Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Температура двигателя - резкое повышение, скачки (объединенная тема)


minton

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Закипела.Пробка бачка антифриза в 20 градусные морозы подмерзала.Клапан был во льду.Ездила ездила и вот утром разогрела машину до 75.Доехала до светофора и вдруг надпись стоп и температура 120.Подождала и думаю пойду давление из бачка спущу.Открыла крышу и антифриз фонтанам.Залила аккумулятор.Сбегала купила антифриз, принесла другой аккумулятор.Завелась.Работает как ни в чем не бывало.Грешу на антифриз норд+синтек зеленый.Недавно меняла был подозрительно не густой. Может воды в нем много?Пробку воздушную выгоняла на нее подозрения нет.Или термостат опять менять?брак эксиста. Крышку бачка антифриза три раза покупала в эксист носила был брак(деформация крышки).

Ссылка на комментарий

CITROEN XSARA Что у Вас не нормально с температурой. Живу тоже в Москве, -20, температура одинакова что по трассе, что в пробке, 90 (+) (-)

P.S. Я менял себе крышку и термостат осенью, термостат 1336.Q1

крышка 1306.J5 все подошло и все работает без проблем.

Ссылка на комментарий

Я так понял, поменяли термостат, по поводу 60 на трассе и после этого закипела? Знаем такое дело, плохо была развоздушена, 99,9 пудово! Антифриз выперло давлением воздуха.CITROEN XSARA, при всем уважении, не могли бы вы впредь описывать проблемы более детально?! А то что ни пост, то код Да Винчи какой то.

Как сделать по уму: залили антифриз до среднего уровня, развоздушки приоткрыты, прогрели до 90, дали газу - температура поползла вниз, жидкость из бачка ушла, потекло из разводушки около термостата (золотой болт)- закрыли ее, если потекло из развоздушки на радиаторе -закрыли и ее, долили жидкости снова до среднего уровня, убедились что печка греет и из развоздушки печки сочится жидкость- закрыли развоздушку печки, еще раз как следует прогазовались и проверили отсутствие воздуха во всех развоздушках. Все, после первых 2-3 поездок проверять уровень ОЖ.

Ссылка на комментарий

Zerg так и делаю процедуру смены антифриза. Развоздушевание исключено.Поставили термостат новый на 89.На удивление теперь держит температуру двигателя на 90.Не падает даже на трассе.Закрывать отверстия в бампере не надо.Видно заклинило термостат.Антифриз залила концентрат луки моли синий.Его чуть чуть разбавила дистиллированной водой..Мой норд,ага,люксел с кристалликами льда бывший.Теперь мне урок брать только концентрат и разбавлять самой, а не покупать уже разбавленный готовый антифриз. На 97-98 год первая ксара 1,4 термостат gates номер по эксисту TH00188G1.

крышка код 1306.c7 citroen 560 руб

крышка код 22080 febi 80 руб

Деформируются у меня вышеописанные крышки.Покупала на разборке бу оригинал крышку она не плавиться.

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий
  'CITROEN XSARA' сказал:

Его чуть чуть разбавила дистиллированной водой

 

Максимальная температура замерзания (-37-38гр) достигается при соотношении воды и концентрата 1:1, для обычных концентратов антифриза. В противном случае, замерзать будет раньше.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

господа. Еду вчера неспешно в потоке по городу, темп. по приборам около 90 град. Потом,бац, поднимается до 100-110, машину затрясло нехило, что-то загудело очень громко, температура нехотя поползла вниз до отметки в 90 град. Остановился, заглушил. Посидел минут 20, завел. Прокатался весь день без происшествий, вечером подъезжаю домой, чуть побуксовал в снегу, бац, такая же ситуация. Опять заглушил, постоял с пол часика, завелся, дал прогреться и постоять на рабочей температуре - выше 90 подниматься перестала. Что за нечистая?

 

недели 1,5 назад поменял термостат. Старый заклинило, машина не прогревалась совсем. Уровень антифриза в норме. Заливал не я, заливали на сервисе. Через день ушло немного (т.е. не пустой бачок, а чуть ниже отметки MIN упал). Долил до отметки MAX и ездил себе преспокойно неделю с небольшим.

 

заклинивает новый термостат?

Изменено пользователем likecloud
Ссылка на комментарий
  В 26.03.2013 в 16:40, 'dol' сказал:

Похоже, лед на вентиляторе.

 

визуально чистый, крутится легко рукой,нигде не шаркает.

Заметил,новый термостат "прогревает" авто до примерно 90 град, потом видимо открывается и температура падает до 80-85. Потом цикл повторяется. В момент, когда машину затрясло температура была 100-110

Ссылка на комментарий

Температура 100-110 - в этом диапазоне включается вентилятор, дважды срабатывал прихваченным, отсюда толчок и вибрации, теперь оттаял и легко крутится.

Температура 90 - полное открытие термостата, холодная ОЖ начинает поступать в ДВС, поэтому понижение температуры.

Уровень ОЖ понизился, т.к. при прокачке на сервисе где-то остался воздух, на ходу его выгнало.

Ссылка на комментарий

с наступлением оттепели (оттепель ли это?! весна-то когда?!) кидание авто в дрожь прекратились. Видимо, действительно был снег, хотя визуально я его не обнаружил. Сегодня пару раз при езде по городу вкл. вентилятор на 100-110 град. Видимо,да, на низких скоростях он перестал включатся. В выходные слазию посмотрю что там как с электрикой у него.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Помогите,такая проблема:На прогретой машине падает резко температура,загорается лампочка и STOP,длится всё это 5-10 сек и всё возвращается на своё место.За месяц езды наблюдал такое раз 5.Бывает не показывает сразу действительную температуру двигателя:лежит на нуле,но после вкл\выкл зажигания начинает показывать. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  В 05.10.2013 в 14:59, Pcholcin сказал:

Помогите,такая проблема:На прогретой машине падает резко температура,загорается лампочка и STOP,длится всё это 5-10 сек и всё возвращается на своё место.За месяц езды наблюдал такое раз 5.Бывает не показывает сразу действительную температуру двигателя:лежит на нуле,но после вкл\выкл зажигания начинает показывать. 

Датчики охлаждения жидкости не проверял? Может контакт где?

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

у меня было такаяже проблема, перебрали все заменили много чего, а проблема была в изоленте незнаю откуда она взялать может предидущемку хозяину кто то занозить хотел, но разбирался с этим я(((, изолента была в системе охлаждения в нижнем патрубке, где точно не помню забилась и недавала по большому кругу ходить печка неработала иногда продавливала, вообщем у меня так было....

Ссылка на комментарий

Печка у меня работает исправно.Наблюдается такое только в городе,на трассе ни разу не выскочило!Наблюдается:Резко подает температура с 70 на 0 загорается стоп и срабатывает второй вентилятор(бывает на непрогретой машине когда ещё стрелка на нуле загорается STOP черес сек 5 стрелка подскакивает на 90 и постепенно опускается до настоящей температуры двигателя),может с 70 градусов просто лечь на 0 и подняться опять до рабочей.Вот такая у меня проблемка...

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите:

на холостых - температура растет - 93-95 град - после включение вентилятора - сброс до 90 град.

Что за х.... Помпа, датчики ож заменены, вентиляторы сделаны....воздух из системы выгонялся и после проверялся....

Еще осталось радиатор и термостат...но это уже смеха ради....

На трассе температура ниже 90 - все устраивает, как только в город снова повышение....на улице еще не +30, а только +15.........

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий

Радиатор это совсем, не смеха ради. У меня два года назд начала перегреваться, заменил радиатор и все пришло в норму.

Но когда снял старый то понял что можно было и не менять, соты с наружи были забиты пухом, мухами и прочей хренью, а когда стоял вроде смотрел, казалось нормально, так что можно было отмыть керхиром и все. но только снятый можно отмыть.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  В 03.05.2014 в 18:45, ANDREIFOX сказал:

Радиатор это совсем, не смеха ради. У меня два года назд начала перегреваться, заменил радиатор и все пришло в норму.

Но когда снял старый то понял что можно было и не менять, соты с наружи были забиты пухом, мухами и прочей хренью, а когда стоял вроде смотрел, казалось нормально, так что можно было отмыть керхиром и все. но только снятый можно отмыть.

Хз, снять и поменять антифриз что ли заоодно...

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  В 03.05.2014 в 17:36, Monch сказал:

Народ, подскажите:

на холостых - температура растет - 93-95 град - после включение вентилятора - сброс до 90 град.

Что за х.... Помпа, датчики ож заменены, вентиляторы сделаны....воздух из системы выгонялся и после проверялся....

Еще осталось радиатор и термостат...но это уже смеха ради....

На трассе температура ниже 90 - все устраивает, как только в город снова повышение....на улице еще не +30, а только +15.........

я бы сделал ставку на сгоревший термо предохранитель (на рис. 7 и 8), на кожухе вентилятора радиатора есть две приблуды с дырочками-сеточкой, внутри скрученная (несколько витков проволочка) и термо предохранитель, когда они сгорают вентилятор начинает работать только на высокой скорости, от этого скачки температуры двигателя

post-24736-0-72312000-1400826024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 23.05.2014 в 06:21, isespb сказал:

я бы сделал ставку на сгоревший термо предохранитель (на рис. 7 и 8), на кожухе вентилятора радиатора есть две приблуды с дырочками-сеточкой, внутри скрученная (несколько витков проволочка) и термо предохранитель, когда они сгорают вентилятор начинает работать только на высокой скорости, от этого скачки температуры двигателя

attachicon.gif00037429.jpg

 

Я бы тоже сделал ставку ))) Но у меня их нет! 100% ! И у меня 2 вентилятора ! :)))

Citroen Xsara 1.8i Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня, у меня ксара N1 1,9 TD 90лс. Такая проблема , Греется двигатель , примерно до 100 градусов за 10 минут езды по городу, при этотом теплая только верхняя часть радиатора(5 см высоты), примерно еще через 10-15 минут езды нагреется остальной часть радиатора. Заменил датчик температуры тот который до 120 градусов, думал в нерабочем состоянии, все осталось, Потом поменял термостат , проблемма осталась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...