asusha Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Нет. Всё одинаково, строго симметрично. Если бы была ассиметрия какая, бОльшая часть вопросов бы отпала ))) Изменено 5 мая, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Итак-с, продолжим-с ))) Сегодня вечером, наконец-то, добрался до гаража, дабы проверить свое же предположение. С ранья не забыл взять фотик, дабы как и обещал сделать более качественные фотки. Пропихнул проволоку отсюда досюда и далее, выяснил, что никакой забитости здесь нет. Ну и ххххххххх...орошо, подумал я и решил, чуть перефразировав известную поговорку - что сгниет, то не сгорит ))) Ну и раз такое дело, нашел бывшую с незапамятных времен такую хрень, типа мовиля насадил гибкую насадку и запшикал через это отверстие по всей длине. На этом пока решил забить, при случае поглядывая это дело . ЗЫ. Зато в Инете появились фотки днища Ксары ))) До этого Гугль не находил! ЗЫЫ. Ну и чтоб не плодить тем После дождя на выдвижной полке, закрывающей багажное отделение, наблюдаюся вот такие следы от воды Откуда она протекает - ХЗ. Пересмотрел возможные места - сухо как у Марии! По уплотнению крышки багажника что-ли? надо мабудь промазать каким силиконом сверху. Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 товарищи! будьте любезны, если у кого есть защита днища (спереди) выложите фотки, хочу посмотреть какая, понимаю что она мне нужна, но все магазы утверждают что не привозят даже на заказ. придеться самому делать. хоть посмотрю на оригинал ) спасибо! VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Ambrag10436, так а нафига фотки? На service.citroen.com для своего ВИНа глянь. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А кто-нибудь антикор делал сам? Есть компрессор, ржавое днище и море энтузиазма) На какие места обратить внимание? Сдирать ли заводской антикор? что снимать/не снимать? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 ...ржавое днище...Сдирать ли заводской антикор?Неужели так сильно ржавое?Я себе обрабатывал только то что писал в начале темы, ну и заднюю часть, от балки до бампера. Там на антикоре съэкономили и ржа была трахец. Заводской сдирать не стоит, разве там где он отслоился. Отколупать, зачистить, преобразователем ржавчины обработать и нанести новый. Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Не, не ржавое. Страшно выглядит система выпуска-кусками отколупывается, ну и жопная часть авто, как ты и написал. В общем процедура стандартная наверное. Я интересовался скрытыми-скрытыми полостями итп. Спасибо) Ссылка на комментарий
msuab2004 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Скоро зима и встает вопрос, делать или нет, антикорозийную обработку днища и других частей автомобиля? Кто её делает и каким методом? Подскажите куда обращаться. Или же итак все выдержит? темы объединены +9% Nord Изменено 20 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ОНА ПОЛНОСТЬЮ ОЦИНКОВАНА, У СТРАРОГО ХОЗЯИНА С ЕГО СЛОВ сильные сколы да же не грунтованы и ржи вооще нет, поэтому не вижу смысла делать пустую работу, если только она не битая Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Оцинковка - это конечно гут, но проверить состояние днища, особенно перед зимой, не помешает. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 ivan_vladimirovich, у меня на крыле был большой скол, и за три года там как как был серебристый металл, так и остался. А вот пороги не выдержали, в местах сколов вылезла ржавчинка, требовалась перекраска. С нашей солью на дорогах не забалуешь ((( Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 у меня на порогах под краской шагрень, сколу сложно появиться. Ссылка на комментарий
pashenko3 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Здравствуйте! подскажите пожалуйста что делать если полезла ржавчина на двери что делать. Ксара 1.8.2000 г. Короче я сегодня присмотрелся и увидел на задней двери краска мелкими пузырьками покрылась я думаю что это ржавчина.Подскажите как с ней бороться. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 обратиться к специалистам кузовного ремонта или расковырять пузырьки и позырить что там) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 а как вы боретесь со склами на капоте и бампере? Понимаю, что можно забить на это дело, т,к. распространения нет, но чисто внешне некрасиво, читал что народ зачищает, грунтует несколько раз, шпаклюет, потом опять грунтуют и красят. Мелких сколов навалом, работы с таким подходом на пару выходных :( Ссылка на комментарий
Nikolaj1966 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) У меня схожая проблема, плюс пороги, от днища местами остались без краски. Посоветовали шпаклевать, защищать, красить! Изменено 13 июня, 2011 пользователем miannik size_edit Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Есть такое слово ШАГРЕНЬ, вот её и нужно на пороги сделать, а вообще там всё оцинковано и не ржавеет. Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Как говорят все оцинковано и не ржавеет, а вот хрен там :( Левый лонжерон в месте крепления подрамника сгнил, дыра размером в кулак рядом с лонжероном, а сам он до дыр сгнил примерно на 10 - 15 см. Ищу сварщика в москве, имею бюджет 5-6 килорублей. Заварил бы сам, но нет места, где бы машину на бок положить, да и подъёмника не имею. Кстати, со сколами на капоте поборолся дешево и сердито. Материалы: нож, спитр, тряпка без ворсинок, подкраска (~180р в автомобильных) по цвету подбирается легко. Ножом подцеплается пузырь, им же сцарапываются края краски в кратере, протирается поверхность спиртом (обезжиривается) и намазывается подкраска в несколько слоёв, желательно не меньше 3. Смотрится гараздо лучше, сколы в глаза не бросаются. Хотя ямки видны если приглядываться. Изменено 14 июня, 2011 пользователем ddd333ddd Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Левый лонжерон в месте крепления подрамника сгнил, дыра размером в кулак рядом с лонжероном, а сам он до дыр сгнил примерно на 10 - 15 см. Это на какого года машине? Сдается, что она очень крепко засажена в морду... У меня никаких проблем по несущим элементами и днищу вообще - нет. Сколы - есть. Местами чуть ржавчинкой покрываются - я их зачищаю, и либо замазываю родным ситроеновским "лаком для ногтей", либо сначала хаммерайтом, а потом этим же "лаком". Ссылка на комментарий
ddd333ddd Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 какого года 97 года. Будь она так жестко бита в морду были бы другие признаки, а тут кроме лонжерона в районе слива все целое и невредимое, геометрия не нарушена, следов вытягивания кузова нет, мало того только одно крепление подрамника гниет, соседние как с завода. Глушак вареный уже неоднократно, что неудивительно. В остальном сильных проблем по кузову нет. Сколы замазал :) Может конденсат из кондея туда сливается? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ddd333ddd, вот-вот, скорее всего скапливалась влага и не вентилировалась эта полость. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 да, похоже на то. Ну и 97 год все-таки... ddd333ddd 1 Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Есть такое слово ШАГРЕНЬ, вот её и нужно на пороги сделать, а вообще там всё оцинковано и не ржавеет. а поясните, как это сделать? Что это такое я представляю - у самого на порогах она есть. Но машина у предыдущего хозяина навернулась с подъемника - соответственно на одном пороге в двух местах царапины, почти до металла. Как эти места восстановить?Собираюсь также немного днище ближе к жопе обработать - там ржа проглядывает. Читал, что для некоторых машин есть официальные или полуофициальные схемы для обработки, с указанием расположения и точек доступа к скрытым полостям, куда надо и не надо лить аниткор. Для ксар ничего такого нету? А то на днище есть резиновые пробки - что с ними делать - замазывать или нет? И еще вопрос по сколам - если в сколе проглядывает ржавчина то все понятно, наждачкой до здорового металла, потом покрытие. А если скол это просто отколупнушваяся краска, а внутри нержавый участок металла в оксидной пленке, стоит ли его зачищать наждачкой или чтобы уберечь оцинковку достаточно обезжирить и нанести краску? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Доброго всем времени суток, есть 2 вопроса: заметил, что кусками отваливается заводская обработка с порогов, и на этом месте уже появляется ржавчина. Чем это замазвать? Антикор или антигравий? Если можно весь процесс детально. И еще есть небольшая вмятина порога в аккурат напротив поддомкратника, наверное от неправильного подъема, короче практически у начала порога, можно ли откуда то добраться ее выбить? Вроде по рисункам отверстие спереди из под арки колеса есть, но не хотелось бы все разобрать и обломаться. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Доброго всем времени суток, есть 2 вопроса: заметил, что кусками отваливается заводская обработка с порогов, и на этом месте уже появляется ржавчина. Чем это замазвать? Антикор или антигравий? Если можно весь процесс детально. И еще есть небольшая вмятина порога в аккурат напротив поддомкратника, наверное от неправильного подъема, короче практически у начала порога, можно ли откуда то добраться ее выбить? Вроде по рисункам отверстие спереди из под арки колеса есть, но не хотелось бы все разобрать и обломаться. по первому вопросу - везде, где читал, предупреждают что большинство антигравийных препаратов НЕ ПРЕДОХРАНЯЮТ металл от коррозии, т.е. должны наносится уже на обработанное основание. Zerg 1 Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти