Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кузов и ржавчина (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Друзья , вопрос по кузову. А точнее о демпферах капота. Может кто-нибудь сфотографировать как правильно они должны стоять. В смысле в каком отверстии какой демпфер. Просто не понятно по экзистовской картинке. Какие должы быть на самом капоте , какие возле фар , а какие со стороны крыльев. post-42366-0-15921900-1333609170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Какие должы быть на самом капоте

 

точно знаю, что под 19 номером вставляются в резиновый уплотнитель с торцов. В прошлом году на клей сажал, а то выпадал с одной стороны.
Ссылка на комментарий

У вас там снег ещё :smile3: По двум крайним фоткам понял,что за штуковины у меня в багажнике валялись при покупке,теперь осталось их в гараже найти,хорошо,что не выбросил :drinks:

Изменено пользователем serg blak
Ссылка на комментарий

да помоему все машины гниют одинаково.следить надо и мазать вовремя.у меня вон днище насквозь под задним сидением точто двойнина идёт ну я сварщик легко устраню проблемму.порг пробил домкратом с наружи было нормально но в нутри уже хреново.время своё берёт.танки тоже гниют

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Т.е. хотя бы на грунтовку?

 

как минимум. коллеге осенью варили часть порога. После сварки загрунтовали и покрыли антигравием. Сейчас полезла ржа хлопьями, причем не по шву, а по поверхности самого порога. правда, металл он брал самый дешевый.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот фотки:07.04.12.zip

 

насколько критично отсутствие демпферов? №19 у меня просто валялись под капотом, их я поставлю, а вот всех остальных, указанных на фотках и в помине нет. стоит ли покупать/заказывать?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

В прошлые выходные с целью профилактики поснимал платиковую защиту колесных арок. Пипец сколько каффна в передних было! Ну и пару мест зашкурил-замазал. Рекомендую периодически проводить подобную процедуру.

Ссылка на комментарий

В прошлые выходные с целью профилактики поснимал платиковую защиту колесных арок. Пипец сколько каффна в передних было! Ну и пару мест зашкурил-замазал. Рекомендую периодически проводить подобную процедуру.

 

чем обробатывал ? я на всех предыдущих машинах , да и на ксаре уже тоже , змазываю резинобитумной мастикой. впринцепи дёшево и сердито.
Ссылка на комментарий

чем обробатывал ? я на всех предыдущих машинах , да и на ксаре уже тоже , змазываю резинобитумной мастикой. впринцепи дёшево и сердито.

 

а какие мысли по поводу сплошной обработки днища такой мастикой? я поснимал тепловую защиту над глушителем, сам кузов ничего еще, а вот металлические "ребра жесткости", что по нему идут, уже ржавенькие, кое-где даже насквозь.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

При длительной поездке, в багажнике будет хороший прогрев всего содержимого.

 

я бы уточнил - при длительном передвижении в городе. на трассе обдув неплохой идет.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

на трассе обдув неплохой идет.

 

Однажды ехав с Юга без тепловой защиты сварил несколько арбузов и дынь. Наверное недостаточно большую скорость держал по трассе, раз плохой обдув был :grin:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...