ничего не поменялось так же все загорается. В чем проблема подскажите плиз Ссылка на комментарий
wowis Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Да я уже все прочитал. Ездил на сервис там тоже не могут понять (датчик температуры меняли два раза). Был у электрика (опытный чувак) он сказал что где по кузову масса окислилась , но где она так и не понял . И схему нормальную не найти (Xsara2 1.4). Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 "как подлезть не знаю, т.к. ни разу этим вопросом не занимался. Но когда у себя снимал бампер, то видел этот блок. Было это давно, поэтому точное месторасположение не помню. Возможно к нему откроется доступ, если отогнуть/снять левый подкрылок со стороны бампера" Я тоже у себя еще не искал где этот блок, но летом попробую поищу. Как я уже писал при выключенном АВТО на кондишене эта проблема меня не беспокоит Ссылка на комментарий
wowis Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Я сегодня посмотрел ничего там нет , кроме воздуховода . Как решить проблему подскажите . Ссылка на комментарий
dexyy Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 доброго времени суток. У меня такая же проблема (XSARA II 5 DOOR SALOON 1.4i 75 (TU3JP) Manual gearbox 5)- при температуре свыше 85-90 градусов начинает моргать лампочка, СТОП и включается вентилятор охлождения... через какое то время двигатель снова нормальной температуры. Можно немного по подробней - где искать датчик в котором нужно подогнуть? спасибо. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 У меня менялся этот датчик 2 раза но никаких результатов: Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Я поменял датчик на термостате 1338a7 и разобрал, почистил и подогнул контакты на колодке. У меня зеленые датчик и колодка. Как рукой сняло. На 90* по панели включается карлсон, правда со скоростями не разобрался вроде максимум все время крутится. Но главное - лампочки стоп я больше не видел и писка не слышал. У меня двигло другое правда, и климата нет. Датчик брал феби - 800рур. Раньше стоп загорался при якобы перегреве и вообще на холодную - видимо контакт пропадал наглухо. Даже заводиться отказывалась иногда - ездил с реостатом на 1 кОм, вставлял его вместо датчика и вручную выставлял нужную температуру) Ссылка на комментарий
dexyy Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 попробуйте всё таки посмотреть те 2 резистора которые в самом радиаторе. Со стороны внешней передней решотки, Ссылка на комментарий
zakzak Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 а такого не у кого не было при включении вентилятора коротковременно включается одновременно лампочка стоп и давления масла ??? Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 может идет большая нагрузка на генератор, машина пытается заглохнуть, выдает на секунду лампочки, но потом справляется - это на холостых может электрика) Может масляный насос не справляется с резкой нагрузкой - но это вряд ли))) Двигло ТУ5 даже "За рулем" хвалит. Ссылка на комментарий
zakzak Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 забыл написать что в большинстве случаев это происходит (при включении вентилятора коротковременно включается одновременно лампочка стоп и давления масла )с нажатием на педаль тормоза или с её удержанием Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 либо электрика, либо правда, оборотов и давления не хватает.. Началось с приходом тепла? На прогретой машине? Ссылка на комментарий
zakzak Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Началось с приходом тепла На прогретой машине именно так Изменено 6 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Очень похоже, что масло стало жиже. Фильтр масляный почем покупал? Масло какое? Как на автомате машину заглушить?)) Попробуй в горку крутую без газа на холостых проползти - будет такая фигня с лампочками? Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Хех...знакомая ситуация с перегревом, у меня вообще вентилятор охлождения сгорел:( , причина 1 из возможных , по крайне мере все кто приежал с такой проблемой к знакомому в автомастерскую, была такова: вентилятор стоит перед радиатором, что ни совсем хорошо))))Это наверно небольшой минус данной модели:) Изменено 10 мая, 2011 пользователем Weedek Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 а где-то иначе? Ссылка на комментарий
Weedek Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Не буду писать за все марки и как сейчас собирают автомобили, но у меня был БмВ, там радиатор был вначале, а потом уже вентилятор. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Weedek Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 а где-то иначе? Практически везде иначе. Это только Ситроен придумал "противоснежные щитки" на решётку радиатора, чтобы снег не налипал на вентилятор. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 машинка кипела всю неделю. поменял и термостат, и радиатор, и все же решился на замену помпы. утверждалось, что все путем, а оказалось все самотеком!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти