Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя - резкое повышение, скачки (объединенная тема)


minton

Рекомендуемые сообщения

Лечится очень просто. Снимаете разъем с первого датчика температуры. Который не критический. И замена которого не дает результата. Подгибаете в нём чуть-чуть контактные пластины.Вниз или вверх. Главное - не перестараться. Ставите на место. Нормальный контакт восстанавливается. Забываете об этой проблеме на пару лет. Все пройдено и проверено.

Ссылка на комментарий

У меня зимой температура всегда восемдесят-семдесятпять.. только в пробках и на холостом 90-92 и вкл вентилятор. С печки дует гарячим что даже руке гарече... прогревается быстро с утра до 60 мин 5, потом потихонько еду сразу по трасе и до восьмидесяти доходит мин через 15-20... но что бы постоянно 90 градусов то нет не держит... или это нормально для 1,4i при температуре за бортом в -15-20..

Что посоветуете? Минять термостат? Или не лезть? Летом-весной конечно все супер работает.

Ссылка на комментарий

Ребята Хелп! Такая ситуация...Впервые за долгое время мороз -26гр,сажусь утрм в машину ,завожу,грею машину,но из печки дует холодны воздух хоть и температура двигателя 85гр.Температура поднимается очень быстро и доходя до 93гр.стрелка довольно быстро подает до 75гр.(как я понимаю открылся второй круг) и начинает идти теплый воздух но стрелка всегда остается в приделах 75гр.выше не поднимается.Почему на маленьком кругу из печки идет холодный воздух.Все проверял тосол в норме житкий не где не капает.Такое чуство что маленький круг совсем стоит,так как мотор не охолаждаетс и из печки дует холодный воздух.Даже и незнаю на что и думать .Посоветуйте....

Ссылка на комментарий

Может тяжка с краника печки слитела и он не открывает.. или мижет прихватило в самом радиаторе печки попробуй покататся так,может отпустит... или если есть возможность где то наноч в теплый паркинг загнать..

Когда прогретта машина попробуй патрубки которые идут на радиатор печки (чуть высше вакуумника) если один горячий а другой на выходе холодный то что то в самом радиаторе...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день ! Люди прошу помощи , проблема такая на Xsare 2 двиг 1.4 , загорается СТОП и лампочка аварийная охлаждения двигателя при работе вентилятора охлаждения температура при этом 93-96, поменял датчик который стоит на термостате ничего не поменялось так же все загорается. В чем проблема подскажите плиз

Ссылка на комментарий

Да я уже все прочитал. Ездил на сервис там тоже не могут понять (датчик температуры меняли два раза). Был у электрика (опытный чувак) он сказал что где по кузову масса окислилась , но где она так и не понял . И схему нормальную не найти (Xsara2 1.4).

Ссылка на комментарий

"как подлезть не знаю, т.к. ни разу этим вопросом не занимался. Но когда у себя снимал бампер, то видел этот блок. Было это давно, поэтому точное месторасположение не помню. Возможно к нему откроется доступ, если отогнуть/снять левый подкрылок со стороны бампера"

 

Я тоже у себя еще не искал где этот блок, но летом попробую поищу. Как я уже писал при выключенном АВТО на кондишене эта проблема меня не беспокоит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

доброго времени суток.

У меня такая же проблема (XSARA II 5 DOOR SALOON 1.4i 75 (TU3JP) Manual gearbox 5)- при температуре свыше 85-90 градусов начинает моргать лампочка, СТОП и включается вентилятор охлождения... через какое то время двигатель снова нормальной температуры. Можно немного по подробней - где искать датчик в котором нужно подогнуть?

спасибо.

Ссылка на комментарий

Я поменял датчик на термостате 1338a7 и разобрал, почистил и подогнул контакты на колодке. У меня зеленые датчик и колодка. Как рукой сняло. На 90* по панели включается карлсон, правда со скоростями не разобрался вроде максимум все время крутится. Но главное - лампочки стоп я больше не видел и писка не слышал.

 

У меня двигло другое правда, и климата нет. Датчик брал феби - 800рур. Раньше стоп загорался при якобы перегреве и вообще на холодную - видимо контакт пропадал наглухо. Даже заводиться отказывалась иногда - ездил с реостатом на 1 кОм, вставлял его вместо датчика и вручную выставлял нужную температуру)

Ссылка на комментарий

может идет большая нагрузка на генератор, машина пытается заглохнуть, выдает на секунду лампочки, но потом справляется - это на холостых

может электрика)

Может масляный насос не справляется с резкой нагрузкой - но это вряд ли))) Двигло ТУ5 даже "За рулем" хвалит.

Ссылка на комментарий

забыл написать что в большинстве случаев это происходит (при включении вентилятора коротковременно включается одновременно лампочка стоп и давления масла )с нажатием на педаль тормоза или с её удержанием

Ссылка на комментарий

Очень похоже, что масло стало жиже. Фильтр масляный почем покупал? Масло какое? Как на автомате машину заглушить?)) Попробуй в горку крутую без газа на холостых проползти - будет такая фигня с лампочками?

Ссылка на комментарий

Хех...знакомая ситуация с перегревом, у меня вообще вентилятор охлождения сгорел:( , причина 1 из возможных , по крайне мере все кто приежал с такой проблемой к знакомому в автомастерскую, была такова: вентилятор стоит перед радиатором, что ни совсем хорошо))))Это наверно небольшой минус данной модели:)

Изменено пользователем Weedek
Ссылка на комментарий

а где-то иначе?

 

Практически везде иначе. Это только Ситроен придумал "противоснежные щитки" на решётку радиатора, чтобы снег не налипал на вентилятор.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...