Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кузов и ржавчина (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Итак-с, продолжим-с )))

Сегодня вечером, наконец-то, добрался до гаража, дабы проверить свое же предположение. С ранья не забыл взять фотик, дабы как и обещал сделать более качественные фотки.

Изображение

Пропихнул проволоку отсюда досюда и далее, выяснил, что никакой забитости здесь нет.

Ну и ххххххххх...орошо, подумал я и решил, чуть перефразировав известную поговорку - что сгниет, то не сгорит )))

Ну и раз такое дело, нашел бывшую с незапамятных времен такую хрень, типа мовиля

Изображение

насадил гибкую насадку и запшикал через это отверстие по всей длине.

На этом пока решил забить, при случае поглядывая это дело

.

ЗЫ. Зато в Инете появились фотки днища Ксары ))) До этого Гугль не находил!

 

ЗЫЫ. Ну и чтоб не плодить тем

После дождя на выдвижной полке, закрывающей багажное отделение, наблюдаюся вот такие следы от воды

Изображение

Откуда она протекает - ХЗ. Пересмотрел возможные места - сухо как у Марии!

По уплотнению крышки багажника что-ли? надо мабудь промазать каким силиконом сверху.

Ссылка на комментарий

товарищи! будьте любезны, если у кого есть защита днища (спереди) выложите фотки, хочу посмотреть какая, понимаю что она мне нужна, но все магазы утверждают что не привозят даже на заказ. придеться самому делать. хоть посмотрю на оригинал ) спасибо!

ab125467.gif

 

VIN- VF7N1WJYB73001363

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

...ржавое днище...Сдирать ли заводской антикор?

Неужели так сильно ржавое?

Я себе обрабатывал только то что писал в начале темы, ну и заднюю часть, от балки до бампера. Там на антикоре съэкономили и ржа была трахец. Заводской сдирать не стоит, разве там где он отслоился. Отколупать, зачистить, преобразователем ржавчины обработать и нанести новый.

Ссылка на комментарий

Не, не ржавое. Страшно выглядит система выпуска-кусками отколупывается, ну и жопная часть авто, как ты и написал. В общем процедура стандартная наверное. Я интересовался скрытыми-скрытыми полостями итп. Спасибо)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Скоро зима и встает вопрос, делать или нет, антикорозийную обработку днища и других частей автомобиля?

 

Кто её делает и каким методом? Подскажите куда обращаться.

 

Или же итак все выдержит?

 

 

темы объединены

+9%

Nord

Изменено пользователем Nord
nom_H107KP_190.png
Ссылка на комментарий

ОНА ПОЛНОСТЬЮ ОЦИНКОВАНА, У СТРАРОГО ХОЗЯИНА С ЕГО СЛОВ сильные сколы да же не грунтованы и ржи вооще нет, поэтому не вижу смысла делать пустую работу, если только она не битая

Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich, у меня на крыле был большой скол, и за три года там как как был серебристый металл, так и остался. А вот пороги не выдержали, в местах сколов вылезла ржавчинка, требовалась перекраска. С нашей солью на дорогах не забалуешь (((

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте! подскажите пожалуйста что делать если полезла ржавчина на двери что делать. Ксара 1.8.2000 г. Короче я сегодня присмотрелся и увидел на задней двери краска мелкими пузырьками покрылась я думаю что это ржавчина.Подскажите как с ней бороться.

Ссылка на комментарий

обратиться к специалистам кузовного ремонта или расковырять пузырьки и позырить что там)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а как вы боретесь со склами на капоте и бампере? Понимаю, что можно забить на это дело, т,к. распространения нет, но чисто внешне некрасиво, читал что народ зачищает, грунтует несколько раз, шпаклюет, потом опять грунтуют и красят. Мелких сколов навалом, работы с таким подходом на пару выходных :(

337454.jpg
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня схожая проблема, плюс пороги, от днища местами остались без краски. Посоветовали шпаклевать, защищать, красить!

Изменено пользователем miannik
size_edit
Ссылка на комментарий

Как говорят все оцинковано и не ржавеет, а вот хрен там :( Левый лонжерон в месте крепления подрамника сгнил, дыра размером в кулак рядом с лонжероном, а сам он до дыр сгнил примерно на 10 - 15 см. Ищу сварщика в москве, имею бюджет 5-6 килорублей. Заварил бы сам, но нет места, где бы машину на бок положить, да и подъёмника не имею.

 

Кстати, со сколами на капоте поборолся дешево и сердито. Материалы: нож, спитр, тряпка без ворсинок, подкраска (~180р в автомобильных) по цвету подбирается легко. Ножом подцеплается пузырь, им же сцарапываются края краски в кратере, протирается поверхность спиртом (обезжиривается) и намазывается подкраска в несколько слоёв, желательно не меньше 3. Смотрится гараздо лучше, сколы в глаза не бросаются. Хотя ямки видны если приглядываться.

Изменено пользователем ddd333ddd
337454.jpg
Ссылка на комментарий

Левый лонжерон в месте крепления подрамника сгнил, дыра размером в кулак рядом с лонжероном, а сам он до дыр сгнил примерно на 10 - 15 см.

 

Это на какого года машине? Сдается, что она очень крепко засажена в морду... У меня никаких проблем по несущим элементами и днищу вообще - нет. Сколы - есть. Местами чуть ржавчинкой покрываются - я их зачищаю, и либо замазываю родным ситроеновским "лаком для ногтей", либо сначала хаммерайтом, а потом этим же "лаком".
Ссылка на комментарий

какого года

 

97 года. Будь она так жестко бита в морду были бы другие признаки, а тут кроме лонжерона в районе слива все целое и невредимое, геометрия не нарушена, следов вытягивания кузова нет, мало того только одно крепление подрамника гниет, соседние как с завода. Глушак вареный уже неоднократно, что неудивительно. В остальном сильных проблем по кузову нет. Сколы замазал :) Может конденсат из кондея туда сливается?
337454.jpg
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Есть такое слово ШАГРЕНЬ, вот её и нужно на пороги сделать, а вообще там всё оцинковано и не ржавеет.

 

а поясните, как это сделать? Что это такое я представляю - у самого на порогах она есть. Но машина у предыдущего хозяина навернулась с подъемника - соответственно на одном пороге в двух местах царапины, почти до металла. Как эти места восстановить?

Собираюсь также немного днище ближе к жопе обработать - там ржа проглядывает. Читал, что для некоторых машин есть официальные или полуофициальные схемы для обработки, с указанием расположения и точек доступа к скрытым полостям, куда надо и не надо лить аниткор. Для ксар ничего такого нету? А то на днище есть резиновые пробки - что с ними делать - замазывать или нет?

И еще вопрос по сколам - если в сколе проглядывает ржавчина то все понятно, наждачкой до здорового металла, потом покрытие. А если скол это просто отколупнушваяся краска, а внутри нержавый участок металла в оксидной пленке, стоит ли его зачищать наждачкой или чтобы уберечь оцинковку достаточно обезжирить и нанести краску?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго всем времени суток, есть 2 вопроса: заметил, что кусками отваливается заводская обработка с порогов, и на этом месте уже появляется ржавчина. Чем это замазвать? Антикор или антигравий? Если можно весь процесс детально. И еще есть небольшая вмятина порога в аккурат напротив поддомкратника, наверное от неправильного подъема, короче практически у начала порога, можно ли откуда то добраться ее выбить? Вроде по рисункам отверстие спереди из под арки колеса есть, но не хотелось бы все разобрать и обломаться.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток, есть 2 вопроса: заметил, что кусками отваливается заводская обработка с порогов, и на этом месте уже появляется ржавчина. Чем это замазвать? Антикор или антигравий? Если можно весь процесс детально. И еще есть небольшая вмятина порога в аккурат напротив поддомкратника, наверное от неправильного подъема, короче практически у начала порога, можно ли откуда то добраться ее выбить? Вроде по рисункам отверстие спереди из под арки колеса есть, но не хотелось бы все разобрать и обломаться.

 

по первому вопросу - везде, где читал, предупреждают что большинство антигравийных препаратов НЕ ПРЕДОХРАНЯЮТ металл от коррозии, т.е. должны наносится уже на обработанное основание.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...