Zerg Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Т.е. хотя бы на грунтовку? Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Друзья , вопрос по кузову. А точнее о демпферах капота. Может кто-нибудь сфотографировать как правильно они должны стоять. В смысле в каком отверстии какой демпфер. Просто не понятно по экзистовской картинке. Какие должы быть на самом капоте , какие возле фар , а какие со стороны крыльев. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Какие должы быть на самом капоте точно знаю, что под 19 номером вставляются в резиновый уплотнитель с торцов. В прошлом году на клей сажал, а то выпадал с одной стороны. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 tif, судя по твоей аве у нас с тобой машины одинаковые. Если тебе сложно не будет , можешь сфоткать как у тебя демпферы стоят. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 На выходных попробую до машины добраться, сфоткаю. У меня жена на Ксаре в основном рулит. Так что вижу машину изредка. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Вот фотки:07.04.12.zip refugee и serg blak 2 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) У вас там снег ещё По двум крайним фоткам понял,что за штуковины у меня в багажнике валялись при покупке,теперь осталось их в гараже найти,хорошо,что не выбросил :drinks: Изменено 7 апреля, 2012 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 tif, спасибо за фотки. я так понял у ксар защитного кожуха на грм не существует..... надо бы об защите подумать ... а то лето скоро , дача , гравий..... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 я так понял у ксар защитного кожуха на грм не существует..... Шото ты не то понял... Мабудь спутал ремни. ГРМ и навесного оборудования. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 я так понял у ксар защитного кожуха на грм не существует Это приводной ремень, ремень ГРМ под кожухом, как у всех. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Это приводной ремень, ремень ГРМ под кожухом, как у всех. :crazy_pilot: как-то криво я смотрел...... Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 да помоему все машины гниют одинаково.следить надо и мазать вовремя.у меня вон днище насквозь под задним сидением точто двойнина идёт ну я сварщик легко устраню проблемму.порг пробил домкратом с наружи было нормально но в нутри уже хреново.время своё берёт.танки тоже гниют Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Т.е. хотя бы на грунтовку? как минимум. коллеге осенью варили часть порога. После сварки загрунтовали и покрыли антигравием. Сейчас полезла ржа хлопьями, причем не по шву, а по поверхности самого порога. правда, металл он брал самый дешевый. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вот фотки:07.04.12.zip насколько критично отсутствие демпферов? №19 у меня просто валялись под капотом, их я поставлю, а вот всех остальных, указанных на фотках и в помине нет. стоит ли покупать/заказывать? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Я бы поставил, меньше елозить будет, меньше звуков, вибрации. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В прошлые выходные с целью профилактики поснимал платиковую защиту колесных арок. Пипец сколько каффна в передних было! Ну и пару мест зашкурил-замазал. Рекомендую периодически проводить подобную процедуру. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 В прошлые выходные с целью профилактики поснимал платиковую защиту колесных арок. Пипец сколько каффна в передних было! Ну и пару мест зашкурил-замазал. Рекомендую периодически проводить подобную процедуру. чем обробатывал ? я на всех предыдущих машинах , да и на ксаре уже тоже , змазываю резинобитумной мастикой. впринцепи дёшево и сердито. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 refugee, да, в принципе так же само. Только вначале пару вздутий отколупал, зачистил и загрунтовал. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 чем обробатывал ? я на всех предыдущих машинах , да и на ксаре уже тоже , змазываю резинобитумной мастикой. впринцепи дёшево и сердито. а какие мысли по поводу сплошной обработки днища такой мастикой? я поснимал тепловую защиту над глушителем, сам кузов ничего еще, а вот металлические "ребра жесткости", что по нему идут, уже ржавенькие, кое-где даже насквозь. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Вопрос в догонку- для чего тепловая защита над последней банкой глушителя? У меня на нем она лежала, я ее пока вытащил полностью. Что будет без нее? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Что будет без нее? При длительной поездке, в багажнике будет хороший прогрев всего содержимого. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 При длительной поездке, в багажнике будет хороший прогрев всего содержимого. я бы уточнил - при длительном передвижении в городе. на трассе обдув неплохой идет. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Неужели эта тонкая хрень их легкого металла существенно снижает температуру багажника? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 хрень их легкого металла существенно снижает температуру Происходит отражение инфракрасных (тепловых) лучей. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 на трассе обдув неплохой идет. Однажды ехав с Юга без тепловой защиты сварил несколько арбузов и дынь. Наверное недостаточно большую скорость держал по трассе, раз плохой обдув был :grin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти