Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кузов и ржавчина (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

а какие мысли по поводу сплошной обработки днища такой мастикой? я поснимал тепловую защиту над глушителем, сам кузов ничего еще, а вот металлические "ребра жесткости", что по нему идут, уже ржавенькие, кое-где даже насквозь.

 

на нисцане полность обробатывал днище и пороги такой штукой. на год хватало.... но японцы сильно гниют.....
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда-то постил траблу протечки кудой-то воды после дождя на заднюю выдвижную полку (напомню кузов - универсал). Проблема не решена ((( После дождика (а они сейчас у нас короткие, но сильные) на полке небольшая лужица. Визуально на обшивке сверху все ОК, подтеков и разводов нет.

Проверил верхний уплотнитель крышки задней двери, положил на кромку, на которую он одеваются сверху провод, чтобы трахец больше торчал, смазал силиконом.

Сверху заднего стекла промазал бесцветным герметиком.

Ан нет! Тячэ, мать её!

Сегодня поснимал рейлинги с крыши. Дыр нет, но около мест их крепления (4 винта) ржавчина была, почистил, закрасил, замовилил.

Нашел некоторый недостаток конструкции передних и задних защелок. Вода там после дождя никуда не стекает, а просто стоит лужей и должна высохнуть!

У кого какие мысли по поводу протечки?

Ссылка на комментарий

ЗЫ. Сидел как-то во время дождя, смотрел, как назло ничего. Сухо. Как у Марии.

Заставлял дочь поливать водой между кузовом и задей дверью, результат тоже ноль.:pardon:

Ссылка на комментарий

не могу сказать где течёт , т.к. сарайку не видел, но могу посоветовать как искать протечку.

у меня на нисцане была похожая ситуёвина, как тока дождик, сразу лужа в багажнике.

я протечку искал так - снял абсолютно весь пластик и обивку багажника и поехал на мойку, сел в багажник и сидел минуты 3-4 пока не обнаружил первые капельки.....

 

попробуй сделать так , в конце концов так быстрее всякие щелки найдешь.

Ссылка на комментарий

Ой-ё, это мне придется всю обшивку потолка снимать! :blink: Нееееее, с таким количеством протечки проще тряпочкой протереть. :rolleyes:

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

Ой-ё, это мне придется всю обшивку потолка снимать! :blink: Нееееее, с таким количеством протечки проще тряпочкой протереть. :rolleyes:

 

дык не сильно же геморно потолок снять.....

лишняя вода в машине - не порядок..... затхлость, зарождение био культур и т.д... =)

Ссылка на комментарий

Быть может нашел причину. Хреновый уплотнитель на верхнем стоп-сигнале, даже контакты поокислялись. Подправил, засиликонил. Дождей пока не было вообще, жара стоит :crazy:, но сегодня вроде как должен быть, вот и поглядим :smile:

Ссылка на комментарий

Быть может нашел причину. Хреновый уплотнитель на верхнем стоп-сигнале, даже контакты поокислялись. Подправил, засиликонил. Дождей пока не было вообще, жара стоит :crazy:, но сегодня вроде как должен быть, вот и поглядим :smile:

 

были на нисцане такие моменты, промазывал герметиком уплотнитель, а так-же замазывал щель между фонарём и кузовом бесцветным герметиком...
Ссылка на комментарий
refugee, походу причина найдена и трабла устранена. Вчера прошел сильный дождь. Сухо! :yahoo: Хотя, признаться, не совсем понимаю как вода могла просачиваться, чтобы капать именно на заднюю полку. Стоп-сигнал и его крепежные отверстия перпендикулярны поверхности земли :dntknw:
Ссылка на комментарий

refugee, походу причина найдена и трабла устранена. Вчера прошел сильный дождь. Сухо! :yahoo: Хотя, признаться, не совсем понимаю как вода могла просачиваться, чтобы капать именно на заднюю полку. Стоп-сигнал и его крепежные отверстия перпендикулярны поверхности земли :dntknw:

 

ну значит сто пудово причина течи была не в уплотнителях фонаря. может быть отходил уплотнитель двери и ковыряясь ты его получше поставил ....

 

самый надёжный способ - полность всё снять и проливать , да геморойный, неудобный, ленивый... но на мой взгляд единственно верный....

 

сам парился месяца 2, то одно подгибал, то 2е подмазывал... пока всё не разобрал, истинную причину течи не нашел.

Ссылка на комментарий

Друзья , вопрос по кузову. А точнее о демпферах капота. Может кто-нибудь сфотографировать как правильно они должны стоять. В смысле в каком отверстии какой демпфер. Просто не понятно по экзистовской картинке. Какие должы быть на самом капоте , какие возле фар , а какие со стороны крыльев.

 

посмотрел более внимательно. Мягкие демпферы на крышку капота у меня есть (№19), а вот на самой машине впереди их нет, как нет отверстий для них и упорных площадок на крышке капота. Видно машинки все-таки разные.post-22257-0-46913700-1342375569_thumb.jpg

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

месяца полтора назад решил пороги прикупить... вернее прецениться посмтрели пороги по 2900 были.. скрипя зубами ушел потом Ладно надо заказывать .... стоят уже 3900.... других в природе нет...

нашел мастеров у нас в городе которые изготовляют на заказ на неделе поеду сделают.. посмотрим что выйдет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго дня. Xsara 1998 1.8 хэтчбэк.. Грузовичок помял крышку багажника( Подскажите, подойдет ли крышка после рестайла? В чем их отличия, кроме кнопки с замком?

Изменено пользователем al_smith
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...